![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Показатели подверженности стрессу
Показатели школьной мотивации Как видно, у усов тоже есть усы. J Всё же если быть объективным, то в отсутствие значительных результатов моя вина. Недостаточно на данный момент способностей к визуализации.
Но лично для меня эксперимент Светл- Флора ещё не закончен. J
Решение: Сравнить две связные выборки можно используя или параметрический критерий t-Стьюдента, или непараметрический критерий Т-Вилкоксона.
Переменные А и В объем выборки больше 15, распределение нормальное.
Таблица 2.
Из таблицы 2 мы видим, что ассиметрия и эксцесс не превышают по модулю стандартные ошибки в 2 раза, то можем говорить о распределении, близкому к нормальному.
Используя критерий t-Стьюдента, проверим наличие значимой положительной корреляции переменных.
Таблица 3.
р > 0,05 (р=0,137), следовательно критерий t-Стьюдента использовать невозможно. Применяем непараметрический критерий Т-Вилкоксона.
Таблица 4.
Так как р<0,05, то подтверждается гипотеза H1 - система развивающего обучения способствует развитию школьной мотивации.
Ответ: Система развивающего обучения способствует развитию школьной мотивации.
Задача 2
У сотрудников вневедомственной охраны с помощью методики Холмса и Pare измерена степень подверженности стрессу до (выборка А) и после (выборка В) тренинга по повышению стрессоустойчивости (табл. 5). Снизилась ли подверженность стрессу после тренинга?
Таблица 5.
Решение: Сравнить две связные выборки можно используя или параметрический критерий t-Стьюдента, или непараметрический критерий Т-Вилкоксона.
Проверим можно ли использовать критерий t-Стьюдента:
Переменные А и В объем выборки больше 15.
Таблица 6.
Ассиметрия и эксцесс превышают по модулю стандартные ошибки. Следовательно, мы не можем говорить о распределении, близкому к нормальному.
Применяем критерий Т-Вилкоксона.
Таблица 7.
Так как р<0,05, то мы можем утверждать, что подтвердилась гипотеза Н1 - подверженность стрессу после проведения тренинга снизилась.
Ответ: Мы можем утверждать, что подверженность стрессу после проведения тренинга снизилась.
Задача 3
В консультативном центре психологической по мощи с группой слушателей проводились тренинги по развитию коммуникативных навыков, предусматривающие пять уровней подготовленности. После прохождения этапов тренингов измерялся коммуникативный уровень слушателей (табл. 8). Имеется ли достоверный сдвиг в показателях коммуникативных навыков после прохождения этапов тренингов?
Таблица 8.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 897; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |