Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Набор бизнес-функций в цепочке создания (добавления) стоимости




В процессе производства товара, услуги предприятие создает "полезную стоимость", т.е. стоимость, востребованную покупателем. Цепочка создания стоимости представляет собой последовательность бизнес-этапов, на которых эта полезная стоимость создается.

 

Таковыми этапами являются:

¨ Исследования - генерация идей, связанных с новыми продуктами и услугами и их проработка.

¨ Дизайн - детальное планирование и инженерная проработка идеи.

¨ Производство - координация и "компоновка" ресурсов для получения продукта или оказания услуги.

¨ Маркетинг - способы, с помощью которых покупатели а)получают информацию о продукте и ее оценивают; б)приобретают продукт.

¨ Распределение (сбыт) -механизмы продаж продукта или услуги.

¨ Сервисное обслуживание -обеспечение послепродажных услуг, предоставляемых клиентам.

 
 


График 1. Бизнес-функции в цепочке создания стоимости.

 

Управляющие организацией ответственны за принятие решений в рамках общей стратегии; каким образом обеспечиваются ресурсы для деятельности организации, как они используются и какое должно быть вознаграждение. Эта задача охватывает всю бизнес-цепочку. Учет является важнейшим способом помощи менеджерам в управлении каждым звеном бизнес-цепочки и координации деятельности в рамках всей организации.

 

1.3. Элементы управленческого контроля.

 

Планирование - это выбор целей и прогнозирование результатов при различных способах достижения поставленных целей.

Бюджет - количественное выражение плана действий и средство координации и выполнения этого плана.

График 2 представляет использование планирования и контроля на примере ежедневной Спортивной газеты.

Здесь Контроль включает как действия по внедрению принятого плана, так и оценку деятельности предприятия и персонала. Оценка деятельности обеспечивает обратную связь с фактическими достижениями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.