КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы формирования базовой культуры личности 3 страница
Круглый стол «Культурные универсалии», Наука и вненаучное знание. Крылова Н.В. Ребенок в пространстве культуры. М., 1994, с.94. Крылова Н.В. Философско-педагогические аспекты культуры воспитания. Кульневич А.В. Педагогика личности стратегия и тактика. М.,1995. Культурология. Под ред. Драча Г.В. Р.-на-Д., Изд. Феникс,1995, с.576 Левшина И.С. К разработке базового компонента художественной культуры. Лихачев Б.Т. Образование: идеология и политика. Педагогика,1995, №4, Лосев А.Ф. Динамика мифа. М., 1930 Маралов В.Г., Ситаров В.А., Педагогика ненасилия. М.,1993. Мещерякова М.И. Дети – душа нации. Педагогика,1995,№5, с.3. Мид М. Как построить свое Я. М.,1991. Мид М. Культура и мир детства. М., Наука, 1988. Народное образование и культура в СССР. М., 1989. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М., Николаева Л.А. Некоторые аспекты воспитания нравственной культуры. Опыт разработки концепции воспитания. Р-на-Д.,1993, Ч.1 Отношения личности и вопросы воспитания. Отв. ред. Миттов Н.К. Тамбов, Педагогика ненасилия: реалии и перспективы. Материалы У1 конференции. Петровский В.А. Психология надаптивной активности. М., РОУ, 1992. Прийма К.И. В творческом поиске. Педагогический очерк. М., 1965. Проблемы научного и художественного познания. Отв. ред. Клочков В.М. Проблемы общего образования трудящихся промышленных предприятий Урала. Психология развивающейся личности. Петровский А.В. и др. М., Педагогика, Психология. Словарь. М., 1990. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом прогрессе. М., Савитская Т. Ребенок в культуре ХХ века. Знание-сила,1995,№4 Ситаров В.А. Проблема свободы в гуманистической педагогике. Тезисы С.-Пб. 1994, Ч.1, с.140. Соболева Е.А., Николаева О. Социально-педагогические факторы воспитания Советский энциклопедический словарь. Гл. ред. Введенский Б.А. М., Советский энциклопедический словарь. Гл. ред. Прохоров А.В. М., Социально-философские проблемы современного образования. М., 1986. Старовойтенко Е.Б. Духовное влияние как основа воспитания и саморазвития Стрельницкая Л.П. Образование и идеология. Педагогика,1995, №6, с.117. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. Избр.пед.соч.: в 3-х т., Толстой Л.Н. О народном образовании. Собрание соч. в 22-х т. Т.16. Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., Прогресс,1990. Хигинс Р. Седьмой враг. Человеческий фактор в глобальном кризисе. Швейцер А. Благоговение перед жизнью как основа эстетического миро – и Шимбарева Е.И. Обладать свободой или быть свободным?. Знание –сила,1993, Щадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М., Щедровский П.Г. Очерки по философии образования. М., Педагогический Щедровский П.Г. Очерки по философии образования. М.,Педагогический Юнг К.Г. Архетип и символ. М., Ренесанс, 1991.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |