Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование мероприятий по совершенствованию инновационных деятельности




Организационно-экономический раздел дипломного проекта

 

При написании данного раздела необходимо спланировать проектные мероприятия с помощью линейного графика (График Ганта). Затем производится сводный расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий, и рассчитываются основные технико-экономические показатели проекта.

Содержание организационно-экономической части дипломного проекта должно быть органически связано с его основным содержанием (особенно со специальным разделом ДП), поэтому, в зависимости от предлагаемых мероприятий, меняется и наполнение вышеуказанной части дипломного проекта.


4 Организационно – экономический раздел

Система планирования представляет собой совокупность графических, организационных и управленческих методов, позволяющих осуществить моделирование мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности организации и оперативно управлять ходом работ по их созданию.

График реализации мероприятий – необходимая часть дипломного проектирования. При его проектировании указываются все этапы работ по осуществлению инновационных мероприятий. Составленный график обеспечивает контроль выполнения работ, предусматривает возможные сбои и позволяет уменьшить риски.

Особое значение имеет объективно установленная продолжительность каждой работы, а также их взаимосвязь. Следует обратить внимание на то, что сроки различных работ зависят от многих причин, среди которых можно выделить следующие:

- собственное время, необходимо для выполнения работы;

- ограничения, накладываемые требованиями взаимосвязи данной работы со сроками начала или окончания других работ проекта;

- объективными ограничениями, не связанными с проектом (климатические, сезонные и т.п.).

Автором в качестве иллюстрации реализации проекта «Летова роща» был выбран метод планирования проектов - график Гантта.

Диаграмма Гантта представляет собой отрезки размещенные на горизонтальной шкале времени. Каждый отрезок соответствует отдельной задаче или подзадаче. Задачи и подзадачи, составляющие план, размещаются по вертикали. Начало, конец и длина отрезка на шкале времени соответствуют началу, концу и длительности задачи.

Срок реализации инвестиционного проекта «Летова роща» составит 5 лет.

Для осуществления проекта «Летова роща» организации ЗАО «Масштаб-сервис» необходимо осуществить ряд мероприятий, которые представленны в таблице 1.

1 этап Разработка бизнес-плана нам позволит ответить на вопросы: стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект, каков будет рыночный спрос на предлагаемые участки под застройку и как он будет изменяться; какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта; сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных партнеров; каковы будут издержки на организацию проекта «Летова роща»; какой может быть рыночная цена на данные участки; какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками проекта «Летова роща»; каковы будут показатели эффективности проекта и как их можно повысить.

2 этап Разработка архитектурно-планировочного задания (АПЗ) – необходимо разработать исходный документ для осуществления проекта «Летова роща». АПЗ содержит основные технические требования, предъявляемые к проекту и исходные данные для разработки; указываются назначение объекта, сроки осуществления проекта и т. д., а также особые требования, обусловленные спецификой самого объекта либо условиями его эксплуатации. АПЗ составляют на основе анализа результатов предварительных исследований, расчётов.

3 этап Проведение конкурса на разработку архитектурно-планировочную концепцию (обустройство территории, прокладка коммуникаций, планирование участков и т.д.) проекта «Летова роща» - проводится в течении 60 дней, за которые участники должны разработать и представить свои проекты.

 


Таблица 1 - Планирование мероприятий по реализации проекта «Летова роща»

Ид. Название задачи Длитель-ность Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сен Окт Нояб Дек
                                                                       
