КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи изучения дисциплины
Назначение учебной дисциплины Силлабус 1. Тулегенова Аида Мейрамбековна - старший преподаватель кафедры иностранной филологии Филологического факультета Евразийского Национального Университета им. Л.Н. Гумилева Научные интересы: литературоведение, лингвострановедение, инновационные технологии в обучении ИЯ. Кармелюк Анастасия Вячеславовна - преподаватель кафедры иностранной филологии Филологического факультета Евразийского Национального Университета им. Л.Н. Гумилева Научные интересы: дидактика и методика преподавания английского языка. Казиева Гульнара Сериковна - преподаватель кафедры иностранной филологии Филологического факультета Евразийского Национального Университета им. Л.Н. Гумилева Научные интересы: Фразеология, Социолингвистика 2. Название курса: Базовый иностранный язык (английский), уровень В2 Количество кредитов –10 3. Время и место проведения курса: 3 и 4 семестр
4. Пререквизиты и постреквизиты учебной дисциплины: Базовый ИЯ (уровень А1, А2, В1), язык для специальных целей, теоретическая грамматика, теоретическая фонетика. 5. Характеристика курса: На втором году обучения в соответствии с общеевропейским В2 уровнем владения иностранным языком и с учетом требований образовательной системы РК в области подготовки кадров продолжается работа по дальнейшему формированию способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала. 5.2. Цель курса: Целью курса является формирование у обучаемых уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к реализации своих коммуникативных намерений в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально культурных сферах общения, обучение студентов монологическому высказыванию в виде описания и повествования, понимания речи, прослушивание текста, развитие у студентов технических навыков и умений прослушивания текста, развитие у студентов технических навыков и умений чтения иноязычного текста, развитие навыков и умений письменной речи. Задачи курса конкретизируются в требованиях к коммуникативным умениям говорения, аудирования, чтения и письма во всех видах речевой деятельности. § владение диалогической речью: ритуализированный диалог; диалог-обмен информацией, мнениями (беседа), диалог-опрос (интервью), дискуссия (полилог); § владение подготовленной монологической речью в виде сообщения и доклада, а также неподготовленной монологической речью; § развитие у студентов технических навыков и умений чтения извлечения из текста информации; § закрепление языковых форм и речевых образцов, позволяющих правильно выражать мысли на иностранным языке; § умение аудировать в непосредственном общении, а также в звукозаписи в исполнении преподавателей и носителе языка, в том числе профессионально-ориентированные тексты монологического и диалогического характера; § умение объединить несколько прослушанных текстов в целостный фактуальный текст, и выделять профессионально - или личностно значимую информацию; § научить студентов приемам работы над грамматикой, необходимым для их будущей педагогической деятельности.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |