КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Active Vocabulary (Text A)
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЯ В результате изучения модуля студент должен: · знать: 1 уровень (A): 1) лексический материал по теме «Моя будущая профессия»; 2) правила образования сослагательного наклонения (Subjunctive Mood), способы его перевода на русский язык; Максимальная оценка знаний на 1 уровне (репродуктивном) - 6 баллов. 2 уровень (B): знать и характеризовать 1) лексический материал по теме «Моя будущая профессия» 2 ) образование и употреблениесослагательного наклонения (Subjunctive Mood), способы его перевода на русский язык; Максимальная оценка знаний на 2 уровне (продуктивном)- 8 баллов. 3 уровень (C): знать, характеризовать и анализировать 1) лексический материал по теме «Моя будущая профессия» 2) образование и употреблениесослагательного наклонения (Subjunctive Mood), способы его перевода на русский язык; Максимальная оценка знаний на 3 уровне (творческом) - 10 баллов. · уметь: 1 уровень: 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1-го уровня); 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее, поисковое, просмотровое, ознакомительное чтение); 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке по предложенной модели, сочетая диалогические и монологические формы речи; понимать иноязычную речь в объёме программной тематики; использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных текстов. Максимальная оценка знаний на 1 уровне (репродуктивном)- 6 баллов. 2 уровень: 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 2-го уровня); 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее, поисковое, просмотровое, ознакомительное чтение); 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке в различных стандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать аутентичную иноязычную речь в объёме программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных и научных текстов. Максимальная оценка знаний на 2 уровне (продуктивном) - 8 баллов. 3 уровень: 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 3-го уровня); 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее, поисковое, просмотровое, ознакомительное чтение); 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке в различных нестандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи; моделировать устное высказывание по теме, используя грамматические явления модуля; 4) понимать аутентичную иноязычную речь сверх программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных и научных текстов. Максимальная оценка знаний на 3 уровне (творческом) - 10 баллов. · формировать: 1) понятие значимости инженерных профессий в развитии современной науки и техники; 2) уважительное отношение к различным инженерным профессиям в сфере сельского хозяйства; 3) умение работать в коллективе; 4) осознание потребности в постоянном самосовершенствовании. 2.1 Словарь – минимум по теме «Моя будущая профессия»
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |