Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение




45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Интернет-источники

1. Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru.

2. Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных услуг // http://www.socmart.com.ua.

3. Колмовская Н. Подводные камни отельного бизнеса //www.turnovosti.com.ua.

4. Новости туризма. //www.wise-travel.ru / news.

5. Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru.

6. Рейтинг туристической привлекательности стран мира 14.03.2008 г. // www.news.turizm.ru/russia.

7. Современный словарь // www.sovremenniy.doco.ru.

8. Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru.

9. Хроника Санкт-Петербурга 19 век // www.guide-spb.ru.


Примечания

Современный словарь // www.sovremenniy.doco.ru.

(обратно)

Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2.

(обратно)

Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2.

(обратно)

Рейтинг туристической привлекательности стран мира 14.03.2008 г. // www.news.turizm.ru/russia.

(обратно)

Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002.

(обратно)

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2003.

(обратно)

Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002.

(обратно)

Колмовская Н. Подводные камни отельного бизнеса // www.turnovosti.com.ua

(обратно)

Колмовская Н. Подводные камни отельного бизнеса // www.turnovosti.com.ua

(обратно)

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка М.: ИТИ Технологии, 2005.

(обратно)

Ляпоров В. Франчайзинг: модель для сборки // Бизнес журнал. 2003. № 22.

(обратно)

Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».

(обратно)

Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных услуг // www.socmart.com.ua.

(обратно)

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

Пастуро Мишель. Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола. М.: Мол. гвардия, 2001.

(обратно)

Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.

(обратно)

Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.

(обратно)

Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru.

(обратно)

Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru.

(обратно)

Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru.

(обратно)

Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru.

(обратно)

Степаненко М. Заграница, которая нас ждет // Обучение за рубежом. 2001. № 10.

(обратно)

Там же.

(обратно)

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996.

(обратно)

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1992.

(обратно)

Мацкивская Ю. Что к чаю? // Торговое оборудование в России. 2004. № 8.

(обратно)

Там же.

(обратно)

Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru.

(обратно)

Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002.

(обратно)

Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. / 1999. Предоставлен компанией «Центр Кадровых Технологий – XXI век».

(обратно)

Гаранина Е. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. 2004. № 6.

(обратно)

Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2006. № 2.

(обратно)

Российская энциклопедия по охране труда: В 2 т. М.: Энас-Глобулус, 2004.

(обратно)

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1998.

(обратно)

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1998.

(обратно)

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

Хроника Санкт-Петербурга 19 век // www.guide-spb.ru.

(обратно)

Новости туризма //www.wise-travel.ru/news.

(обратно)

Оглавление

· Введение

· Глава 1. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины

· 1.1. Сущность индустрии гостеприимства

· 1.2. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности

· 1.3. Роль специалистов в индустрии гостеприимства

· Глава 2. Индустрия гостеприимства

· 2.1. Историческое развитие индустрии гостеприимства

· 2.2. Этапы развития мировой индустрии гостеприимства

· Глава 3. Организационные структуры гостиничного хозяйства

· 3.1. Структура гостиничного предприятия

· 3.2. Типы гостиниц и их классификация в России и за рубежом

· Глава 4. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса

· 4.1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц

· 4.2. Система франчайзинга

· 4.3. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров

· 4.4. Стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве

· 4.5. Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом

· 4.6. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации

· Глава 5. Специфика ресторанного производства

· 5.1. Основные этапы развития мировой индустрии питания

· 5.2. Классификация ресторанов

· 5.3. Типы ресторанов

· Глава 6. Особенности организации музыкально-развлекательных программ в ресторане

· 6.1. Жанры сценического искусства в ресторане

· 6.2. Организация шоу-программ

· 6.3. Техническое обеспечение программ

· Глава 7. Управление персоналом в гостиничном бизнесе

· 7.1. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе

· 7.2. Система образования: школы индустрии гостеприимства

· 7.3. Подбор и подготовка профессионального гостиничного персонала

· 7.4. Управление персоналом: российская и западная ментальности

· 7.5. Современный руководитель российской организации

· 7.6. Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе

· 7.7. Размер и система чаевых

· Глава 8. Должностная инструкция персонала гостиниц и ресторанов

· 8.1. Требования к оформлению и содержанию должностной инструкции

· 8.2. Квалификационная характеристика

· Глава 9. Служебный этикет

· 9.1. Корпоративная культура

· 9.2. Психологическая культура сервиса

· 9.3. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства

· Глава 10. Особенности менеджмента в индустрии гостеприимства

· 10.1. Индустрия гостеприимства как объект менеджмента

· 10.2. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства

· 10.3. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства

· Глава 11. Маркетинг в индустрии гостеприимства

· 11.1. Понятие «услуга». Особенности гостиничных услуг

· 11.2. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства

· 11.3. Сегментация рынка гостиничных услуг

· 11.4. Позиционирование гостиничного продукта

· 11.5. Стратегии маркетинга

· 11.6. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания

· 11.7. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе

· Глава 12. Транспортные услуги в индустрии гостеприимства

· 12.1. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства

· 12.2. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства

· Заключение

· Литература

  • Реклама на сайте
 

Наш сайт является помещением библиотеки. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ) копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений размещенных на данной библиотеке категорически запрешен. Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях.

                   

Copyright © UniversalInternetLibrary.ru - электронные книги бесплатно

 

 

Преподавание дисциплины «Основы права» предполагает изучение основных правовых категорий важнейших отраслей права.

Целью преподавания дисциплины «Основы права» является формирование у студентов знаний основных положений по теории государства и права, конституционному праву, гражданскому праву, трудовому праву и другим отраслям права, предусмотренным программой дисциплины.

Задачей дисциплины является изучение системы законодательства Республики Беларусь, изучение международных нормативных актов, регулирующих отношения в области прав человека и во всех сферах деятельности нашего общества.

Изучение дисциплины будет способствовать формированию у студентов общих представлений об основных понятиях всех отраслей права и прав человека, привития навыков правопонимания и правоприменения в их дальнейшей профессиональной деятельности, правовой культуры, правосознания молодого специалиста, уважения человеческого достоинства, правовой, моральной и общей ответственности. Для изучения и усвоения этих процессов программа дисциплины предусматривает сочетание теоретических занятий с практическими, а также самостоятельную работу студентов по изучению нормативных документов, учебной и специальной литературы, международных нормативных актов и иных источников.

В результате изучения данного курса студенты должны знать правовые основы белорусской государственности, уметь пользоваться законодательством Республики Беларусь и международными нормативными документами.

Пособие «Основы права» содержит краткий курс всех лекций, что позволит студентам дневной и заочной форм обучения самостоятельно готовиться к тестированию и сдаче экзамена (зачета).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.