КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Участники лагеря и условия приема команд
Для участия в лагере приглашаются делегации и команды. делегации муниципальных образований Ростова и Ростовской области; делегации казачьих кадетских школ и корпусов Ростова и Ростовской области. Состав делегации 8 человек: 7 участников (из них не менее двух девушек) и руководитель (не моложе 18 лет). Возраст участников – 12-14 лет (на 2 мая 2013 года). Участники других возрастов в лагерь не допускаются, независимо от наличия спецдопуска. Все участники должны иметь опыт жизнеобеспечения в полевых условиях, уметь плавать, а также иметь прививку от клещевого энцефалита. Делегация должна иметь спортивную форму, личное снаряжение, необходимое для размещения команды в полевых условиях (спальный мешок и туристический коврик). Команды: команды-победители региональных соревнований «Школа Безопасности» субъектов РФ ЮФО в 2012 году; команды-победители межрегиональных соревнований федеральных округов РФ в 2012 году; команды иностранных государств по приглашению Оргкомитета. Состав команды 9 человек: 7 участников (из них не менее двух девушек), руководитель и заместитель руководителя (не моложе 18 лет). Руковдители команд должны иметь опыт судейства соревнований и будут привлечены к судейству и проведению занятий в ходе проведения лагеря. Возраст участников – 12-14 лет (на 2 мая 2013 года). Участники других возрастов в лагерь не допускаются, независимо от наличия спецдопуска. Все участники должны иметь опыт жизнеобеспечения в полевых условиях, уметь плавать, а также иметь прививку от клещевого энцефалита. Команда должна иметь обязательное командное и личное снаряжение, необходимое для размещения команды и приготовления пищи в полевых условиях, участия в соревнованиях и конкурсах (приложения № 1-2), единую парадную и спортивную форму.
V. Программа и план основных мероприятий работы лагеря
Для делегаций: В ходе проведения лагеря программой предусматриваются ежедневные (9.30-12.30 и 15.00-18.00) практические занятия по формированию и совершенствованию навыков безопасного поведения, действий в чрезвычайных ситуациях и проведения спасательных работ. Обучение будет проходить в форме игры по учебным местам «Безопасный мир». За период работы лагеря, каждая делегация дважды посетит занятие на каждом из учебных мест, что позволит получить и закрепить навыки и умения. Список станций (учебных мест), по направлениям обучения: - Безопасность в природной среде – навыки преодоления препятствий; - Безопасность в природной среде – умение ориентироваться на местности; - Безопасность в природной среде – безопасность на воде; - Безопасность в природной среде – основы выживания; - Противопожарной безопасности; - Оказание первой помощи (тренировки на роботах-тренажерах, правила транспортировки пострадавшего); - Безопасность в социуме – занятия с психологом по основам безопасного поведения; - Безопасность в условиях возникновения техногенного ЧС – работа с СИЗ;
По итогам проведенных занятий в ходе итоговой игры «Безопасный мир» (06.05) будут проконтролированы полученные умения и навыки. В структуре итоговой игры предполагается командное прохождение и реализация на станциях-этапах игры, полученных при обучении умений и навыков.
Для команд - участниц лагеря будут проведены соревнования по видам: 1. «Поисково-спасательные работы в условиях ЧС техногенного характера». 2. «Противопожарная безопасность». 3. «Поисково-спасательные работы на акватории». 4. «Полоса препятствий». 5. «Организация быта в полевых условиях». 6. Конкурсная программа (конкурс стенгазет, конкурс представлений команд). Во всех видах и конкурсах команда участвует в полном составе. Участие команды во всех видах программы обязательное. 02.05 До 18.00 – заезд участников, размещение в полевом лагере. 16.00 – работа мандатной комиссии, проверка снаряжения 20.00 – Вечер знакомств 03.05 10.00 – Открытие лагеря, концерт 11.00–Показательные выступления пожарных и спасателей Выставка пожарно-спасательного оборудования и снаряжения. 13.30 – Старт соревнований по виду «Полоса препятствий» 04.05 10.00 – Старт соревнований по виду «ПСР на акватории» 10.00–Старт соревнований по виду «Противопожарная безопасность» 05.05 10.00 – Старт соревнований по виду «ПСР в техногенном ЧС» 16.00 – конкурс стенгазет.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |