КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выезд команд
Старт итоговой игры «Безопасный мир» для делегаций 16.00 – Закрытие лагеря, награждение команд 20.00 – Прощальный костер, концерт, дискотека С целью формирования мотивации участников и определения эффективности работы лагеря предполагается 2 этапа анкетирования участников и руководителей (в 1 и последний день работы лагеря). VI. Условия проведения соревнований по видам (для команд) 6.1. «Поисково-спасательные работы в условиях ЧС техногенного характера»
Команда участвует в полном составе. Участники работают на дистанции самостоятельно, без представителя команды. Снаряжение команды и участников, порядок действий доводится капитаном команды за 1 час до старта. Перед стартом команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется: - минимальное личное и групповое снаряжение и медицинская аптечка по списку; - знание границ полигона (любой участок по выбору судьи); - действия команды в аварийной ситуации (капитан). При отсутствии любого предмета (по списку) или незнание границ полигона и действий в аварийной ситуации команда штрафуется по условиям соревнований и выпускается на старт только после полного выполнения вышеуказанных требований. Старт при этом не откладывается. Предстартовая проверка проводится за 20 минут до старта. На старте командам выделяется зачетная маршрутная карточка (ЗМК), где указаны последовательность прохождения этапов и выполнения заданий, контрольное время на всей дистанции – 150 мин. Прохождение этапов и КП командное, начало выполнения работ на этапах только по прибытию последнего участника. На некоторых этапах команда может быть разбита на группы (будет отдельно доведено до капитанов).
Команда со стартовой площадки двигается по полосе препятствий – преодолевает узкий лаз из подвешенных автомобильных покрышек, перепрыгивают ров, двигаются в узком лазе (перевёрнутый желоб) далее, через завал из плит, выходят к пожарной полосе (преодолевают забор, бум). Двигаются по коридору из вкопанных колес и выходят к первому этапу – «Зона заражения радиоактивными веществами». 1. «Зона заражения радиоактивными веществами» Группа участников готовит к использованию СИЗ. Один участник также готовит к работе прибор радиационной разведки, после чего проводит поиск радиоактивного источника в заданном квадрате. После нахождения и обозначения флажком источника заражения команда надевает общевойсковой защитный комплект (ОЗК командное) и преодолевает зараженный участок, после преодоления зараженного участка, команда должна найти в лабиринте с переменным профилем пострадавшего от радиации, организовать его спасение из зараженной зоны, доставка в зону 03, и в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации средств индивидуальной защиты, снять с себя средства защиты. Команда работает на этапе в полном составе в СИЗ. 2. Сорвавшийся рабочий после ударом электротоком, работающий на столбе ЛЭП, электрик потерял сознание и завис на самостраховке на высоте 3-х метров от земли. · Пострадавший висит на судейской локальной петле. Необходимо подняться по трубе (рельс вкопанный) с нижней командной страховкой через свой карабин поднять пострадавшего (промежуточная точка- судейский карабин с оттяжкой) и затем осуществить спуск пострадавшего, далее спускается спасатель. Во время выполнения этого этапа на N-ной минуте появляется группа туристов, которым необходимо оказать помощь. Команда делится на две группы – первая продолжает работать с сорвавшимся рабочим, а вторая уходит к группе туристов и оказывает первую помощь (согласно жалобам туристов) и одного из них транспортируют в указанное судьей место. Далее работа на этапах осуществляется согласно тактике команды 3. Связка. Обнаружены два промышленных альпиниста на высоте 4 метра над землей, которые в момент взрыва работали на фасаде здания. Веревка, которой они были связаны, была перебита и зацепилась за обломки конструкций на здании. Оба пострадавших находятся в тяжелом состоянии, без сознания. Задача команды спасателей: подняться по судейским перилам с судейской страховкой на крышу здания, спуститься к пострадавшим и организовать их подъем наверх. Организовать троллей, спустить пострадавших с крыши на носилках и доставить в «зону 03». Подъем пострадавших осуществлять в спасательных косынках. Спуск спасателей осуществлять по троллею. Использовать связочную веревку для подтягивания пострадавших запрещено. · На высоте 4 метра над землей висят два пострадавших, связанных одной веревкой. Первый участник поднимается по судейским перилам с верхней судейской страховкой. Далее команда работает полностью на своих веревках (организовывает перила и верхнюю командную страховку). Один из участников команды спускается, страхует обоих пострадавших, затем их поднимают на крышу в косынках, спускают на балкон третьего этажа и далее эвакуируют из здания по троллею, натянутому командой из окна третьего этажа на землю, спускаются сами, затем продергивают веревки (может работать та же группа, что и на сорвавшемся рабочем).
4. Упавшее дерево. Легенда: при шквальном ветре на одного из туристов упало дерево (массой около 200 кг). Задача: спасателям необходимо собрать полиспаст, с его помощью приподнять бревно на 50 см и зафиксировать его. Затем оказать первую помощь (синдром длительного сдавливания 2х ног), извлечь из-под бревна пострадавшего и эвакуировать его в «зону 03». После выполнения этапа судья одному из членов команды дает азимут и расстояние, где находится закладка (рация). После нахождения рации участник должен найти частоту вызова ПСС. После удачного выхода на связь получает от руководителя ПСС инструкции к дальнейшему действию….. передает слово, переданное от ПСС, с помощью Азбуки Морзе.
5. Разведение огня + кипячение воды. В точке, куда по указанию судьи был перенесен пострадавший турист, производится фильтрация воды и ее кипячение. Также на этом этапе необходимо вскрыть банку сгущенки без спецустройств и выпить с водой. В данной точке команда собирается в полном составе, и после выполнения условий этапа команда выдвигается к этапу наведения воздушной переправы.
6. Навесная переправа. Организовать навесную переправу через овраг в опасной зоне (около 20 м), переправить пострадавшего на носилках (турист – живой статист), участников команды, вещи. После чего команда уходит на финиш.
Результат команды определяется суммой времени работы на этапах и полученными командой штрафами. Расчет рейтинга: Максимальное количество баллов дистанции – 1400 баллов. Рейтинг команд считается по формуле: Рейтинг команды=(1400-штрафные баллы команды)*время победителя/ время команды. 6.2. «Поисково-спасательные работы на акватории» Команда участвует в полном составе. Соревнование проводится в форме эстафеты, участник не может выступать на двух этапах подряд. Обязательным командным снаряжением на дистанции является медицинская аптечка, которая передается по этапам дистанции в качестве эстафетного предмета. Одежда участников должна полностью закрывать руки и ноги. Район проведения соревнований определяется судейской коллегией Длина дистанции - до 500 м. Команда принимает старт на стартово-финишной площадке, где сосредоточено всё снаряжение, необходимое для прохождения дистанции. Выполнение заданий всех этапов в полном объеме обязательно. Возможные этапы дистанции: 1. Спасательные работы при затоплении. Экипаж (2 человека), надев спасательные жилеты, проходит на плавательном средстве по затопленной местности маршрут, обозначенный буйками, снимает с опоры в русле реки «пострадавшего» (манекен), доставляет его на берег тем же маршрутом. Доставив «пострадавшего» на стартово-финишную площадку, экипаж передает эстафету. 2. Траверс водного потока. Экипаж (4 человека) в спасательных жилетах, с целью доставки на другой берег аптечки, носилок и оказания первой помощи пострадавшим, производит на плавательном средстве траверс водного потока с зачаливанием в заданной зоне. Коридор траверса обозначен буйками. Возвращение тем же маршрутом. 3. Сердечно-легочная реанимация. Экипаж (4 человека), обнаружив на берегу пострадавшего (манекен), оказывает ему первую помощь – сердечно-легочная реанимация на тренажере. Пострадавший на вакуумных носилках доставляется в «полевой госпиталь», экипаж с носилками возвращается на плавательных средствах на исходный берег и передает эстафету. 4. Иммобилизация нижней конечности. Экипаж (4 человека), обнаружив на берегу пострадавшего (манекен), оказывает ему первую помощь – иммобилизацию нижней конечности. Шины – судейские, перевязочные материалы – из командной медицинской аптечки. Пострадавший на ковшовых носилках доставляется в «полевой госпиталь». 5. Использование спасательного конца Александрова. Один участник производит бросание спасательного конца в зону условного утопающего с трех попыток, затем передает эстафету. Спасательный конец на берегу фиксируется. 6. Бросание спасательного круга в зону утопающего. Участник бросает спасательный круг в зону условного утопающего с трех попыток, затем передает эстафету. Фал спасательного круга на берегу фиксируется. 7. Оказание первой помощи при утоплении. Два участника оказывают первую медицинскую помощь утопающему (манекен), вынесенному на берег, проводят сердечно-легочную реанимацию в течение 2 минут, после чего передают эстафету. 8. Снятие «пострадавшего» с льдины. В 3-4 метрах от берега находится «льдина», на которой лежит «пострадавший» (манекен). Работают 2 участника. Первый участник в обвязке и спасательном жилете при помощи подручного материала перебирается на «льдину» ползком, обвязывает «пострадавшего», надевает на него спасательный жилет, доставляет его на берег. Второй участник страхует первого при выполнении задания. После доставки «пострадавшего» в обозначенную зону участники передают эстафету. 9. Спасение утопающего вплавь. В 15-20 метрах от берега в воде находится «утопающий» (манекен). Один из участников команды подплывает к «утопающему», транспортирует его к берегу вплавь, выносит его в обозначенную зону, передает эстафету. Финиш дистанции фиксируется по последнему участнику, а также по наличию в стартово-финишной зоне всех «пострадавших» и всего снаряжения. Результат команды определяется суммой времени работы на этапах и полученными командой штрафами. Расчет рейтинга: Максимальное количество баллов дистанции – 1200 баллов. Рейтинг команд считается по формуле: Рейтинг команды=(1200-штрафные баллы команды)*время победителя/ время команды.
6.3. «Противопожарная безопасность» Команда участвует в полном составе. Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафных баллов (1 штрафной балл = 15 секунд). В случае равенства результатов победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов. Команда делится на 2 отделения. Дистанция проводится в виде командной эстафеты. Эстафетная палочка – пожарный ствол. 1 блок: Пожарная эстафета (1 отделение – 4 участника). Эстафета - скоростное преодоление заданий блока. (1 участник – 1 этап). Перед стартом участники находятся на стартах соответствующих этапов. Этапы: 1. Преодоление забора; 2. Прокладка рукавной линии длиной 40 м со стволом «Б» с преодолением бревна (бума) (в случае падения с бума участник преодолевает его повторно); 3. Вязка двойной спасательной петли с надеванием ее на «спасаемого» (пострадавший – запасной участник команды); 4. Надевание боевой одежды и снаряжение пожарного. Передача эстафеты 2 отделению. 2 блок: Боевое развертывание (2 отделение – 3 участника). Получив эстафету, все отделение надевает боевую одежду (возможно использование личной боевой одежды), подбегает к пожарному автомобилю АЦ40–(130)63Б, вынимает пожарно-техническое вооружение, присоединяет рукав диаметром 77 мм к напорному патрубку пожарного насоса, прокладывает магистральную рукавную линию, присоединяет и устанавливает трехходовое разветвление, присоединяет и прокладывает 1 рабочую рукавную линию на 2 рукава диаметром 51 мм. Достигнув позиции 58 м от пожарного автомобиля, обозначенной белым цветом 1м х 1м, ствольщик присоединяет ствол, контролирует выполнение всех соединений соединительных головок рукавной линии и только после этого заходит в квадрат и струей воды сбивает установленные на расстояния 10 метров мишени (напор в рукавной линии 3 атмосферы). После этого вся команда собирается на линии финиша. Тактику работы определяет команда.
Результат команды определяется суммой времени работы на этапах и полученными командой штрафами. Расчет рейтинга: Максимальное количество баллов дистанции – 800 баллов. Рейтинг команд считается по формуле: Рейтинг команды=(800-штрафные баллы команды)*время победителя/ время команды. 6.4. «Полоса препятствий» Команда участвует в полном составе. Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафных баллов. В случае равенства результатов победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов. При их равенстве – меньший штраф на этапах: 1. «Гать»; 2. «Свободноподвешенное бревно»; 3. «Качающиеся перекладины». На дистанции или ее части может вводиться контрольное время. Явка команд в стартовый городок на предстартовую проверку - за 15 мин. до старта. Форма одежды спортивная, локти и колени закрыты, обувь без металлических шипов, каска, номера на участниках от 1 до 7. Возможные этапы дистанции. 1. Переправа по качающимся перекладинам. Переправиться на другой берег, используя качающиеся перекладины двух видов: - перекладины, подвешенные на высоте 2 - 2,5 метра, участники переправы держатся за них руками. Количество перекладин до 15. Расстояние между перекладинами 50 - 70 см. - перекладины подвешены на высоте 0,3 – 0,5 метра, участники переступают по ним ногами. Длина до 10 метров. Расстояние между перекладинами 0,5 - 1,2 метра. 2. Движение по свободноподвешенному бревну. Высота над землёй 0,3 - 0,4 метра, длина до 8 метров, диаметр до 0,3 м. Переправиться на другой берег любым способом, не касаясь подстилочной поверхности, участники могут поддерживать (не нагружая) бревно, не выходя за контрольные знаки. 3. «Бабочка». Длина до 8 м, высота нижней веревки от поверхности более 1 м. Возможна организация самостраховки. Пройти по нижней веревке, держась за верхнюю. 4. Переправа по горизонтальной веревке. Преодолеть переправу с помощью рук и ног, не нагружая судейскую страховку. Самостраховка «усом» за судейские перила. 5. «Паутина». Преодолеть препятствие по горизонтально, наклонно или вертикально натянутым и не закрепленным между собой веревкам. При преодолении вертикальной «Паутины» организуется верхняя командная страховка. 6. Подъем, траверс и спуск по склону с использованием перил (перевал) без потери самостраховки. При применении «жумара» обязательно его замыкание. 7. Переправа по веревке с перилами. Длина до 30 м, высота до 10 м. Самостраховка обязательна. 8. Движение по узкому лазу. Ворота: ширина - 0,6 м, высота - 0,4 м. Длина этапа – до 15 м. 9. Преодоление заболоченного участка с помощью жердей. Длина участка до 25 м. Расстояние между опорами 2,5 - 3 м. Количество жердей по количеству участников в команде. Движение участников по сдвоенным жердям. 10. Навесная переправа (горизонтальная, наклонная). Длина до 30 м. Самостраховка обязательна. 11. «Ромб». Длина 5 - 6 м, высота над землей 1 - 1,2 м. Переправа любым способом, не касаясь подстилающей поверхности. 12. Наклонное (до 45 градусов) бревно (до 5 м). 13. Высокоподнятое бревно (высота до 5 м). Самостраховка обязательна. Результат команды определяется суммой времени работы на этапах и полученными командой штрафами. Расчет рейтинга: Максимальное количество баллов дистанции – 1200 баллов. Рейтинг команд считается по формуле: Рейтинг команды=(1200-штрафные баллы команды)*время победителя/ время команды. 6.5 Организация быта в полевых условиях Состояние полевого лагеря проверяется и оценивается судейской бригадой несколько раз в день в течение всего времени проведения лагеря, вне зависимости от графика соревнований и режима дня лагеря. Штрафы объявляются на месте. Перечень возможных штрафов: Порядок в лагере: 1.Небрежная постановка, обвисание, перекос палатки (за каждое) - 1 балл; 2.Беспорядок в лагере (разбросаны вещи, мусор) (за каждое) – 1 балл; 3.Беспорядок в палатке (разбросаны вещи, не собрана постель, мусор и т.п.) – 1 балл; 4.Мокрые вещи в палатке (за каждое) – 2 балла; 5.Грязная одежда и обувь в палатке (за каждое) – 3 балла; 6.Сушка одежды, обуви, снаряжения рядом с готовящейся пищей – 3 балла; 7.Нарушение требований безопасности при хранении колющих и режущих предметов – 3 балла; 8.Неприспособленность элементов лагеря к условиям непогоды – 3 балла; 9.Использование огня в палатке – 10 баллов; 10.Порубка зеленых насаждений – 10 баллов. Состояние кухни и хранение продуктов: 11.Неправильное оборудование костра – 3 балла; 12.Антисанитарное состояние кухни – 3 балла; 13.Небрежно вымытая посуда (за каждое) – 2 балла; 14.Хранение посуды в открытом виде, не в специально приспособленном месте – 2 балла; 15.Нарушение безопасности при приготовлении пищи у костра (отсутствие обуви, брюк, штормовки, рукавиц, головного убора, половника) – 3 балла; 16.Нарушение безопасности при заготовке дров – 3 балла; 17.Антисанитарные неправильные условия хранения продуктов, не раздельное хранение – 5 баллов; 18.Забор воды, мытье посуды, умывание, стирка вне отведенных мест – 10 баллов; 19.Утилизация пищевых отходов, мусора вне отведенного места – 10 баллов; 20.Оставлен без присмотра костер – 10 баллов; Правила поведения: 21.Нарушения распорядка дня (за каждое) – 5 баллов; 22.Разговоры, свет в палатке после отбоя – 5 баллов; 23.Самовольный уход участника за территорию лагеря – 10 баллов; 24.Нахождение руководителя или участника в полигоне соревнований без санкций ГСК – снятие команды с дистанции; 25.Опоздание руководителя на совещание – 5 баллов; 26.Нарушение пунктов инструкции по технике безопасности и режиму лагеря – 10 баллов (за каждый пункт и за каждого участника). В случае неоднократных грубых нарушений условий быта в полевом лагере команда может быть снята с соревнований и удалена из лагеря решением ГСК. Результатом команды является сумма штрафных баллов, набранных за все время проведения лагеря. Победитель определяется по наименьшей сумме баллов. 6.6. Конкурсная программа Оценка выступлений команды в конкурсной программе производится путем экспертной судейской оценки. Протесты на результаты конкурсной программы не принимаются.
6.8.1. Конкурс стенгазет Команда получает тему для стенгазеты за 2 часа до начала конкурса газет. Использование фотографий разрешается только в разделе история и представление команды. Домашние заготовки, аппликации не допускаются. Стенгазета – вид стенной печати, включающий в себя название газеты, краткую информацию о команде-издателе, статьи по теме в нескольких различных рубриках (передовица, срочно в номер, комментарии, очерки, объявления, реклама, анекдоты, кроссворды, гороскоп и т.д.), дополняемые рисунками. В правом нижнем углу перечисляются все члены редколлегии, участвующие в создании газеты. В стенной газете не должен преобладать рисованный материал, текстовая информация должна быть легко читаема. Критерии оценки: · соответствие заданной тематике, · соответствие работы жанру и стилистике стенгазеты, · содержание и информативность, · качество исполнения (красочность, художественная техника), · иллюстративность, · оригинальность. Каждая позиция оценивается максимально в 10 баллов. Все художественные принадлежности, необходимые для изготовления газеты, команда привозит с собой. Место в конкурсе определяется по наибольшей сумме набранных баллов.
6.8.2. Конкурс представления команд Команда в форме театрализованной постановки представляет регион, из которого она приехала, свою команду, работу юных спасателей в регионе. Продолжительность выступления – до 6 минут. Критерии оценки: · соответствие тематике конкурса, · содержание, · сценическая культура, · художественное оформление, · музыкальное оформление, · массовость, · оригинальность, новизна. Каждая позиция оценивается максимально в 10 баллов. Жюри может присудить дополнительно 5 баллов за особые качества выступления. Место в конкурсе определяется по наибольшей сумме набранных баллов.
Место в конкурсной программе определятся по наименьшей сумме мест, занятых во всех конкурсах. В случае неучастия в одном из конкурсов команда занимает место после команд, выполнивших всю конкурсную программу. В случае совпадения результатов предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в конкурсе представления команд.
VII. Медицинское обеспечение проведения полевого лагеря Осуществляется контроль за состоянием здоровья и предупреждение травматизма среди участников полевого лагеря. В местах проведения соревнований и на территории лагеря предусматриваются мероприятия по оказанию медицинской помощи, транспортировке пострадавших в лечебные учреждения. Осуществляется контроль за местами размещения и питания участников полевого лагеря. Медицинские работники, обслуживающие соревнования, обеспечиваются ясно видимыми отличительными знаками. VIII. Обеспечение требований безопасности Ответственность за жизнь и здоровье участников полевого лагеря в пути следования и при расположении в полевых условиях в период проведения лагеря, а также за выполнение всеми участниками правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, несут руководители команд. За безопасное проведение соревновательной программы отвечает главный судья. Применение самодельного специального снаряжения не допускается, кроме средств транспортировки пострадавшего. Всё специальное снаряжение промышленного производства используется на тренировках и соревнованиях только после допуска технической комиссии, на специальное снаряжение должен быть представлен сертификат. IX. Порядок определения результатов Результат команды в каждом виде соревнований и конкурсов определяется в соответствии с видовыми условиями. В зависимости от сложности дистанции, каждый вид соревнований имеет максимальную оценку в баллах, команды получают баллы пропорционально показанному результату. Общекомандное место в соревнованиях определяется по наибольшей сумме баллов, набранных командой в четырех видах соревнований. Команды, не прошедшие один из видов, занимают места после остальных команд. При равенстве очков приоритет отдаётся виду «Поисково-спасательные работы в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера». Итоги по конкурсной программе подводятся отдельно по каждому виду и в общий зачет не входят. X. Награждение Делегации, занявшие призовые места в игре, награждаются кубками, дипломами и призами. Команды, занявшие призовые места в общем зачете соревнований, награждаются кубками, дипломами и призами. Команды, занявшие призовые места на каждом из видов соревнований, награждаются грамотами и памятными призами. Команды, занявшие призовые места в конкурсах, награждаются грамотами и сувенирами. XI. Финансирование и условия приема команд Проезд к месту проведения полевого лагеря и обратно, питание в пути следования, командировочные расходы руководителей, обеспечение делегаций, команд и участников необходимым снаряжением производятся за счет средств, выделяемых направляющими организациями. Расходы по организации полевого лагеря, проведению мероприятий программы лагеря несут Ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей» и Ростовское региональное отделение Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности». XII. Порядок и сроки подачи заявок Предварительная заявка на участие делегаций и команд в полевом лагере подается в Ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей» по электронному адресу: rss-rostov@mail.ru до 7.04.2013 года. В заявке должно быть указано: -должность, фамилия, имя, отчество и два контактных номер телефона ответственного; -сведения о команде: адрес образовательного учреждения, от которого направляется делегация или команда; руководитель учреждения и контактные телефоны; должность, фамилия, имя, отчество и номер контактного телефона руководителя команды и его заместителя; Не позднее 22.04.2013 года, в Ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей» по электронному адресу: rss-rostov@mail.ru подаются сведения о прибытии делегаций (команд): вид транспорта, время выезда и прибытия. В мандатную комиссию по прибытию к месту проведения лагеря, делегацией (командой) представляются следующие документы: на делегацию (команду): именные заявки по установленной форме с медицинским допуском на каждого участника, заверенные медицинским учреждением, с отметкой о прививке от энцефалита (возможно предоставление медицинских справок на каждого участника), заверенные печатями врача, лечебного учреждения и направляющей организации (приложение № 4); приказ или выписка из приказа о направлении команды с указанием лиц, отвечающих за жизнь, здоровье и безопасность воспитанников; бейджи на всех участников и руководителей с печатью образовательного учреждения по установленной форме (обязательно с фотографией); на руководителей: паспорт; командировочное удостоверение; на каждого участника: паспорт (только подлинник, копии документов не допускаются); полис обязательного медицинского страхования. Приложение №1 к Положению I полевого лагеря «Будущее России» Список обязательного группового снаряжения команды (не менее)
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |