Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение дохода производственной деятельности транспортных предприятий




Величина дохода - деньги которые необходимо получить от заказчика для выполениея перевозки груза по выбранной схеме маршрута (ограничимся расчётом дохода только на этапах маршрута).

§ Расчёт величины дохода на первом автомобильном участке

,

где ЦП1 - тариф перевозки груза на выбранном типе автомобиля, руб / ткм.

§ Расчёт величины дохода на втором авиационном участке

,

где ЦП2 - тариф перевозки груза на выбранном типе ВС, руб / ткм.

§ Расчёт величины дохода на третьем автомобильном участке

,

где ЦП3 - тариф перевозки груза на выбранном типе автомобиля, руб / ткм.

§ Расчёт величины дохода по всему маршруту равна

3. Расчёт величины затрат (расходов) ресурсов и денег на работу по маршруту.

Для упрощения расчётов принимаем, что в местах отправителя и получателя затраты не рассматриваем.

3.1. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в пункте отправления (МЖС)

,

где ЦПРР1 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в пункте отправления, руб/т;

3.2. Расчёт величины затрат ресурсов на первом автомобильном участке.

- Расчёт необходимого количества топлива расходуемого выбранным типом автомобиля

,

где – расход топлива двигателя автомобиля на первом участке, л/100км;

- Расчёт стоимости необходимого количество топлива

,

где – тариф топлива на первом участке, руб/л;

 

3.3. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в аэропорту-1

,

где ЦПРР2 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в аэропорту-1, руб/т;

3.4. Расчёт затрат за хранение груза на складе АП-1

,

где – стоимость хранения одного килограмма груза на скдладе за одни сутки,
руб/кг сутки;

– время хранения груза на складе в аэропорту-1, сутки;

* тариф на хранение может измерятся в руб/кг сутки, а в расчётах необходимо использовать руб/т сутки.

3.5. Расчёт величины затрат ресурсов на втором авиационном участке:

- расчёт необходимого количества топлива расходуемого выбранным типом ВС

,

где – удельный расход топлива двигателя ВС при полете на техническую
дальность с максимальной нагрузкой, г/ткм;

* удельный расход авиатоплива измеряется в г/ткм, а в расчётах необходимо использовать в т/ткм.

- расчёт стоимости необходимого количество топлива

,

где – тариф топлива на аваиционном участке, руб/т.

3.6. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в аэропорту-2 (Санкт-Петербург «Пулково»)

,

где ЦПРР3 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в аэропорту-2, руб/т.

3.7. Расчёт затрат за хранение груза на складе АП-2

,

где – стоимость хранения одного килограмма груза на скдладе за одни сутки,
руб/кг сутки;

– время хранения груза на складе в аэропорту-2, сутки.

3.8. Расчёт величины затрат ресурсов на третьем автомобильном участке:

- расчёт необходимого количества топлива расходуемого выбранным типом автомобиля

,

где – расход топлива двигателя автомобиля на третьем участке, л/100км.

- расчёт стоимости необходимого количество топлива

,

где – тариф топлива на третьем участке, руб/л.

3.9. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в пункте прибытия (Санкт-Петербург Авиагородок)

,

где ЦПРР4 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в СПб Авиагородке, руб/т.


4. Расчёт величины прибыли транспортно-логистической компанией.

Расчёт величины прибыли полученной транспортно-логистической компанией при перевозке груза по выбранному маршруту

5. Расчёт себестоимости маршрута.

Себестоимость перевозки по выбранному маршруту определяется отношением всех затрат (на всех этапах маршрута) к сумме объёмов транспортной работы QП i на каждом этапе, и измеряется в руб/ткм.

6. Расчёт эффективности работы транспортно-логистичсекой системы.

Эффективность определяется отношением суммарного дохода (п.2) к величине всех затрат ресурсов на маршруте (п.3).

7. Расчёт рентабельности выбранного маршрута.

Рентабельность определяется отношением прибыли ПТЛС (п.4.) к величине всех затрат ресурсов на маршруте (п.3).

,

8. Расчёт суммарного времени доставки груза.

,

, , , ,

где – часовая производительность, т/час;

– средняя скорость движения автомобиля на первом этапе, км/ч;

– средняя скорость движения ВС на втором этапе, км/ч;

– средняя скорость движения автомобиля на третьем этапе, км/ч;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.