КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение дохода производственной деятельности транспортных предприятий
Величина дохода - деньги которые необходимо получить от заказчика для выполениея перевозки груза по выбранной схеме маршрута (ограничимся расчётом дохода только на этапах маршрута). § Расчёт величины дохода на первом автомобильном участке , где ЦП1 - тариф перевозки груза на выбранном типе автомобиля, руб / ткм. § Расчёт величины дохода на втором авиационном участке , где ЦП2 - тариф перевозки груза на выбранном типе ВС, руб / ткм. § Расчёт величины дохода на третьем автомобильном участке , где ЦП3 - тариф перевозки груза на выбранном типе автомобиля, руб / ткм. § Расчёт величины дохода по всему маршруту равна 3. Расчёт величины затрат (расходов) ресурсов и денег на работу по маршруту. Для упрощения расчётов принимаем, что в местах отправителя и получателя затраты не рассматриваем. 3.1. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в пункте отправления (МЖС) , где ЦПРР1 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в пункте отправления, руб/т; 3.2. Расчёт величины затрат ресурсов на первом автомобильном участке. - Расчёт необходимого количества топлива расходуемого выбранным типом автомобиля , где – расход топлива двигателя автомобиля на первом участке, л/100км; - Расчёт стоимости необходимого количество топлива , где – тариф топлива на первом участке, руб/л;
3.3. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в аэропорту-1 , где ЦПРР2 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в аэропорту-1, руб/т; 3.4. Расчёт затрат за хранение груза на складе АП-1 , где – стоимость хранения одного килограмма груза на скдладе за одни сутки, – время хранения груза на складе в аэропорту-1, сутки; * тариф на хранение может измерятся в руб/кг сутки, а в расчётах необходимо использовать руб/т сутки. 3.5. Расчёт величины затрат ресурсов на втором авиационном участке: - расчёт необходимого количества топлива расходуемого выбранным типом ВС , где – удельный расход топлива двигателя ВС при полете на техническую * удельный расход авиатоплива измеряется в г/ткм, а в расчётах необходимо использовать в т/ткм. - расчёт стоимости необходимого количество топлива , где – тариф топлива на аваиционном участке, руб/т. 3.6. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в аэропорту-2 (Санкт-Петербург «Пулково») , где ЦПРР3 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в аэропорту-2, руб/т. 3.7. Расчёт затрат за хранение груза на складе АП-2 , где – стоимость хранения одного килограмма груза на скдладе за одни сутки, – время хранения груза на складе в аэропорту-2, сутки. 3.8. Расчёт величины затрат ресурсов на третьем автомобильном участке: - расчёт необходимого количества топлива расходуемого выбранным типом автомобиля , где – расход топлива двигателя автомобиля на третьем участке, л/100км. - расчёт стоимости необходимого количество топлива , где – тариф топлива на третьем участке, руб/л. 3.9. Расчёт величины затрат на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы в пункте прибытия (Санкт-Петербург Авиагородок) , где ЦПРР4 – тарифы на погрузочно-разгрузочные работы в СПб Авиагородке, руб/т. 4. Расчёт величины прибыли транспортно-логистической компанией. Расчёт величины прибыли полученной транспортно-логистической компанией при перевозке груза по выбранному маршруту 5. Расчёт себестоимости маршрута. Себестоимость перевозки по выбранному маршруту определяется отношением всех затрат (на всех этапах маршрута) к сумме объёмов транспортной работы QП i на каждом этапе, и измеряется в руб/ткм. 6. Расчёт эффективности работы транспортно-логистичсекой системы. Эффективность определяется отношением суммарного дохода (п.2) к величине всех затрат ресурсов на маршруте (п.3). 7. Расчёт рентабельности выбранного маршрута. Рентабельность определяется отношением прибыли ПТЛС (п.4.) к величине всех затрат ресурсов на маршруте (п.3). , 8. Расчёт суммарного времени доставки груза. , , , , , где – часовая производительность, т/час; – средняя скорость движения автомобиля на первом этапе, км/ч; – средняя скорость движения ВС на втором этапе, км/ч; – средняя скорость движения автомобиля на третьем этапе, км/ч;
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |