Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для семинаров. Companie Finaneiere Richemont




Armani Group

Prada Group

Companie Finaneiere Richemont

Pinault Printemps Redoute (PPR)

LVMH Louis Vuitton — Moet Hennessy

V Armani Group

V Prada Group

V Companie Finaneiere Richemont

V Pinault Printemps Redoute (PPR)

V LVMH Louis Vuitton — Moet Hennessy

Большая часть акций принадлежит Бернару Арно. Владение акциями по производству:

  • Одежда, кожгалантерейные изделия
  • Парфюмерия, косметика
  • Ювелирные изделия, часы
  • Алкоголь
  • Торговые сети

PPR появилась в индустрии роскоши в 1999 году, после приобретения Gucci Group. Владельцы - Доменико де Соле и Томо Форд.

  • Одежда, кожгалантерейные изделия
  • Парфюмерия, косметика
  • Торговые сети

Richemont — швейцарская мультибрендовая группа, лидирующая на рынке так называемых «твердых» предметов роскоши: часы, ювелирные украшения, письменные принадлежности и другие канцелярские и галантерейные товары

Имя Prada ассоциируется с элитой мира моды

  • Одежда, обувь
  • Спонсирование проектов по современному искусству

Владелец - дизайнер Джорджио Армани. Владение акциями по производству и содержанию:

  • одежды
  • обуви и аксессуаров
  • косметики и парфюмерии
  • мебели и предметов домашнего обихода
  • сеть ресторанов
  • цветочных бутиков и отелей

9. Прокомментируйте основные тенденции в индустрии моды 1990-2000-х годов, влияющие на изменение ее структуры.

  • Изменения понятия «роскошь» - усиление ее нематериальных аспектов: простота, свободное время, семейное благополучие, свобода, отдых, личное пространство и душевное спокойствие
  • Снижение барьера для доступа новых участников в сектор модных брендов категории «люкс»
  • Возросшая доступность для большего количества потребителей модной люксовой продукции.
  • Люксовые бренды превращаются в массовые в результате увеличения объемов производства и роста доступности их товаров
  • Массовые бренды превращаются в люксовые вследствие реализации стратегий брендинга и маркетинга, направленных на повышение статуса их предложений до премиального уровня
  • Стирание классовой поляризации, мода служит для подчеркивания социальных не столько «высших» и «низших», сколько просто разных социальных групп (возраст, эстетические предпочтения, отношение к моде и др.)
  • Модные товары стали средством самовыражения, подчеркивания своей индивидуальности.
  • Изменение списка объектов индустрии моды

 

ЛЕКЦИЯ 5-6. ПРОГНОЗ МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

  1. Какие существуют модели и методы прогнозирования тенденций в моде?
  2. Что такое модный цикл?
  3. Что значит выражение «просачивание моды»?
  4. Какие вы знаете механизм рождения нового тренда?
  5. Кто такие «трендсеттеры»?
  6. Каковы причины появления тренд-агенств? В чем их задачи и каковы методы работы?
  7. Каковы основные направления прогнозов, которые сегодня предлагаюттренд-агенства?
  8. Каковы продукты прогнозирования тренд-агенств?
  9. Что такое «трендбук»? Какова его структура?
  10. Прокомментируйте деятельность ведущих тренд-агенств:

· Promostyl (Франция)

· Peclers Paris (Франция)

· Nelly Rodi (Франция)

· Trend Union (Европа)

· Kjaer Global (Великобритания)

· TrendStop (Великобритания)

· WGSN (Великобритания)

  1. Что такое Fashion-consulting? Каковы продукты деятельности консалтинговых агентств?

ЛЕКЦИЯ 8. МОДА В УКРАИНЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.