КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проделки журналиста
Контрольный звонок По просьбе редакции «ИР» журналист обзвонил каждое из молодежных изданий и, представляясь PR-менеджером магазина модной одежды, выяснял подробности относительно стоимости и условий размещения рекламы. Как и ожидалось, цены, официально заявленные в прайс-листах, - это не догма, а руководство к действию, некий стартовый рубеж или, если хотите, повод для начала разговора. В каждом издании рекламодателю гарантирована значительная скидка. 30-50%-ные скидки - норма в данном сегменте рынка. Мы даже не стали терять свое драгоценное время на составление таблицы скидок, поскольку поняли, что рекламные отделы изданий работают "индивидуально» с каждым клиентом. Можно лишь перечислить виды предоставляемых скидок: за кратность, за объем рекламных модулей, новому клиенту, постоянному клиенту и т. д. Журнал "Ровесник» вообще объявил о постоянно действующей 50%-ной скидке в год своего 40-летия (2002 г.). В журнале Yes! корреспонденту пообещали за размещение рекламной полосы в февральском номере журнала 37%-ную скидку. Стоимость полосы составила 4284 USD против 6800 USD в прайсе. Особый почет и уважение ждут постоянного рекламодателя, которому гарантированы различные скидки за кратность и объем. Некоторые издания в качестве бонуса одарят такого клиента бесплатной PR-поддержкой, что позволит ему быть представленным в таких рубриках, как "Мода", "Стиль", обзор магазинов (советы, где купить) и подобных. Можно договориться с изданиями о проведении совместного или собственного конкурса, розыгрыша призов и прочих промо-акций. И не только на страницах журнала. Большинство молодежных изданий предоставляют дополнительную поддержку в виде участия компании-рекламодателя в спецпроектах (спонсорское участие на концертах, вечеринках и прочих акциях, проводимых журналом). Существуют даже стандартные спонсорские пакеты, включающие в себя: украшение зала на вечеринках журнала атрибутикой компании, конкурсы с участием компании или ее продукции, упоминание компании во время вечеринки, раздачу рекламной продукции, минипрезентации, фотоотчеты и ТВ-репортажи.
Отдельные переговоры придется вести, если вы хотите разместить в журнале нестандартный купон или врезку. Одним словом, есть из чего выбрать. Молодежные издания встречают рекламодателей с распростертыми объятиями. Не все, правда. В отличие от других журналов, даже при большом желании, вам придется приложить максимум усилий, чтобы разместить рекламу напрямую в журнале "Молоток». Корреспонденту так и не удалось ни получить прайс-листов, ни добиться обсуждения вопросов размещения рекламы с соответствующими службами издания. Может быть, вся реклама в "Молотке" выкуплена на несколько лет вперед? Разговор по душам Руководители отделов рекламы молодежных изданий единодушно сетуют на нерасторопных, излишне осторожных рекламодателей. По их словам, существует предубеждение, что у подростков нет денег для покупки рекламируемого товара, а выделяемых родителями небольших сумм на карманные расходы хватает в лучшем случае на газировку, сладости да на пару пиратских аудиокассет в месяц. Рекламодатель часто не понимает, что решение о покупке того или иного товара принимается родителями под непосредственным воздействием ребенка или подростка. Многие вещи, такие как игрушки, модная одежда, обувь, видеокассеты, компакт-диски, литература, мобильные телефоны, аудио - и СD - плееры, спортинвентарь и многое другое большинство родителей не решится выбрать без участия их чада. Иначе - скандала не оберешься. Велико влияние подростков на родителей при осуществлении покупки дорогостоящей техники: компьютеров, музыкальных центров, радиотелефонов, видеомагнитофонов и телевизоров. Как видно из перечисленного, часто предмет покупки предназначен для всей семьи, а не только для подростка. Пожалуй, среди продуктов питания и вообще товаров повседневного спроса можно было бы составить список предметов, при покупке которых родители могут прислушиваться к мнению своих детей. По мнению специалистов отделов рекламы молодежных изданий, пока не до конца осознали имеющиеся у их журналов рекламные возможности интернет – провайдеры, организаторы учебных курсов, владельцы магазинов молодежной одежды и обуви.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |