Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Unit 10




Черный тюльпан

Много лет назад жил в Нидерландах, на окраине Гаа­ги, ничем не примечательный (unremarkable) человек по имени Ганс. Он был сапожником по профессии и к тому же очень хорошим. Голландцы, как известно, очень любят цветы, они в особенности славятся своими тюльпанами. И Ганс не был исключением. В течение многих лет он выращивал различные виды тюльпанов, пока в один прекрасный день не увидел в своем саду необыкновенный тюльпан. Он был черный. Никто раньше не выращивал черные тюльпаны, и Ганс очень гордился своим удивительным цветком. Новости, как вы знаете, распространяются очень быстро. И новость об уникальном цветке стала известна во всей стране. Многие хотели купить луковицу черного тюльпана, но сапожник-садовник и слушать об этом не хотел, хотя и очень нуждался в деньгах.

Однажды приехали к Гансу люди, которые предложи­ли ему столько денег, сколько он не заработал за всю свою жизнь, хотя он всегда был очень искусным мас­тером и трудолюбивым человеком. Ганс думал несколь­ко дней и сказал, что продаст луковицу. И неудиви­тельно! Ведь в то время, а именно в 1670 году, на эти деньги можно было купить несколько домов. Только после того, как он получил деньги и пересчитал их, он отдал этим людям свое сокровище. Не успели незна­комцы получить луковицу, как они бросили ее на зем­лю и стали топтать, пока от нее ничего не осталось. «Что вы делаете? Вы что, с ума сошли? — закричал потрясенный Ганс. — Я всю жизнь трудился, чтобы вырастить это чудо, а вы его уничтожили!» «Глупец, — ответили ему, — мы были готовы заплатить тебе в два раза больше. Дело в том, что мы тоже вырастили чер­ный тюльпан, но мы не хотим никаких конкурентов в этой стране!» Когда Ганс услышал, что он упустил шанс получить в два раза больше денег, чем те, что ему дали, он сошел с ума. Ну, а черные тюльпаны перестали со временем быть редкостью. Наиболее известные их сор­та называются: «Королева ночи», «Черная красавица», «Черная магия», «Черный герой».

 

 

Theme: Complex and Compound sentences.

Rules:

The sentence is a unit of speech which expresses a complete thought, and has a correct grammatical form and intonation.

A compound sentence consists two or more coordinated simple sentences

F.e:It was late, and I was tired.

A compound sentence consists of a principal clause and of one or more subordinate clauses.

F.e:Nobody knows when she will come back.

A sentence may have main and secondary members. The main members of the sentence are: the Subject and the Predicate

F.e:He works at school.(He-the subject, works-the predicate.)

The secondary members of the sentence are: the Object, the Attribute, the Adverbial modifier.

The Object denotes a person or a thing to which the action is directed

F.e: Tell me your secret.(tell me-indirect object, your secret-direct speech)

The Attribute qualifies the nouns of the sentence.

F.e:I have some work to do(to do-attribute)

The Adverbial modifier characterizes action, state or quality of the sentence, denoting the time, place, manner, degree of the action.

F.e: Last night I had a strange dream.

Exercise1. Classify each of the sentences below according to their structure:

1 Great Britain is a small island, but it is rich in minerals.2 I know that he is in London now.3 Ask her where he is now.4 Alice, Joy and David came in. 5To know everything is to know nothing. 6 Don’t forget!

 

Exercise2. a) Point out the subjects and say what they are expressed by.

1 A stranger came up to their table. 2 Who could live without water. 3 She went out of the room. 4 There is a lamp on the table.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.