КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определить перспективы развития различных видов транспорта в РФ
Практическое занятие № 10 Современное состояние и тенденции развития транспортной индустрии мира и России Практическое занятие № 9
Продолжительность занятия 2 часа Цель: изучение современного состояния транспортной индустрии мира и России; определение тенденции развития транспортной индустрии мира и России. Методические указания Ход занятия 1. Студенты разбиваются на подгруппы (на предыдущем занятии) и заранее самостоятельно знакомятся с конкретной транспортной системой мира или России; 2. На занятии докладывается об изученной транспортной системе; 3. Каждая подгруппа в письменном виде определяет тенденции конкретной транспортной системой мира или России Результат деятельности: работа выполняется в письменном виде по определению тенденции транспортной системы РФ/мира. Сроки и форма отчётности: работа выполняется в течение одной пары, в малой группе (2-3 человека), в письменном виде. Источники информации Основные источники Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. Пособие для студ. высш. Учеб. Заведений / О. Я. Осипова. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Дополнительные источники Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб: Невский Фонд, 2010. Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2007. Интернет-ресурсы http://www.russiatourism.ru/ - федеральное агентство по туризму
Критерии оценки письменного задания: - содержательность ответа, - обоснованность (наличие конкретных примеров, фактического, статистического материала), - грамотность и использования профессиональной лексики.
Продолжительность занятия 2 часа Цель: умение определять перспективы развития различных видов транспорта в России.
Методические указания Ход занятия 1. Студенты разбиваются на подгруппы (на предыдущем занятии) и заранее изучают тенденции последних 5 лет в развитии транспортных средств в России; 2. На занятии докладывается об изученных тенденциях; 3. Каждая подгруппа в письменном виде пытается определить перспективы транспортных средств в России по регионам Результат деятельности: работа выполняется в письменном виде по определению перспектив развития различных видов транспорта в РФ. Сроки и форма отчётности: работа выполняется в течение одной пары, в малой группе (2-3 человека), в письменном виде. Источники информации Основные источники Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. Пособие для студ. высш. Учеб. Заведений / О. Я. Осипова. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Дополнительные источники Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб: Невский Фонд, 2010. Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2007. Интернет-ресурсы http://www.russiatourism.ru/ - федеральное агентство по туризму
Критерии оценки письменного задания: - содержательность ответа, - обоснованность (наличие конкретных примеров, фактического, статистического материала), - грамотность и использования профессиональной лексики.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |