КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
The Information Technology (IT) lessonsИ навыков учащихся на уроках информатики Самохина Е.Ю. Формирование исследовательских умений Tional process The article deals with characteristics of the analytical activi( ty of all the subjects of educational process in teacher(training college in the person of its administration, teachers and stu( dents. The article reveals the significance of this activity for the management of the quality of future teachers' professional training. Keywords: analysis, analytical activity, status position of a subject, a subject of education, the matter of activity, self( government. Родина Е.В. Модель диагностики и коррекции учебно& исследовательской деятельности студентов Автор представляет педагогическую модель системы диагностики и коррекции учебно(исследовательской деятельности студентов. Описываются задачи диагнос( тической деятельности педагога, ее принципы – систем( 80 СПО 6’2009 А ннотации ности, целостности, объективности, комплексности, а также функции – информационная, прогностическая, контрольно(корректирующая, оценочная, стимулирую( щая. Ключевые слова: модель, системность, социальный за( каз, диагностическая деятельность. Rodina E.V. A model of diagnostics and correction of educa& tional and investigative activity of students The author represents a pedagogical model of a diagnostic system and correction of educational and investigative activi( ty of students. The article describes the targets of a teacher's diagnostic activity, its principles – that of a consistency, whole( ness, objectiveness, complexity, as well as it functions – infor( mative, prognostic, control and corrective, evaluating, stimulating. Keywords: model, consistency, social control, diagnostic activity. Показана актуальность формирования исследователь( ских умений и навыков учащихся колледжа. Приве( дены результаты констатирующего эксперимента, и представлен один из возможных путей решения про( блемы: выполнение специально подготовленного ком( плекса заданий и упражнений непосредственно на уроках информатики как с применением компьютера, так и при постижении учащимися теоретических ос( нов науки. Ключевые слова: формирование умений, поисковая ак( тивность, дивергентное и конвергентное мышление, ин( теллектуальная деятельность. Samohina E.Ju. Research skills formation among students at The article shows the actuality of the college students' research skills formation. The results of state experiment have been given and one of the possible ways to solve the problem is shown: (i. e.) the completion of a specially pre( pared set of tasks and activities straight during IT lessons using both methods: a computer and studying the theo( retical principles of science. Keywords: skills formation, seeking activity, divergent and con( vergent thinking, intellectual activity. Сегеди А. Подготовка специалистов для сферы вэлнес&
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |