КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР
Удельная трудоемкость ТР Трудоемкость общего диагностирования , чел-ч (14) чел-ч где – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 Трудоемкость поэлементного диагностирования , чел-ч (15) чел-ч где – доля трудоемкости диагностических работ в общем трудоемкости ТО-2 (Приложение 1). , чел-ч/1000 (16) чел-ч/1000 где – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км (по табл. 2.2, ). – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (17) где – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации: – величины коэффициентов корректирования (табл.2.11, ) для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
, дн./1000 км (18) дн./1000 км где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км (табл. 2.6 ). Продолжительность простоя подвижного состава в КР , дн (19) дн. где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. (табл. 2.6 ). Таблица 2 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
2.3. Определение коэффициента технической готовности (20) где - средневзвешенная величина пробега автомобилем до капитального ремонта, км.
, км (21) км
Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 2090; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |