КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объединение и действие
Сегодня одна из главных задач русского патриотического движения – всеми доступными средствами постараться донести до всех русских людей понимание человеконенавистнической сути сионизма и талмудического иудаизма. Необходимо показать истинный облик этой богоборческой идеологии, маскирующейся под «традиционную религию». Если русский человек осозн а ет, что к нему относятся как к животному и в чем такое отношение проявляется, то уже одно это может вывести наш народ из состояния духовной спячки, заставит его очнуться, выпрямиться и скинуть со своего тела присосавшегося к нему огромного, разбухшего от русской крови талмудического клеща. Интерес к теме еврейского засилья у русских людей в последнее время немалый. Многие сегодня знакомятся с «Протоколами сионских мудрецов» и, сопоставляя этот сионистский документ с современной действительностью, понимают, что эта программа захвата евреями мировой власти давно уже и весьма «успешно» осуществляется как в нашей стране, так и в мире в целом. Многие русские люди, в том числе и политики, говорят сегодня о том, что Россия находится под самым настоящим еврейским игом (третьим после татаро-монгольского и польского). Так, известный независимый политик и публицист, бывший министр печати РФ Борис Сергеевич Миронов, подвергающийся ныне преследованиям со стороны властей за свои национально-патриотические убеждения, написал книгу, которую так и назвал – «Иго иудейское». Слава Богу, что в русском народе уже начался подъем патриотических настроений. Русский народ пробуждается. Многие русские люди сейчас осознают необходимость восстановления в России монархической формы правления. Православие, Самодержавие, Народность – вот какой должна быть наша национальная идея.
«В наши дни, – говорит старец Паисий Святогорец, – интересоваться и безпокоиться за состояние, в котором находиться наш народ, – это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона… Церковь разрушают? «Ничего», – скажет кто-то, а сам дружит и с тем, и с другим, только бы потеплее устроиться! А что потеплее! Его самого в конце концов «устроит» дьявол». Нынешние гонения на русских патриотов, обнародовавших «письмо пяти тысяч», раскрывающее человеконенавистническую суть талмудического иудаизма и убедительно показывающее наличие тяготеющего над Россией жидовского ига и геноцида русского народа, должны стать для всех патриотических сил поводом к объединению. Мы должны сейчас отбросить все ненужные разногласия, личные амбиции, взаимные обиды, а также «страх иудейский», и выступить единым фронтом. И это будет поистине великая сила, страшная для всех врагов России и Христа! Необходима мобилизация всех здоровых сил нашего народа. Возможно, с этой ситуации и начинается чаемое нами Возрождение Святой Руси. В основной своей массе русский народ поддержал «письмо 5000». В органы государственной власти от граждан России было направлено большое количество заявлений (по своему содержанию аналогичных «письму 5000») и обращений с протестами против преследования русских патриотов. Такие заявления и обращения нам нужно продолжать направлять, чтобы поддержать гонимых, чтобы показать, что мы сделаем все возможное для того, чтобы защитить своих братьев во Христе. Пусть таких наших заявлений и обращений будут тысячи, десятки и даже сотни тысяч. И пусть столько же будет подписей русских людей под новым обращением, где будут приведены доказательства умышленного разжигания религиозной и межнациональной розни талмудическим иудаизмом и будет сформулировано требование к органам государственной власти о пересмотре всех «антисемитских» дел против русских патриотов как обороняющейся стороны. И обязательно нам нужно серьезно и усердно молиться Господу об успехе этих наших акций. При этом будем помнить слова святителя Феофана Затворника о том, что «помощь от Господа приходит на наши усилия, и, соединяясь с ними, делает их мощными. Не будь этих усилий, не на что низойти помощи Божией, она и не низойдет». И блаженный Феофилакт Болгарский говорит о том же: «Бог содействует нам тогда, когда мы действуем и полагаем начало; когда мы не действуем, Он и не содействует». «Есть люди верующие, но почти ничего не делающие, – говорила императрица-мученица Александра Феодоровна. – Тех же, кто любит Христа, отличает именно действие». «Ибо как тело без духа мертво; так и вера без дел мертва» (Иак. 3, 26). Такими действиями, которыми свидетельствуется наша любовь ко Христу, и являются сегодня исповедническое решительное противостояние талмудическим богоборческим силам и труды по возрождению Святой Самодержавной Руси. И ведь боремся мы не только за освобождение нашей Родины от тяготеющего над ней ига жидовского, но и за достоинство богообразной личности человеческой, которую талмудизм и вдохновленная им антихристианская система «нового мирового порядка», по сути, уничтожают. «Восстанем же, братия! – призывает нас блаженной памяти митрополит Иоанн (Снычев). – Облечемся в святую ревность, отринем уныние и робость. Се, ныне Господь призывает нас поработать на ниве Своей, да не услышим осуждающий глас Его: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч, о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих… Итак, будь ревностен и покайся» (Откр. 3, 15-19). Покаемся же в нерадении своем и поревнуем святому делу Божию – возрождению Дома Пресвятой Богородицы, Православной России. Сие и буди, буди!» (из статьи митр. Иоанна «Да не смущается сердце ваше…»). Да поможет нам всем Господь! Аминь.
[1] См.: Примечания // Ф. М. Достоевский. Собр. соч. в 15 т. Т. 7. Л., 1990. С. 692-694. [2] Чтобы показать это более или менее подробно, развернуто, с примерами, цитатами и т. д., требуется отдельное исследование. [3] Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник: Венок на свежую могилу кронштадтского пастыря. М.: Издательство «Паломник», 2003. С. 67. [4] Старческие советы некоторых отечественных подвижников благочестия XVIII-XIX вв. Ч. 2-я. 1913. См. также: Еп. Никодим. Отечественные подвижники благочестия 18-19-го веков. 1907, февраль. С. 36. [5] Церковь // Настольная книга священнослужителя. Т. 4. Издание Московской Патриархии, 2001. С. 787. [6] Добротолюбие. Т. 5. С. 189. [7] См.: Соколова Е. Бесовские нападения и помощь Ангелов. Правдивые истории из жизни православных. М.: Православное издательство «Благо», 2002. С. 13-14. [8] Цит. по: Стрельников Р.В. В плену у телеспрута. М., 1985. [9] По этому вопросу см., напр.: Щекочихина Н. Н., Щетилова Н. Г. Прививки: война «без шума и пыли» // «Русский Вестник». 2003, № 3; Ироды XXI века. О прививках против гепатита (Русинформ) // Общественно-политический сборник «Стояние за истину». М.: МОО «Святая Русь», 2002; Интервью Джона Раппопорта с бывшим создателем вакцин // «Первый и Последний». 2003, № 10 (14); Дубинин В. СПИДа нет // «Первый и Последний». 2003, № 11 (15). [10] По этому вопросу см., напр.: Иером. Анатолий (Берестов), Горская Е. М., Николаев Н. Н. Обольщение: О биодобавках. М., 1999; Иером. Анатолий (Берестов), Горская Е.М., Николаев Н.Н. Удар по здоровью. М., 2003. [11] Об этом писали: французский профессор Этьен Вольф, академик Ф. Г. Углов, Б. И. Искаков, Н. П. Дубинин (труды МИНХа им. Плеханова), Розини Джанфранко («Наличие убивающей особенности дрожжей». Канадский журнал микробиологии, 1983, т. 29, № 10, с. 1462), Г. Басси и Д. А. Шерман («Убивающий фактор – биохимия, биофизика», 1973, № 298, с. 868-879), С. А. Коновалов («Биохимия дрожжей», 1962, М., Пищепромиздат, с. 13-14), Б. А. Рубин («Брожение», БМЭ, т. 3, 1976, с. 383-384), В. М. Дильман («Четыре модели медицины», Л.: Медицина, 1987, с. 40-42, с. 214-215) и др. [12] См., напр.: Игум. Митрофан (Лаврентьев). О хлебе насущном: закваска или дрожжи // «Русский Вестник». 2005, № 3; Васильева И. Стерильный хлеб // «Челябинский рабочий». 16 апреля 1999г.; «Хлеб на термофильных дрожжах и его негативное влияние на здоровье» (http://ecolife.nm.ru/food/bread.htm). [13] Шульга А. В. Освенцим в мировом масштабе, или Зачем человеку личный код? // «Первый и Последний». Спецвыпуск. Ноябрь 2003 г. [14] См.: Назаров М. В. Империя Третьего Рима против империи Третьего храма // Русская линия. 2003-11-28. [15] Ламарк (1744-1829) – предшественник Дарвина, создавший учение об эволюции живой природы (ламаркизм), согласно которому виды животных и растений постоянно изменяются, усложняясь в своей организации в силу влияния внешней среды и некоего внутреннего стремления всех организмов к усовершенствованию. [16] Заключительные фрагменты лекции «О нашей победе, или Кризис христианства», прочитанной в Иерусалиме 14 июля 1999 г. // «Завтра». 1999, № 34 (299). [17] Иеромонах Серафим (Роуз). Знамения времен. Тайны книги Апокалипсис. М., 2000. С. 58-59. [18] Виноградов Н. О конечных судьбах мира и человека. Антихристианство и Антихрист. – В сб.: О последних временах / Сост. прот. В. Свешников. М., 1996. С. 81. [19] Архиепископ Аверкий (Таушев), иеромонах Серафим (Роуз). Апокалипсис в учении древнего Христианства. М., 2001. С. 161. [20] Епископ Александр (Милеант). Апокалипсис. Руководство к изучению Откровения апостола Иоанна Богослова. СПб.: Сатисъ, 2000. С. 37-39, 42. [21] См., напр.: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса / Сост. М. Барсов. М., 1994. [22] В том, что Мировое правительство в самом деле существует сегодня сомневаться уже просто нелепо. Доказательств этого предостаточно и они неопровержимы. Вот, например, какие материалы можно было найти в зарубежной прессе об очередном ежегодном заседании одного из главных органов Мирового правительства – Бильдербергского клуба. 16 мая 2003 г. на интернет-сайте WorldNetDaily.com появилась статья Джозефа Фара под заголовком «Мировое правительство в действии». Автор сделал вывод, что действительно существует ограниченный круг могущественных людей, которые в тайне вынашивают планы создания «нового мирового порядка», управляемого «теневым правительством», состоящим из участников Бильдербергской группы. Он также отметил, что «заговор молчания прессы лишний раз доказывает, насколько серьезны и влиятельны люди, собирающиеся ежегодно на бильдербергских встречах… Молчат СМИ, молчат сами бильдербергские заговорщики, а люди завтра могут проснуться и с удивлением обнаружить, что они живут в новом, организованном кем-то другим, мире». В небольшой заметке о встрече Бильдербергской группы, вывешенной 15 мая на сайте BBC, корреспондент Эмма Джейн Керби назвала упомянутое собрание «бильдербергских мудрецов» «секретными переговорами закулисных правителей мира» и подчеркнула, что не всегда можно узнать или предположить, о чем дискутируют на Бильдербергских «конференциях», всегда сокрытых от посторонних глаз «плотной завесой секретности» (Цит. по: Агентство «НАМАКОН». «Империя лжи. За фасадом государственного терроризма» // «Завтра», 2003, № 39). [23] «К настоящему моменту, – утверждает аналитическое агентство «НАМАКОН», – в результате отсутствия сдерживающего фактора, каким являлся политический, а также военно-промышленный потенциал СССР и стран социалистического содружества, на мировую арену из тени постепенно выходит (как зверь «выходит из моря». – Авт.) монополярная надгосударственная система управления. Ее метастазы, проникнув в правящие структуры суверенных стран, планомерно подменяют сущность национально ориентированных эшелонов власти, заменяя последние подчиненными внешнему управлению администрациями» (Агентство «НАМАКОН». «Империя лжи. За фасадом государственного терроризма» // «Завтра». 2003, № 39). [24] Брешко-Брешковский Н. Мировой заговор. София, 1924. Цит. по: Воробьевский Ю., Соболева Е. Пятый Ангел вострубил. Масонство в современной России. М., 2002. С. 356-357. [25] Острецов В. М. Масонство, культура и русская история. М., 1998. [26] Свящ. Александр Краснов. Духовные беседы и наставления старца Антония. В 3-х частях. С. 38. [27] Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского. Изд. Благовещенской келлии на Горе Афон, 1912, гл. 38. [28] По книге «Новый Завет по-гречески». Издательство Курта Аланда. Штутгард, 1993. С. 861-862. Цит. по: Филимонов В. П. Но избави нас от лукавого. С. 321. [29] Толковый словарь русского языка. Под редакцией профессора Д. Н. Ушакова. М., 1934. Столбец 1036. [30] По материалам Global ID Magazine и www.eetimes.com. См.: Вживляемые чипы ведут к «человеческому штрих-коду» // «Первый и Последний». 2003, № 10. С. 43. См. также: Попова А. Россиян пронумеруют и поставят штрих-код // RBC daily, 16.01.2004. [31] См.: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса / Сост. М. Барсов. М., 1994. С. 301. [32] Священник Олег Стеняев о значении слова «демократия» пишет: «Слово «демос» (народ-чернь) встречается в Библии в самых неприглядных контекстах: 1) когда толпа язычников строила Вавилонскую башню (Быт. 11 гл.); 2) когда толпа развращенных людей окружила дом праведного Лота (Быт. 19 гл.); 3) когда толпа кричала: «распни, распни Его» (Мк. 15 гл.). Как слово «чернь» в русском языке – производное от «черный», «черт» и т. д., так и греческое «демос» – производное от «демон», «демиург» (мятежный и злой дух). Следовательно, правильно понимать термин «демократия» как власть толпы, движимой дьяволом» (из сб. «Что делать пострадавшему от колдунов, «целителей» и экстрасенсов», М., 1998, стр. 7-8). [33] Назаров М. В. Вождю Третьего Рима. М., 2004. [34] См., напр.: Священник А. Старцев. Суд над Вавилоном // «Советская Россия». 2002, № 17. [35] См.: Назаров М. В. Мировой заговор на конечном этапе. М.: «Русская идея», 2003. [36] Филимонов В. П. Апокалиптический характер событий вокруг Беслана // «На страже Православия». 2004, № 6. [37] 1 мая 2004 г. в Европейский Союз, насчитывавший к тому времени 15 стран, было принято еще 10. Сейчас в Европейском Союзе 25 стран. Еще 6 стран считаются кандидатами на вступление в ЕС. Страны, уже вошедшие в Европейский Союз, теряют свой суверенитет все больше и больше. Разработана общеевропейская конституция, которая должна увенчать здание сверхгосударства. Ведь Европейский парламент, избираемый всеми странами-участницами, уже давно существует. Как есть и прообраз единого правительства – так называемая Европейская комиссия. Так что объединенную Европу вполне можно назвать именем, предлагавшимся давным-давно масонами, – Соединенные Штаты Европы. По общему объему экономики ЕС уже сравнялся с США, а по численности населения далеко превзошел. [38] Эти слова Апокалипсиса вполне определенно указывают на распространение по всему миру американского «образа жизни», американских политических «ценностей» (называемых демократическими, а по сути анархистских и антихристианских), американской массовой культуры (голливудские фильмы и т. д.) и идеологии, пропагандирующей и насаждающей в других народах культ плоти и греха, возведенного в норму жизни. [39] Так объясняет этот апокалиптический образ, например, протоиерей Александр Шаргунов (см. «Русский Дом», № 11 за 2001 г., стр. 4). См. также наши книги «Найдем ли Бога и себя?» (СПб., 2003) и «Тайна зверя» (3-е изд., М., 2004; адрес в интернете: версия для чтения – http://pravoslavie.freebox.ru/library/tayna.htm; версия для печати /zip архив/ – http://pravoslavie.freebox.ru/library/tayna.zip) и статью «Тайна вавилонской блудницы» в журнале «Первый и Последний» (№ 11 за 2003 г.). [40] Архим. Рафаил (Карелин). Тайна спасения. М., 2002. С. 116-117. [41] Об ожидаемой гибели новозаветной Гоморры (Лос-Анджелеса) см., напр.: Сипягина М. Лос-Анджелес может отправиться в преисподнюю // Yтро.ру, 27.05.05; Рустемова А. Страх и ужас в Лос-Анджелесе // Yтро.ру, 02.06.05. [42] Ср. государственный герб США. [43] В последнее время эксперты все чаще говорят о грядущем развале США, об их распаде на несколько государств. Например, Уильям Линд, директор Центра культурного консерватизма при исследовательском институте Free Congress Foundation, утверждает: «Соединенные Штаты превращаются в многонациональное и многокультурное государство, и существует значительная вероятность того, что оно развалится в 21 веке» («Глобализация ускорит распад государств», ИА "Росбалт", http://www.kongord.ru). Директор центра международных исследований Института США и Канады А. Уткин полагает, что существуют предпосылки для раздела США по линиям Восток – Запад и Север – Юг. Схожего мнения придерживается и М. Хазин: «Не исключен сценарий, что страна разделится на три части: «либеральную» Новую Англию, промышленный Юг и Западное побережье, основой экономики которого является хай-тек. Однако расовый фактор усилит этот процесс» («США поменяют цвет. Америка может превратиться в часть испаноязычного мира», http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml). [44] Цит. по: Православная Церковь о номерах, электронных паспортах и новом мировом порядке. М.: Изд-во «Библиотека «Сербского Креста», 2003. С. 18. [45] Это объяснение слов Апокалипсиса взято из работы Л. Смирнова «Апокалиптические пророчества в современном рассмотрении». [46] Цит. по: Сб. «Византийские пророчества о судьбе Царьграда» / Сост. В. В. Архипов. М., 2002. С. 15. [47] Цит. по: Ю. Артемьев, Л. Смирнов. Последние времена: апокалиптические пророчества в современном рассмотрении // «Усмань Православная». 2003, № 15. [48] Православно-патриотический альманах «Царь Град». 2003, № 2. С. 22. [49] Доклад Высокопреосвященнейшего Агафангела, Митрополита Одесского и Измаильского, на Всемирном Русском Народном Соборе, посвященном теме «Россия и православный мир». Москва, 3-4 февраля 2004 г. [50] Шипунов Ф. Я. «Для полноценной жизни народа нужны принципы...» Выступление в доме художников в Москве, в марте 1989 г. [51] См.: Иером. Анатолий (Берестов). Число зверя. С. 112-116. [52] Украинский еженедельник по информационным технологиям и компьютерному рынку «Computer World Киев». 2001, № 6 (312). С.30-31. [53] http://www.membrana.ru/articles/internet/2003/10/16/140400.html [54] См., напр.: Кудрин Р. Создание искусственного интеллекта // «Компьютерра». 2003, № 21 (496). О работах по созданию искусственного интеллекта см. также: Манягин В. Матрица грядет // «Первый и Последний». 2003, № 12 (16). [55] См.: Лем С. Заменить разум? // «Компьютерра». 2001, № 29-30 (406-407). [56] Цит. по: Вейник В., проф. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира. Минск: Издательство Белорусского Экзархата, 2002. С. 297-298. [57] «Компьютерра». 2002, № 28-29 (453-454). [58] См. также: Курцвейль Р. Слияние человека с машиной: движемся ли мы к матрице? // Сб.: «Прими красную таблетку»: Наука, философия и религия о «Матрице» / Под ред. Гленна Йеффета. М., 2003. (Перепечатано из журнала «Upgrade System».) [59] См.: Киви Б. Шаманы Матрицы // «Компьютерра». 2003, № 16 (491). [60] «Факты», 12 ноября 1999 г. Цит. по: Сб. «Мир перед вторым пришествием Христа. Часть 3. Старцы о последних временах». С. 116. [61] О роли фильма «Матрица» в подготовке наступления царства антихриста см. также: Манягин В. Матрица грядет // «Первый и Последний». 2003, № 12 (16). [62] См.: Вейник В. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира. Минск: Издательство Белорусского Экзархата, 2002. С. 296-302. [63] Старец Паисий Святогорец. С болью и любовью о современном человеке. Москва – Салоники, 2002. С. 144. [64] См.: «Компьютерра». 2003, № 16 (491). С. 27. [65] Примечательно, что возможность создания искусственного человека по заданным параметрам обсуждалась в кабалистических текстах XIII века. См.: Силуянова И. Искушение «клонированием» или человек как подобие человека. Этические проблемы современной генетики. М.: Изд-во Московского Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1998. С. 39. [66] См.: Good News. Bible. Today’s English Version. – The Bible Societies, Collins, p. 315. Слово life переводится как «жизнь», «живость», «оживление». Синонимом слова life в английском языке является, между прочим, слово animation (анимация, оживление). [67] Примечательно, что английское словосочетание motion picture (дословно – «подвижная картинка») означает – кинофильм (или просто – picture). [68] Communication and the Communication Arts. New York, 1955, p. 109. [69] См., напр.: Любимова А. Прагматическое использование образного языка как способ воздействия на общественное сознание в средствах массовой информации // Сборник тезисов Международной научной конференции «Ломоносов – 2004». М.: МГУ им. М. В. Ломоносова. [70] Цит. по: Кукаркин А. В. По ту сторону расцвета. Буржуазное общество: культура и идеология. М., 1981. С. 185-186. [71] Цит. по: Стрельников Р.В. В плену у телеспрута. М., 1985. [72] Boorstin D. Television. More deeply than we suspect, it has changed all of us. – Life, 1971, August, p. 39. [73] Все о здоровом образе жизни. Пер. с англ. Издательский дом «Ридерз Дайджест», 1998. С. 255. [74] «Здоровье». Июнь 2001. С. 87. [75] Преподобный Амфилохий Почаевский: житие и поучения. Почаев, 2003. С. 30. [76] Цит. по: Православная Церковь о номерах, электронных паспортах и новом мировом порядке. М.: Изд-во «Библиотека «Сербского Креста», 2003. С. 21. [77] Святитель Арефа Кесарийский. Толкование на Апокалипсис (13 и 14 главы). – В сб.: Иером. Христодул Святогорец. На закате свободы; Святой монастырь Большие Метеоры. Фальсификация учения о начертании антихриста. Без м. и г. С. 337. [78] Цит. по: Иером. Гавриил (Краньчук). Афонское приношение современной православной духовности. М., 2000. С. 106. Священномученик равноапостольный Косма Этолийский (†1779) оставил много пророчеств о будущем всего человечества и по праву считается великим пророком нового времени. Его проповеди и пророчества очень распространены и читаемы в Греции. [79] Преп. Лаврентий Черниговский. Житие, поучения, пророчества и акафист. Типография Почаевской Лавры, 2001. С. 119. [80] См., напр.: «Усмань Православная». 2004, № 2. [81] Еп. Александр (Милеант). Руководство к изучению Откровения апостола Иоанна Богослова. СПб.: Сатисъ, 2000. С. 42. [82] Гостев А. А. Психология вторичного образа (субъект, феноменология, функции). Докторская диссертация. СПб.: СпбГУ. 2002. Подчеркнем, что термин «иконосфера» используется в социологии и психологии средств массовой информации. В частности, его можно найти в работах А. А. Гостева в связи с изучением им психического отражения и регулирования на уровне так называемых «вторичных образов», т. е. в образах-представлениях, образах воображения и т. д. (См., напр.: монографии А. А. Гостева «Образная сфера человека». М., 1992; «Дорога из-за Зеркалья. Развитие творческого воображения». М., 1998; «Образная сфера в познании и переживании духовных смыслов». М., 2001). [83] Ковалев И. П. Тайна нашего времени глазами современника // «Русский Вестник». 2002, № 43-44. [84] Святитель Арефа Кесарийский. Толкование на Апокалипсис (13 и 14 главы). – В сб.: Иером. Христодул Святогорец. На закате свободы; Святой монастырь Большие Метеоры. Фальсификация учения о начертании антихриста. Без м. и г. С. 340. [85] Цит. по: Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Т. 1. СПб., 1994. С. 72. [86] Св. Ефрем Сирин. Творения. Т. 2. Издательский отдел Московского Патриархата, 1993. С. 254. [87] См., напр., в данном сборнике нашу статью «Что выберем: печать или начертание?» («Первый и Последний». 2005, № 5). [88] Сб. «Россия перед Вторым Пришествием» / Сост. С. Фомин. ТСЛ., 1993. С. 79. [89] Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса / Сост. М. Барсов. М., 1994. С. 346. [90] Свт. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис. М., 1901. С. 110; Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на основании учения Священного Писания и Святых Отцов. М., 2001. С. 165. [91] Лицевой Апокалипсис рукописной традиции XVI века с толкованием святого Андрея архиепископа Кесарийского. М.: Изд-во «Правило веры», Московский Сретенский монастырь, 2000. [92] Иером. Христодул (Агиорит). Старец Паисий. СПб., 2000. С. 138. [93] Свт. Ипполит Римский. Творения. ТСЛ, 1997. Т. 2. С. 77. [94] Старец Паисий Святогорец. Слова. Т. 2. Духовное пробуждение. Салоники – Москва, 2001. С. 195. [95] См.: Глубоковский Н. Н., проф. Благовестие христианской славы в Апокалипсисе. СПб., 2002. С. 136. [96] См., напр.: Архиеп. Аверкий (Таушев), иером. Серафим (Роуз). Апокалипсис в учении древнего Христианства. М., 2001. С. 167-168; Зиновьев А. В. Тайна Откровения. Владимир, 1990. С. 23 – 30. [97] Приношение православного американца. Сборник трудов отца Серафима Платинского. М., 1998. С. 23-24. [98] Еп. Александр (Милеант). Апокалипсис. Руководство к изучению Откровения апостола Иоанна Богослова. СПб.: Сатисъ, 2000. С. 30-31. [99] Характерно, что в Армянской церкви таинства Крещения и Миропомазания обозначаются (видимо, еще с древних времен) одним словом – «кнунк», происходящим от глагола «кнкел» – «ставить печать», то есть оба таинства называются словом «запечатление». См., напр.: Епископ Дереник. Крещение и Миропомазание. 1998. [100] Цит. по: Воробьевский Ю. Ю. Путь в Апокалипсис: Стук в Золотые Врата. М., 1999. С. 365. [101] По материалам Global ID Magazine и www.eetimes.com. См.: Вживляемые чипы ведут к «человеческому штрих-коду» // «Первый и Последний». 2003, № 10 (14). С. 43. См. также: Попова А. Россиян пронумеруют и поставят штрих-код / RBC daily. 16.01.2004. – Цит. по: «Первый и Последний». 2004, № 3 (19). С. 43-44. [102] См.: Белов Г. В. Штриховое кодирование. Высокие технологии XXI века. Металлургия. 1998. С. 43-44. [103] Кураев А., диакон. Сегодня ли дают печать антихриста? «Троицкое слово», 2001. С. 89. [104] «Первый и Последний». 2003, № 2 (6). [105] Persona – лицо, личность (лат.) [106] Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Т. 1. СПб., 1994. С. 72. [107] По книге «Новый Завет по-гречески». Издательство Курта Аланда. Штутгард, 1993. С. 861-862. Цит. по: Филимонов В. П. Но избави нас от лукавого. Изд-во «Вектор», 2003. С. 321. [108] Толковый словарь русского языка. Под ред. проф. Д. Н. Ушакова. М., 1934. Столбец 1036. [109] Вестник «Сербский Крест». 2002, № 27 (76). С. 3. [110] См.: Прот. С. Булгаков. Апокалипсис Иоанна: Опыт догматического истолкования. Париж: YMKA-PRESS, 1948. С. 113-116. [111] Гоголь Н. В. Духовная проза. М., 2001. Цит. по: Размышления о крестном пути России: Из писем Николая Васильевича Гоголя // Православный церковный календарь – 2004 с душеполезными поучениями и повествованиями из истории Соловецкого монастыря. Издание Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря, 2003. С. 130. [112] Иером. Христодул (Агиорит). Старец Паисий. СПб., 2000. С. 140. [113] Филимонов В. П. Но избави нас от лукавого. Изд-во «Вектор», 2003. С. 31-32. [114] Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. Издательский отдел Московского Патриархата, 1993. С. 1007. [115] См.: «Первый и Последний». 2005, №7. С. 9. [116] В. Н. Лосский. «Очерк мистического богословия Восточной Церкви», гл. IX «Два аспекта Церкви». [117] Добротолюбие. Т. 3. С. 321. [118] См.: Преподобный Лаврентий Черниговский. Житие, поучения, пророчества и акафист. – Типография Почаевской Лавры, 2001. [119] Святитель Тихон Задонский. Творения. Изд. 5-е. М., 1889. Т. 5. С. 217. [120] Иером. Христодул (Агиорит). Старец Паисий. СПб., 2000. С. 142. [121] Цит. по: Сб. «Время беззаконий и конец земного мира». М., 1997. С. 55, 57. [122] См., напр.: Кураев А., диакон. Основы православной культуры как лекарство от экстремизма: Очень личные размышления. М., 2003. С.30. [123] Как известно, убийство царя-мученика Николая II и всей Царской Семьи в 1918 году имело ритуальный сатанинский характер. Эта страшная расправа, как теперь уже исторически подтверждено, была совершена именно талмудическими изуверами, осуществлявшими жидовский план уничтожения Православной Монархии и завоевания России. [124] Цит. по: Сб. “Россия перед Вторым Пришествием”. Сост. С. Фомин. Изд. 2-е. М., 1994, с. 150–154; Житие преподобного Авеля Прорицателя. Издание Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря, 1995, с. 39–46. [125] Баба Мциа 114а – 114в. Talmud (1935). Soncino Edition. [126] Йевамот 98а. Talmud. Yebamoth (1936). Soncino Edition. [127] Талмуд причисляет Христианство к идолопоклонству, поэтому христиане называются в Талмуде идолопоклонниками – «акумами». [128] Вавилонский Талмуд. Funk and Wagnall`s Jewish Encyclopaedia. (1907) /Gentile/ [129] Talmud. Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 57a. p. 388. [130] Talmud. Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b. p. 664-665. [131] Подробнее о «двойной» морали талмудизма см., напр.: Нравственное богословие евреев-талмудистов. Пер. с нем. прот. А. Ковальницкого. Изд. 2-е. СПб., 1898. [132] Цит. по: Воробьевский Ю. Ю. Путь в Апокалипсис: точка Омега. Сергиев Посад, 1999. [133] Брешко-Брешковский Н. Мировой заговор. София, 1924. Цит. по: Воробьевский Ю., Соболева Е. Пятый Ангел вострубил. Масонство в современной России. М., 2002. С. 356-357. [134] Острецов В. М. Масонство, культура и русская история. М., 1998. [135] «Русский Вестник». 2004, №16. С. 14.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |