Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объединение и действие




 

Сегодня одна из главных задач русского патриотического движения – всеми доступными средствами постараться донести до всех русских людей понимание человеконенавистнической сути сионизма и талмудического иудаизма. Необходимо показать истинный облик этой богоборческой идеологии, маскирующейся под «традиционную религию». Если русский человек осозн а ет, что к нему относятся как к животному и в чем такое отношение проявляется, то уже одно это может вывести наш народ из состояния духовной спячки, заставит его очнуться, выпрямиться и скинуть со своего тела присосавшегося к нему огромного, разбухшего от русской крови талмудического клеща.

Интерес к теме еврейского засилья у русских людей в последнее время немалый. Многие сегодня знакомятся с «Протоколами сионских мудрецов» и, сопоставляя этот сионистский документ с современной действительностью, понимают, что эта программа захвата евреями мировой власти давно уже и весьма «успешно» осуществляется как в нашей стране, так и в мире в целом. Многие русские люди, в том числе и политики, говорят сегодня о том, что Россия находится под самым настоящим еврейским игом (третьим после татаро-монгольского и польского). Так, известный независимый политик и публицист, бывший министр печати РФ Борис Сергеевич Миронов, подвергающийся ныне преследованиям со стороны властей за свои национально-патриотические убеждения, написал книгу, которую так и назвал – «Иго иудейское».

Слава Богу, что в русском народе уже начался подъем патриотических настроений. Русский народ пробуждается. Многие русские люди сейчас осознают необходимость восстановления в России монархической формы правления. Православие, Самодержавие, Народность – вот какой должна быть наша национальная идея.

 

