Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. Конструкторский раздел




Конструкторский раздел

Площадь участка

, м2 (45)

м2

где

– коэффициент расстановки постов и оборудования (Методическое указание табл. 5.).

 

Клапан устанавливают на призмы (9) упирая тарелкой в палец (5) поджимая центром (8). Сверху клапан поджимается коромыслом (6). Подводят манометр (10) к фаске тарелки, а манометр (11) к стержню клапана. Поворачивая моховик (1) происходит вращение валика (2) во втулке (4) тем самым поворачивается клапан на призмах (9). Манометр (10 и 11) показывают износ фаски и прогиб стержня.

 

 

 
 

 


5. ОХРАНА ТРУДА

 

Виды инструктажей:

· вводный инструктаж (проводится для всех принимаемых на работу независимо от их образования и стажа работы по данной профессии или должности);

· первичный инструктаж (проводят со всеми вновь принятыми на предприятие);

· повторный инструктаж (проходят все работающие независимо от их квалификации, образования и стажа работы по утвержденному главным инженером графику не реже 1 раза в 3 месяца);

· текущий инструктаж (проводит непосредственный руководитель работ с работниками перед выполнением работ, на которые оформляется наряд-допуск);

Дисциплинарная ответственность. К ней привлекаются руководители АТП, их заместители, главные механики, главные специалисты, начальники цехов, мастера. К ней относятся: замечание, выговор, строгий выговор, перевод на нижеоплачиваемую работу на срок до 3 мес.;

Административная ответственность. Предусматривает предупреждения и денежный штраф.

Уголовная ответственность. Может наступить за: незаконное увольнение трудящегося с работы, отказ в приеме на работу, нарушение правил по технике безопасности.

Основными производственными вредностями на моторном участке АТП являются: стружечная пыль, пары бензина, дизельного топлива, моечные средства.

Температура оказывает большое влияние на самочувствие и на производительность труда. Рабочая температура в зимнее время (+18оС),

в летнее время года (+25оС). Относительная влажность – 40-60%.

На участке имеется одно окно для естественного освещения и по настольной лампе на каждом рабочем месте.

Электрическая безопасность:

· не касаться узлов соединения приборов;

· не работать с мокрыми руками.

Основными источниками возгорания могут быть;

· вещества для обезжиривания – ацетон, бензин;

· короткое замыкание в сети.

Для предотвращения пожара предусмотрены:

· электрощиты для предотвращения перегрузки в сети;

· пожарные гидранты;

· пожарные щиты;

· огнетушители.

Источниками загрязнения окружающей среды являются:

· отработавшие газы;

· масла;

· бензин, дизельное топливо;

· стружка.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мною разработан курсовой проект. В нем я рассчитал: трудоемкость ЕО, ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2, ТР; определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей; расчет сменной программы; общая годовая трудоемкость технических воздействий подвижного состава предприятия; количество ремонтных рабочих в АТП – 2 человека; расчет площади участка – 65,6 м2. Спроектировал чертежи: планировки моторного участка, приспособление для контроля клапанов. По моему мнению, моторный участок очень необходим при ремонте автомобиля, так как при эксплуатации автомобиля происходит влияние рабочих процессов двигателя на окружающую среду и необходимо проводить ремонт для поддержания хорошего состояния автомобиля.

 

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. М., Транспорт, 1982.

2. Крамаренко Н.Е., Барашков С.Ю., Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.

3. Епифанов Н.С., Епифанова Г.И., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Форум-Инфра, 2001.

4. Напольский Я.Н. Технологическое проектирование автотранспортного предприятия и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1985.

5. Кузнецов В.Н., Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

 

 
 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.