Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 2. Практическое занятие № 1 № практического занятия Наименование темы и содержание занятий по программе Кол-во часов Контрольно-оценочные




Практическое занятие № 1

№ практического занятия Наименование темы и содержание занятий по программе Кол-во часов Контрольно-оценочные средства
  Тема 1. Основы туристской индустрии
  Выявление с помощью конкретных примеров основных функций туризма, определение позитивных и негативных последствий развития туризма.   оформление таблицы с позитивными и негативными последствиями развития туризма в конкретном туристском центре
         

Выявление с помощью конкретных примеров основных функций туризма, определение позитивных и негативных последствий развития туризма.

Продолжительность занятия 2 часа

Цель: научиться определять факторы развития туризма применительно к конкретной территории, а также выявлять необходимые и достаточные условия для успешного функционирования туристского центра.

Методические указания

Ход занятия:

1. Пользуясь конспектом лекций по курсу и домашними заготовками по теме необходимо отразить многообразие объективных предпосылок развития туристского центра;

2. Для выбранного региона определить факторы, благоприятствующие развитию туризма и ограничивающие его развитие;

3. Выделить 2-3 туристских центра, где туристско-ресурсный потенциал достаточен для развития туризма и рекреации или может служить источником привлечения туристов. Сделать оценку возможных трудностей, которые придется преодолеть при развитии туризма в них.

Результат деятельности: оформление таблицы с позитивными и негативными последствиями развития туризма в конкретном туристском центре.

Сроки и форма отчётности: работа выполняется в течение одной пары, в малой группе (2-3 человека), в письменном виде.

Источники информации

Основные источники

Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009.

Дополнительные источники

Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб: Невский Фонд, 2010.

Интернет-ресурсы

http://www.russiatourism.ru/ - федеральное агентство по туризму

Критерии оценки качества выполнения практического задания:

- содержательность ответов,

- обоснованность (наличие конкретных примеров, фактического, статистического материала),

- использование нетекстовой части (схемы, таблицы, диаграммы, структурно-логические опоры, тезисы и др.),

- грамотность и использования профессиональной лексики.


 

№ практического занятия Наименование темы и содержание занятий по программе Кол-во часов Контрольно-оценочные средства
  Тема 1. Основы туристской индустрии
  Приобретение навыков туристско-рекреационного районирования на примере РФ, выявление зон туристской специализации на основе знаний о принципах классификации туристских ресурсов.   написать туристские районы РФ, отразить основные принципы районирования и выделить зоны туристской специализации в одном из туристском районе РФ
         

Приобретение навыков туристско-рекреационного районирования на примере РФ, выявление зон туристской специализации на основе знаний о принципах классификации туристских ресурсов.

Продолжительность занятия 2 часа

Цель: научиться выделять туристско-рекреационные районы и зоны туристской специализации.

Методические указания

Ход занятия:

1. Пользуясь конспектом лекций и атласами РФ определить туристские районы РФ.

2. Определить основные принципы туристско-рекреационного районирования РФ.

3. Определить зоны туристской специализации в выбранном туристском районе.

Результат деятельности: написать туристские районы РФ, отразить основные принципы районирования и выделить зоны туристской специализации в одном из туристском районе РФ.

Сроки и форма отчётности: работа выполняется в течение одной пары, в малой группе (2-3 человека), в письменном виде.

Источники информации

Основные источники

Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009.

Дополнительные источники

Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб: Невский Фонд, 2010.

Индустрия рекреационных и туристских комплексов: Учебное пособие / Под ред. Вайнштейна С.Ю. – Новосибирск., 2006.

Интернет-ресурсы

http://www.russiatourism.ru/ - федеральное агентство по туризму

Критерии оценки качества выполнения практического задания:

- содержательность ответов,

- обоснованность (наличие конкретных примеров, фактического, статистического материала),

- использование нетекстовой части (схемы, таблицы, диаграммы, структурно-логические опоры, тезисы и др.),

- грамотность и использования профессиональной лексики.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.