КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание схемы маршрута
Задание на выполнение контрольной работы. Тарасенко А.Г.
Методичні вказівки до виконання курсової роботи з предмету «Основи економічної науки»: Для студентів економічних спеціальностей денної та заочної форм навчання. – Київ, 2011.
Випуск 1.
Національна академія статистики, обліку і аудиту м. Київ
Требуется рассмотреть схему маршрута перевозки груза mg от места жительства студента до авиагородка Санкт-Петербург с использованием автомобильного и авиационного транспорта и рассчитать эффективность работы тарнспортно-логистической системы на маршруте «МЖ − АП-1 − АП-2 − СПб АГ» (рис. 9) с учётом формируемых Паневропейских и Международных евроазиатских транспортных коридоров:
Рис. 9. Схема маршрута тарнспортно-логистической системы,
где L1, L2, L3 – длины этапов маршрута, соответственно автомобильного авиационного и автомобильного транспорта, км; tПРР1, tПРР2, tПРР3, tПРР4 – время погрузочно-разгрузочных работ принимается в соответствии с производственной практикой, ч; t1, t2, t3 – время на транспортировку груза по каждому из этапов выбранного маршрута, ч; МЖС – место жительства студента; АП-1 – аэропорт ближайший к МЖС; АП-2 – Санкт-Петербург аэропорт Пулково; СПб АГ – Санкт-Петербург Авиагородок. Величины L1, L2 студент принимает самостоятельно, а L3 = 10 км. Характеристика груза: mg – масса перевозимого груза, 10 т; Cg – стоимость груза, руб; Необходимые параметры для выбора типов транспортных средств: · Грузоподъёмность автомобиля – не ниже 10 т; · Грузоподъёмность ВС – не ниже 10 т; 2. Основные расчётные показатели работы транспортно-логистической системы. · Объём транспортной работы на каждом этапе маршрута – QПi, ткм; · Доход, деньги полученные для выполнения транспортной работы · Затраты на перевозку груза «от двери до двери», руб; · Прибыль на i -м этапе маршрута – ППi, руб; · Себестоимость перевозки на i -м этапе маршрута – CПi, руб/ткм; · Эффективность перевозки на i -м этапе маршрута – ЭПi, руб/руб; · Транспортная составляющая цены товара – , руб; · Стоимость перевозимого груза – . 3.2. Расчёт основных показателей транспортно-логистической системы. 1. Расчёт объёма транспортной работы на каждом из этапов маршрута. Результатом транспортной работы по перевозке груза является транспортная продукция. Транспортная продукция складывается из собственно перевозок грузов и (или) людей, а также из операций и процедур, связанных с обслуживанием клиентов (предоставление различных сервисных услуг, обработка грузов и багажа в транспортно-технологических терминалах, доставка к месту отправки и назначения, обслуживанием транспортных средств других компаний и т.д.). Одним из элементов рассматриваемого маршрута является этап из АП-1 в АП-2 (звено логистической цепи), на котором работает один из видов транспорта, в данном случае авиационный. Величина транспортной продукции определяется объёмом выполненой работы. Объём выполненой работы на участке равен , ткм
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |