Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управленческие решения




Управленческая учетная

система:

в Спортивной газете:

 


График 2. Каким образом учет поддерживает планирование и контроль.

Данный график достаточно наглядно отражает поставленную цель, принятые управленческие решения и учетные системы. Видно, что существует обратная связь от контроля к планированию. Обратная связь заставляет менеджеров оценивать прошлую деятельность и постоянно искать различные пути к повышению эффективности будущей деятельности. Она является одним из ключевых аспектов в данном графике, ведь именно обратная связь может приводить к различным выводам, включая следующие:

 

 

Использование обратной связи: Примеры
à Смена целей à Авиакомпания начала обращать большее внимание на денежных потоках в большей степени, чем на балансовой прибыли после возникновения проблемы ликвидности, ведущей к банкротству предприятия.
à Поиск альтернативных методов работы à Частная клиника рассматривает альтернативные пути управления ее дебиторской задолженностью: образование спецотдела или передача управления другой организации (банку).
à Смена метода принятия решения à На заводах Crysler внедряется новый командный метод разработки новых продуктов. В процессе участвуют как производственники, так и маркетологи.
à Прогнозирование. à Корпорация British Columbia Telecom включает прогнозы инфляции при планировании затрат на оплату труда.
à Смена операций à Фирма Sony перешла к поставкам материалов прямо в цеха, минуя склады.
à Смена системы поощрений. à Компания IBM рассматривает возможность смены начисления премий маркетинговым работникам не по проценту от выручки, а по рентабельности продаж.

 


Подход Затраты/Эффект.

Þ Подход Затраты/Эффект является главнейшим, на котором базируется управленческий учет. Первостепенную важность при выборе учетной системы представляет критерий, показывающий насколько эффективно она помогает фирме достигнуть своих целей и какие затраты при этом потребуются.

 
 

 


1.4. Новые аспекты, развивающиеся в современном управлении.

Управленческий учет существует для того, чтобы помогать менеджерам принимать лучшие решения. Изменения, происходящие в экономике фирм, требуют изменений в конструкции и способах работы самих учетных систем.

 

Рассмотрим главные темы нового подхода к управлению фирмой:

 

Этот аспект - центральный. Клиенты - ось успеха организации. Количество организаций, стремящихся быть " на поводу у покупателя" огромно и постоянно возрастает.

 

Ключевые факторы успеха
Факторы, которые непосредственно, прямо влияют на удовлетворение потребностей клиента, такие, как цена, качество, время и инновации продукта и услуг являются ключевыми в успехе фирмы.

 

Анализ полностью бизнес-цепочки
Этот вопрос включает два аспекта:

· Рассмотрение каждого звена бизнес-цепочки как существенного и ценного соучастника создания стоимости

· Интеграция и координация усилий всех звеньев бизнес-цепочки в дополнение к их индивидуальному развитию.

 
 
Постоянное совершенствование продукта или услуги


Конкуренция создает непрекращающийся поиск путей для все более эффективного функционирования предприятий.

· Бесконечное путешествие.

· Если ты не движешься вперед, то ты движешься назад.

 
 
Фокус на внешних и внутренних факторах


Менеджеры действуют как во внешнем, так и внутреннем окружении. Внешняя среда включает клиентов, конкурентов, поставщиков, госорганы и пр. Внутренняя среда охватывает все звенья бизнес-цепочки, а также координацию их компонентов.

 
 

 


График 3: главные темы нового подхода к управлению фирмой




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.