Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Старые песни о главном




Шанель — пятый элемент

Духи от Шанель - это сдержанность и изящество. Класси­ка, доказывающая, что неизменные ценности по-прежнему живы. Аромат Шанель практичен, как и одежда знаменито­го Дома, созданная для женщин самостоятельных в чувст­вах и в поступках. Поклонница «Шанель» отличается здо­ровым консерватизмом. Это, несомненно, деловая женщи­на, которой в светлое время суток необходим рабочий ка­бинет, где нет ничего лишнего, вызывающего, вычурного и отвлекающего от дел. Вечером она может позволить себе нечто «безумное» - пешую прогулку по небольшому скве­ру на углу бульвара Распай и улицы Стурлак или даже (страшно сказать!) шоколадное мороженое.

Краеугольным камнем в строительстве бренда № 5 яв­ляется харизматичность изобретательницы знаменитых духов — мадемуазель Шанель.

Я - Гамлет. Холодеет кровь...

Габриель Шанель (Gabrielle Chanel) родилась 19 августа 1883 г. на юге Франции. Детство прошло в приюте для де­тей-сирот, юность - в католическом монастыре. Как будто бы следуя некоему экранному стереотипу, выйдя из монас­тыря, юная Габриель совершила вполне логичный посту­пок - стала певичкой в кабаре «Ла Ротонд», где исполняла одну-единственную композицию - песенку о некоей Коко. Поклонники ее сомнительного музыкального дара, естест­венно, прозвали ее - Коко.

Карьера певицы не принесла успеха, однако Коко заве прочные знакомства с такими богемными личностями, как Тулуз Лотрек, Ренуар, Пикассо, Дягилев, Стравинский. А выходец из французской буржуазии Этьен Бальзан стал ее возлюбленным. Вскоре капиталы жениха пошли в ход: хобби Коко - мастерская по дизайну шляп - превратилось в студию, где родились идеи, прославившие Шанель как дизайнера. Основной идеей Коко бы освобождение женщин от корсетов, пышных юбок и излишних украшений.

Самая известная модель - минималистское женское платье черного цвета с простым полукруглым вырезов длинными узкими рукавами, простое и гениальное. В 1921 оно получило так и оставшийся единственным аксессуар, духи «Шанель № 5».

Они выгодно отличались от всех ароматов начала века. Большинство современниц Шанель пахли просто незатейливо - фиалкой, незабудкой или, в крайнем ел чае, розой. Аромат, предложенный Шанель, имел в обойме около 80 компонентов. Это был первый синтезированный парфюм, не повторяющий никакой цветочный apомат. От излишней летучести его защитили фиксаторы. Альдегиды - летучие вещества с резким запахом - придали аромату некоторую абстрактность и неопределенность. В верхней октаве композиции стоял бергамот, средняя намекала на запах ландыша и жасмина, а нижняя - недвусмысленно заявляла о присутствии ветивера и сандалового дерева.

Все это многоголосье было заключено в прямоугольный флакон лаконичного дизайна. Для современников такой лаконизм формы был почти вызовом. Строгий прямоугольник ассоциировался с мужским парфюмом. Женские духи выпускались в более сложной, романтической оболочке. Сейчас этот флакон выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Chanel № 5 до сих пор входит в число пяти основных брендов любого крупного парфюмерного магазина. Стоимость флакона вместимостью 7,5 мл - порядка 75 дол ларов США.

метаморфозы

Маркетинговая стратегия компании не склонна к нововведениям. Напротив, Дом Шанель часто обращается к историческим темам, подчеркивая свою "звездную" биографию. Например, в 1994 году на экраны вышел 30-секундный ролик, главную роль в котором играла французская актриса Кароль Буке - лицо Шанель, однако по ходу ролике она превращалась в "старую добрую» Мерлин Монро, которая, как известно, ложилась спать, «надев на себя лишь «Шанель №5".

Iwanna' be loved by you

В ролике показан старый кинотеатр. На черно-белой пленке - женщина (Кароль Буке) в зале с попкорном в руке. На экране - Мерлин Монро. Внезапно пуговицы блузки Буке расстеги­ваются, меняется прическа, лицо становится похожим на лицо Монро. Изображение становится цветным, а коробка попкор­на - огромной бутылью «Шанель № 5», Голос актрисы, синте­зированный под интонации Монро, говорит: «Номер 5». Ему вторит эхо зрительного зала, Кароль Буке снова становится самой собой, однако в ее руках остается «Шанель № 5».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.