Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выявление целей и постановка проблемы




Введение

Показатели интеллекта и расовой принадлежности

А В С А В С А В С
1       6       11      
2       7       12      
3       8       13      
4       9       14      
5       10       15      

Решение:

Так как данные 3 выборки являются несвязными, можем использовать либо однофакторный ANOVA либо непараметрический критерий Краскала – Уоллеса. Проверим, можем ли мы использовать однофакторный ANOVA:

Переменные представлены в количественной шкале, Объем выборки больше 5, Равенство дисперсий по критерию Ливеня

 

Таблица 26.

 

Критерий Ливиня проверки равенства дисперсий.a
Зависимая переменная:Интеллект
Щ ст.св.1 ст.св.2 Знч.
,457     ,636
 
 

Из таблицы 26 видим, что по критерию Ливеня p>0,05 (0,636), значит, мы можем использовать однофакторный ANOVA.

 

Таблица 27.

 

Дисперсионный анализ
Интеллект
  Сумма квадратов ст.св. Средний квадрат F Знч.
Между группами 58,533   29,267 1,303 ,283
Внутри групп 943,467   22,463    
Итого 1002,000        

 

Из таблицы 27 видим, уровень p>0,05, т.е. подтвердилась гипотеза Н0. Мы не можем утверждать, что расовая принадлежность влияет на интеллект.

 

Ответ: Мы не можем утверждать, что расовая принадлежность влияет на интеллект.

 

В данной теме курсовой работы основной целью данного сайта является увеличение объема продаж салона красоты «Светлана» путем создания работоспособного и информативного интернет-сайта.

 

При создании сайта были поставлены следующие задачи:

· Создание интернет-сайта «Светлана»;

· Предоставление посетителю сайта более подробной информации о салоне красоты, об услугах и ценах;

· Указание контактной информации о салоне;

· Публикация готового ресурса в сети интернет;

 


Данный сайт разработан для салона красоты. У салона имеется широкий спектр услуг, предложенный клиенту.

В условиях нынешнего времени, в условиях большой конкуренции, нужно использовать каждый способ для привлечения клиентов. Существует множество способов: СМИ, телевидение, наружная реклама, баннеры, а также сайты, и если суметь правильно преподнести сайт, создать сайт с хорошей структурой, то это одна из лучших возможностей привлечения клиентов, ведь современный человек большое количество времени проводит с компьютером и в интернете.

Сайт - самый современный и эффективный канал коммуникации с потенциальным клиентом. Только возможности интернет сайта позволяют в полной мере использовать все способы донесения информационного сообщения до пользователя. Вся необходимая информация может быть подана в рамках одного сайта для ознакомления потребителя с предлагаемой продукцией. Любой пользователь сети имеет возможность ознакомиться с информацией, опубликованной на сайте компании и, весьма вероятно, стать ее клиентом.

Главная цель сайта - увеличение популярности и количества клиентов магазина.

Сайтом будут решаться следующие задачи:

1. информационное обслуживание;

2. проведение маркетинговых акций;

3. организация каталогов товаров с целью ознакомления с ними широкой аудитории;

4. привлечение новых клиентов;

5. проведение рекламных акций и сообщение о скидках;

 

Кроме того, хорошо сделанный Web-сайт вызывает положительные эмоции и доверие, что даёт больше шансов, что клиент будет чаще посещать салон.

 

 

Сайт позволяет расширить ассортимент предлагаемой продукции, а также добавить новые функции и сервисы. Таким образом, предоставляется возможность оперативно изменять информацию в случае необходимости, это ещё один большой плюс сайта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.