  Разработка бизнес-плана 30 дней                                                                        
  Разработка архитектурно-планировочного задания 14 дней                                                                        
  Проведение конкурса на разработку архитектурно-планировочную концепцию проекта «Летова роща» 60 дней                                                                        
  Выбор архитектурно-планировочной концепции проекта «Летова роща» 14 дней                                                                        
  Утверждение архитектурно-планировочной концепции проекта «Летова роща» 5 дней                                                                        
  Прокладка коммуникаций, газовых труб и т.д. 240 дней                                                                        
  Строительство универсальной многопрофильной игровой площадки со скалодромом, для игр в волейбол, бадминтон и мини-футбол, а также открытый теннисный корт 180 дней                                                                        
  Обустройство на набережной речки Сосенка прогулочной зоны с вечерней подсветкой 240 дней                                                                        
  Разработка Брифа для рекламных агентств 14 дней                                                                        
  Проведение конкурса на рекламную кампанию проекта «Летова роща» 45 дней                                                                        
  Выбор рекламной кампании проекта «Летова роща» и заключение договора с рекламным агентством 7 дней                                                                        
  Подготовка к проведению рекламной кампании 30 дней                                                                        
  Запуск рекламной компании                                                                          
  Начало продаж участков                                                                          

 

Полный срок внедрения мероприятий для осуществления проекта «Летова роща» составляет412 дней, начало продаж участков начинается с 332 дня реализации проекта «Летова роща».


4 этап Выбор архитектурно-планировочной концепции проекта «Летова роща – на данном этапе будет происходить оценка всех представленных архиектурно-планировочных проектов разработанных участниками конкурса и выбор наиболее подходящей концепции, которая отвечала бы всем условиям ЗАО «Масштаб-сервис».

5 этап Утверждение архитектурно-планировочной концепции проекта «Летова роща» - согласование всех документов по проекту «Лето роща» с заинтересованными лицами и утверждение архитектурно-планировочной концепции.

6 этап Прокладка коммуникаций, газовых труб и т.д. по утвержденным планам согласно архитектурно-планировочной концепции. Газоснабжение — магистральный газ среднего давления по границам участков.

Электроснабжение — от распределительной подстанции, располагающейся в поселке.

Водоснабжение — от водозаборного узла с двумя артезианскими скважинами.

Канализация — централизованная на поселковые очистные сооружения, ливневая канализация.

Телекоммуникации — единый оператор на поселок, выделенная линия Интернет.

7 этап Строительство универсальной многопрофильной игровой площадки со скалодромом, для игр в волейбол, бадминтон и мини-футбол, а также открытый теннисный корт. Зимой площадка превращается в каток. Проектирование специальных мест для детского отдыха и игр и постройка.

8 этап Обустройство на набережной речки Сосенка прогулочной зоны с вечерней подсветкой - постройка и благоустройство территории прилегающей к речки Сосенка.

9 этап Разработка Брифа для рекламных агентств это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем мы начнем планировать рекламную кампанию по проекту «Летова роща». Составление брифа будет полезно обеим сторонам – и заказчику (ЗАО «Масштаб-сервис»), и исполнителю (агентству). Исполнителю бриф важен в качестве исходной информации для подготовки и планирования рекламной кампании. И от полноты информации и открытости заказчика зачастую зависит результат.

10 этап Проведение конкурса на рекламную кампанию проекта «Летова роща» и 11 этап Выбор рекламной кампании проекта «Летова роща» и заключение договора с рекламным агентством позволит выбрать наиболее подходящее рекламное агентство и проект начиная от идеи и креатива, продолжая производством и размещением, контролем за ходом PR и рекламной кампании, и заканчивая анализом эффективности и внесением изменений для увеличения отдачи.

12 этап Подготовка к проведению рекламной кампании Размещение материалов в СМИ. Профессиональное создание полноценных аудио-визуальных решений для TV и радиостанциях. Печать полиграфической продукции, начиная от простеньких листовок, бланков и визиток и заканчивая сложными полиграфическими решениями - полноцветные плакаты и красивые календари. Изготовление и размещение качественной наружной рекламы (перетяжки и рекламные щиты, сити-формат, банеры, панель-кронштейны). Сувенирная продукция.

13 этап Запуск рекламной компании позволит привлечь клиентов компании ЗАО «Масштаб-сервис» для продажи участков под застройку коттеджей.

14 этап Начало продаж участков.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.