Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неопределенность результатов измерений 3 страница




А тот, кто сделал награду дела, для тех, кто это не делал, тот противоречит Къур`ану и Х ади с у.

И моё крайнее удивление, на то, что некоторые люди, утверждают дозволенность обратного, опираясь на сны. Нет во снах шариатского доказательства, которым можно утверждать. Наверняка видимое во сне, это преукрашения шайтана.

Нельзя посылать награду за свое чтение Къур`ана...". Фатвы ‘Изза ибн ‘Абду-ССАЛЯМа стр. 98-100.

 

Говорит Ибн Ка с ир аш-Шафи’и, да смилуется над ним АЛЛАh, в своем Тафсире к 39 аяту Суры Наджм: "Человеку уготовано только то, что [заслужил] он усердием". Сура Наджм 39 аят. "Т.е. также, как на него не ложится ответственность за чужие дурные дела, также он не получит награды, кроме как за то, что он сам приобрел. Из этого аята Имам аш-Шафи’и, да смилуется над ним АЛЛАh, и его последователи посчитали, что не доходит награда за чтение Къур`ана до покойных, потому что это не является их делом и приобретением. Поэтому Пророк, да благословит его АЛЛАh и приветствует, не побуждал к подобному в Сунне, не указав на подобное ни текстом, ни намеком. Ничего подобного не пришло от Са х абов, да будет доволен ими АЛЛАh. А если бы в этом было благо, то они опередили бы нас в этом. Приближение [к АЛЛАhу] ограничено в текстах [Къур`ана и Сунны], и не следует об этом рассуждать, сравнивая по аналогии и выражая собственный взгляд. А что по поводу “ду’а”, “садакьа”, то по поводу этого есть “Иджма’” и Шариатские тексты о том, что они доходят до покойного". "Тафсир аль-Кьур`ан аль-А з ым" том 6 стр. 38.

 

Хвала АЛЛАhу, мир и благословления нашему любимому Пророку Му х аммаду, его семье и всем сподвижникам.

 

23 Му х аррам 1429 г.

 


[1] Основной акцент в этой работе ставился на исследование книг Шафи’итских Ученых. Это связано с тем, что статья писалась по причине публикации на русскоязычном портале Ислам. ру статьи о дозволенности строительства на могилах мавзолеев и усыпальниц, где приводилась фатва Шафи’итского Ученого, с фальсификацией цитаты Х афи з а аль- Х акима.

[2] Молитва после восхода солнца.

[3] Здесь идет речь о разделении Учеными Факъиhами строительства на могилах, на 1) строительство на общественных кладбищах, 2) строительство на собственной земле. В соответствии с этим разделением идет расхождение в правовом постановлении на подобное строительство.

[4] ["Караhат ат-танзих"] отстранением очищения. Оставление этого лучше, чем совершение его, даже если за это не будет наказания.

[5] Заменители. Т.е. Ученые "авлия АЛЛАhа", которые имеют истинные знания, и если умирает один из них, то АЛЛАh заменяет его на другого, так, что всегда на земле будет группа Ученых, твердо стоящая на истинных знаниях.

[6] Могилах, находящихся на собственной земле.

[7] Плоть мёртвых людей смешанная с землёй.

[8] Глагол "акраhу" ["караhат"], в словах Имама аш-Шафи’и, без сомнения несет смысл, "та х рима"- запрещения, т.к. речь идет о возвеличивании творений. Как мы выше указывали на это со слов Имама аль-Гъазали.

[9] Единогласное решение Ученых.

"Иджма’", на запрет строительства мечетей на могилах, приводят так же: Шейх аль-Ислам Ибн Теймия, Ибн Къаийим аль-Джавзия, Имам аш-Шавкани и другие.

[10] Правила приличия.

[11] Посещение могил.

[12] Жизнь после смерти.

[13] Благодать от АЛЛАhа.

[14] Сказал Имам а з - З аhаби в книге "Сияр" том 2 стр. 2812: "Ибн ‘Акьиль, выдающийся Имам, море (знаний), Шейх Х анбалитов,...". ["Сияр" 2/2812].

[15] "аль-Лят" идол, которому поклонялись Къурейшитские многобожники в Мекке, был никем иным, как праведным человеком, который очень много поклонялся и был известен тем, что замешивал кашу с маслом и кормил ей паломников у Ка’абы, чем и заслужил себе это прозвище "аль-Лят", что с арабского языка означает; толочь, замешивать. После того, как он умер, арабы - многобожники стали его возвеличивать, много посещали его могилу, вскоре стали через него взывать к АЛЛАhу и т.д.

В Тафcире Ибн Джарирa Табари, приводится переданный Суфйаном а с - С аури от Мансура от Муджаhида комментарий последнего к высказыванию Всевышнего “ Размышляли ли вы об аль-Лят и аль-Уззе?...”. Сура Звезда, 19 аят; ”Он [идол] готовил им кашу из крупы, а когда умер, они начали молиться на его могиле”. То же самое рассказал Абу аль-Джауза от Ибн ‘Аббаса: “Он готовил для паломников кашу из крупы”.

Исполнитель: Шеметова Наталья Андреевна

гр. И-504

 

 

Преподаватель: Степанова Елена Александровна

 

 

Екатеринбург 2012

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.