КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 2. Практическое занятие № 1 № практического занятия Наименование темы и содержание занятий по программе Кол-во часов Контрольно-оценочные
Практическое занятие № 1
Выявление с помощью конкретных примеров основных функций туризма, определение позитивных и негативных последствий развития туризма. Продолжительность занятия 2 часа Цель: научиться определять факторы развития туризма применительно к конкретной территории, а также выявлять необходимые и достаточные условия для успешного функционирования туристского центра. Методические указания Ход занятия: 1. Пользуясь конспектом лекций по курсу и домашними заготовками по теме необходимо отразить многообразие объективных предпосылок развития туристского центра; 2. Для выбранного региона определить факторы, благоприятствующие развитию туризма и ограничивающие его развитие; 3. Выделить 2-3 туристских центра, где туристско-ресурсный потенциал достаточен для развития туризма и рекреации или может служить источником привлечения туристов. Сделать оценку возможных трудностей, которые придется преодолеть при развитии туризма в них. Результат деятельности: оформление таблицы с позитивными и негативными последствиями развития туризма в конкретном туристском центре. Сроки и форма отчётности: работа выполняется в течение одной пары, в малой группе (2-3 человека), в письменном виде. Источники информации Основные источники Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. Дополнительные источники Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб: Невский Фонд, 2010. Интернет-ресурсы http://www.russiatourism.ru/ - федеральное агентство по туризму Критерии оценки качества выполнения практического задания: - содержательность ответов, - обоснованность (наличие конкретных примеров, фактического, статистического материала), - использование нетекстовой части (схемы, таблицы, диаграммы, структурно-логические опоры, тезисы и др.), - грамотность и использования профессиональной лексики.
Приобретение навыков туристско-рекреационного районирования на примере РФ, выявление зон туристской специализации на основе знаний о принципах классификации туристских ресурсов. Продолжительность занятия 2 часа Цель: научиться выделять туристско-рекреационные районы и зоны туристской специализации. Методические указания Ход занятия: 1. Пользуясь конспектом лекций и атласами РФ определить туристские районы РФ. 2. Определить основные принципы туристско-рекреационного районирования РФ. 3. Определить зоны туристской специализации в выбранном туристском районе. Результат деятельности: написать туристские районы РФ, отразить основные принципы районирования и выделить зоны туристской специализации в одном из туристском районе РФ. Сроки и форма отчётности: работа выполняется в течение одной пары, в малой группе (2-3 человека), в письменном виде. Источники информации Основные источники Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. Дополнительные источники Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб: Невский Фонд, 2010. Индустрия рекреационных и туристских комплексов: Учебное пособие / Под ред. Вайнштейна С.Ю. – Новосибирск., 2006. Интернет-ресурсы http://www.russiatourism.ru/ - федеральное агентство по туризму Критерии оценки качества выполнения практического задания: - содержательность ответов, - обоснованность (наличие конкретных примеров, фактического, статистического материала), - использование нетекстовой части (схемы, таблицы, диаграммы, структурно-логические опоры, тезисы и др.), - грамотность и использования профессиональной лексики.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |