КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План изучения дисциплины
Знания и умения после прохождения курса Устная речь Студенты должны: 1) понимать речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или аудиозаписи пределах знакомого лексического и грамматического материала; 2) в нормальном разговорном темпе с правильным произношением и соответствующей интонацией уметь вести беседу на любую тему из пройденных тем, используя лексический минимум и тематический материал 1-2 курсов; 3) умело вести беседу по фильму, диафильму или картине также по заданной ситуации и по прочитанному и прослушанному тексту; 4) делать сообщение по теме, излагать содержание прослушанного или прочитанного текста, дать описание картин. Чтение 1) читать про себя и понимать без перевода на русский язык незнакомый, нетрудный, оригинальный, художественный текст и излагать его содержание на английский язык; 2) правильно и выразительно читать вслух нетрудный, оригинальный текст; 3) уметь дать характеристику персонажей и сформировать главную мысль прочитанного произведения; 4) уметь беседовать с экзаменатором о проблемах, затронутых автором произведения; 5) показать знание формообразования и словообразования в материале прочитанного текста; 6 ) уметь грамотно перевести или перефразировать часть текста, выделенную преподавателем; 7) кратко изложить биографию автора произведения. Письмо 1) писать орфоргафически правильно в пределах активного лексического минимума 1-2 курсов; в орфографическом диктанте (180-200 слов) не допускать более 5 ошибок; 2) уметь выполнить следующие виды письменных работ, не допуская более 3 ошибок (орфографических, грамматических, лексических) на тетрадную страницу: а) написать письмо, открытку, телеграмму; б) написать изложение на любую из пройденных тем, в) написать изложение по прочитанному или прослушанному
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |