Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР




Удельная трудоемкость ТР

Трудоемкость общего диагностирования

, чел-ч (14)

чел-ч

где

– доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1

Трудоемкость поэлементного диагностирования

, чел-ч (15)

чел-ч

где

– доля трудоемкости диагностических работ в общем трудоемкости ТО-2 (Приложение 1).

, чел-ч/1000 (16)

чел-ч/1000

где

– нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км (по табл. 2.2, ).

– среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации

(17)

где

– количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации:

– величины коэффициентов корректирования (табл.2.11, ) для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

 

, дн./1000 км (18)

дн./1000 км

где

- нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км (табл. 2.6 ).

Продолжительность простоя подвижного состава в КР

, дн (19)

дн.

где

- нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. (табл. 2.6 ).

Таблица 2

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка и модель подвижного состава Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Величина К1 К2 К3 К4(ср) К5 Км Обозначение (размерность) Величина
  ВАЗ-1118   0,8            
  0,8            
0,3         1,15 0,3 0,1035
2,3         1,15 0,8 2,116
9,2         1,15 0,9 9,522
2,8 0,8     1,22 1,15   3,14
  0,8            
0,35       1,22     0,427
               

 

 
 

 

 


2.3. Определение коэффициента технической готовности

(20)

где

- средневзвешенная величина пробега автомобилем до капитального ремонта, км.

 

, км (21)

км




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 2090; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.