Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы формирования базовой культуры личности 3 страница




Круглый стол «Культурные универсалии», Наука и вненаучное знание.
Заблуждающийся разум. Многообразие вненаучного знания. М., Политиздат,
1990.

Крылова Н.В. Ребенок в пространстве культуры. М., 1994, с.94.

Крылова Н.В. Философско-педагогические аспекты культуры воспитания.
Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы.
Сб. науч.тр. Под ред. Газмана О.С. М., Изд.АПН СССР. 1989, с.150.

Кульневич А.В. Педагогика личности стратегия и тактика. М.,1995.

Культурология. Под ред. Драча Г.В. Р.-на-Д., Изд. Феникс,1995, с.576

Левшина И.С. К разработке базового компонента художественной культуры.
Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы.
Сб. науч. Тр. Под ред. Газмана О.С. М., Изд. АПН СССР, 1989, с.150.

Лихачев Б.Т. Образование: идеология и политика. Педагогика,1995, №4,
с.42

Лосев А.Ф. Динамика мифа. М., 1930

Маралов В.Г., Ситаров В.А., Педагогика ненасилия. М.,1993.

Мещерякова М.И. Дети – душа нации. Педагогика,1995,№5, с.3.

Мид М. Как построить свое Я. М.,1991.

Мид М. Культура и мир детства. М., Наука, 1988.

Народное образование и культура в СССР. М., 1989.

Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.,
Просвещение,1990.

Николаева Л.А. Некоторые аспекты воспитания нравственной культуры.
Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы.
Сб. науч. тр. Под ред. Газмана О.С. М., Изд. АПН СССР,1989, с.150.

Опыт разработки концепции воспитания. Р-на-Д.,1993, Ч.1

Отношения личности и вопросы воспитания. Отв. ред. Миттов Н.К. Тамбов,
1973.

Педагогика ненасилия: реалии и перспективы. Материалы У1 конференции.
М., 1994, с.108.

Петровский В.А. Психология надаптивной активности. М., РОУ, 1992.

Прийма К.И. В творческом поиске. Педагогический очерк. М., 1965.

Проблемы научного и художественного познания. Отв. ред. Клочков В.М.
Куйбышев, 1975.

Проблемы общего образования трудящихся промышленных предприятий Урала.
Свердловск, 1969

Психология развивающейся личности. Петровский А.В. и др. М., Педагогика,
1987.

Психология. Словарь. М., 1990.

Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.

Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом прогрессе. М.,
Просвещение,1991.

Савитская Т. Ребенок в культуре ХХ века. Знание-сила,1995,№4

Ситаров В.А. Проблема свободы в гуманистической педагогике. Тезисы
докладов УП Международной конференции по педагогике ненасилия «
Воспитание свободной независимой, ответственной личности».

С.-Пб. 1994, Ч.1, с.140.

Соболева Е.А., Николаева О. Социально-педагогические факторы воспитания
свободной личности. Тезисы докладов УП Международной конференции по
педагогике ненасилия «Воспитание свободной независимой, ответственной
личности». С.-Пб.1994, Ч1. С.140.

Советский энциклопедический словарь. Гл. ред. Введенский Б.А. М.,
Советская энциклопедия,1967, с. 656.

Советский энциклопедический словарь. Гл. ред. Прохоров А.В. М.,
Советская энциклопедия, 1987, с.1600

Социально-философские проблемы современного образования. М., 1986.

Старовойтенко Е.Б. Духовное влияние как основа воспитания и саморазвития
личности. Психологический журнал,1992, №4, т.13.

Стрельницкая Л.П. Образование и идеология. Педагогика,1995, №6, с.117.

Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. Избр.пед.соч.: в 3-х т.,
т.2. М., 19980

Толстой Л.Н. О народном образовании. Собрание соч. в 22-х т. Т.16.
М.,1983.

Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992.

Франкл В. Человек в поисках смысла. М., Прогресс,1990.

Хигинс Р. Седьмой враг. Человеческий фактор в глобальном кризисе.
Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М., 1989.

Швейцер А. Благоговение перед жизнью как основа эстетического миро – и
жизнеутверждения. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М.,
1989.ъ

Шимбарева Е.И. Обладать свободой или быть свободным?. Знание –сила,1993,
№3.

Щадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М.,
1993.

Щедровский П.Г. Очерки по философии образования. М., Педагогический
центр «Эксперимент»,1993.

Щедровский П.Г. Очерки по философии образования. М.,Педагогический
центр «Эксперимент», 1993.

Юнг К.Г. Архетип и символ. М., Ренесанс, 1991.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.