  О ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ[135] (фрагменты выступления)   …Напомню слова Л. Троцкого: «Будь проклят патриотизм». Вот корень того, что потом старались развивать под предлогом «интернационализма» и что было наконец опровергнуто историей. Ибо без патриотизма нет ни государства, ни народа… Патриотизм – это ощущение духовной связи с Отечеством; для нас – с Россией. Это любовь к ее прошлому и настоящему, это надежда и вера в ее будущее. Любовь и вера неразрывны с понятием патриотизма. А вера нашими СМИ разрушается постоянно и безнаказанно, хотя, если вдуматься, это действие направлено прямо на подрыв безопасности нашей страны… Далеко метят враги наши! Почему возможно такое? Только потому, что власти этому не противятся: ясно, на чьей они стороне… Итак, патриотизм – явление духовное, он связан с духовными традициями. Чем определяются наши духовные традиции? Конечно, Православием. Верит человек или не верит, это одно; но если он культурный человек, он должен понимать, что Православие – это лоно, в котором выросла вся наша культура. Значит, даже неверующий не может быть патриотом, не признавая исторически определяющей роли Православия в истории России. Здесь нередко начинается спор такого рода: «Вы что, государственную религию утверждаете? Это нарушение демократизма». Господа-товарищи! Что же мы не ругаем Израиль? Там религия государственная и конституционная. И никто не спрашивает, почему? – это внутреннее дело страны. Ибо есть у государства право устанавливать внутренние законы. Кстати, вовсе не обязательно, чтобы религия у нас была государственной и конституционной. Но нам нечего бояться того, что мы будем жить и работать в лоне Православия, религии, которую исповедовали наши предки, строители России. Православие – это корень нашей истории. А неразумное отрубание корней, совершаемое разными способами в нашем образовании, и есть одна из причин, по которой мы вновь и вновь вынуждены ставить сегодня вопрос о патриотизме… Нельзя забывать еще одну истину: всякий патриотизм национален. Есть нации, которые объединяют патриотические усилия многих народов. Положим, русский народ во время Великой Отечественной войны объединил усилия народов России. Воевали все. Объединяющей же силой был народ русский. И Сталин совершенно справедливо, ничуть не преувеличив его роль, сказал правду о ведущей роли русского народа. Эту правду сейчас пытаются замолчать. Более того. Повсеместно унижение русского народа. Это очень серьезно, ибо унижается народ, создавший нашу Родину. Нынешние власти вычеркнули национальность из паспорта. Но свободный человек имеет право носить имя своего народа. Каждый вправе называться у нас не каким-то там россиянином, но иметь имя народа, к которому принадлежали его деды, прадеды и пращуры. И я хочу не только быть, но и называться тем, кто я есть, – русским человеком. При любых условиях, и особенно тогда, когда мой народ унижен. Однако нас лишают возможности официально быть русскими. И это с очевидностью свидетельствует о том, что нами правят чужие… Вопрос о патриотизме, становится сегодня особенно актуальным, ибо без патриотизма вообще не может быть никакого духовного становления личности. Человек вне патриотизма – это человек вне истории, вне духовного бытия, т. е. человек, лишенный человеческих свойств. Значит, без патриотизма можно воспитать лишь получеловека, недочеловека. Итак, мы обсуждаем актуальнейшую тему, связанную непосредственно с защитой человека, и весь наш разговор по существу об этом. Некоторое время назад в газете «Совершенно секретно» была помещена статья – «Строить ли дачу, если всем хана?» В статье было показано, что подрыв нашей веры в будущее страны, в будущее народа есть очевидный и реальный подрыв нашей энергии, наших сил. Ибо вера – это энергия. Об этой энергии веры и энергетике веры необходимо постоянно помнить, когда мы ведем речь о человеке. При этом особое значение имеет вера, концентрирующая опыт и силу духа поколений в стремлении к Истине. В названной статье автор обращает внимание на управляемое негативное воздействие на сознание масс сегодня. Он указывает на подбор подзаголовков в газетах: «Бандитское государство», «Страна дураков», «Царство пьяниц». Так сегодня называют Россию. Это не просто слова, это не только ложь. Это подрыв нашей веры, нашей силы, нашей жизнеспособности. Чтобы спасти нашу жизнеспособность, наших детей, нашу страну, мы должны защищать то, что объединяет эту жизнеспособность, а именно – патриотизм. И тут нам нечего стесняться чувства национального достоинства. Повторю: патриотизм невозможен без сознания национальности. А мы, русские, можем только гордиться, что наша национальная культура и наша религия никогда не грешили тем, что называется шовинизмом. Мы – нация созидателей и содружества народов. Вспомним, когда в XII веке религии сталкивались с мечами, Феодосий Печерский говорил: «Своей веры крепко держись, а немчина, латынина… язычника от беды и смерти избавь, и мзды от Бога не лишишься». После 250-летнего татаро-монгольского ига у нас были сохранены традиции высокого уважения ко всем народам. Это отражено и в русских былинах. Отец Ильи Муромца наставляет его: «Не помысли злом на татарина, не убей в чистом поле крестьянина». «Я на добрые дела благословенье дам, а на злые дела благословенья нет». Нам есть чем гордиться, окидывая взглядом прошлое нашего народа-созидателя. Сразу же оговорюсь, слово «гордиться» – слово коварное, мы имеем в виду прежде всего – национальное достоинство великороссов. Патриотизм, о котором мы говорим, – настоящий, подлинный патриотизм – неразрывно связан всегда с утверждением национального достоинства. Где есть подрыв национального достоинства теми и другими способами, – там и подрыв патриотизма в целом, т. е. того, вокруг чего формируется человеческая личность. Наш патриотизм всегда был патриотизмом любвеобильным. Русские объединяли людей разных вер, защищали людей вне зависимости от их национальности. Мне рассказывали: когда во время фашистской оккупации расстреливали евреев, сердобольные русские матери, рискуя своими детьми, надевали крестики на шею еврейских детей. И сколько таких примеров! Национализм, т. е. народность – это любовь к своему народу, это утверждение его национального достоинства, которое неразделимо с уважением к другим народам. Коварные журналисты начала ХХ века выдумали и насаждали извращенный смысл слова «национализм», который до сих пор еще сидит в сознании многих наших современников. Но словари, в том числе словарь Павлёнкова, отметил и эту коварную подстановку. Запомним же, националист – это человек, истинно любящий свой народ и служащий ему. Это человек, утверждающий национальное достоинство. Неверно употреблять слово «националист» в отрицательном значении, ибо для этого существует другое слово: «шовинист». Русскому националисту всякий шовинизм отвратителен и совершенно для него неприемлем. Освободившись от ошибочных определений, мы сможем вникнуть в суть тех связей и отношений, которые лежат в основе истинного патриотизма и в конце концов избавиться от непонимания ситуации. Мы должны понять, что созидательная суть патриотизма кое-кому не по вкусу… …Ведь в программе Даллеса было точно определено намерение в отношении нас: «Мы сделаем из них космополитов». И делают. Мы же не должны недооценивать успехи разрушителей… Можно сколько угодно верно говорить о любви к Отечеству, но в сущности – оставаться чуждым ей. Ибо любовь – это прежде всего умение жертвовать во имя того, что любишь. Жертвовать многим, а иногда и жизнью. Тот, кто любит по-настоящему, – жертвует с радостью, с ощущением исполненного долга. Повторив слова классика, скажем: «любовь – долг». И этот долг – великое счастье… Без постоянного труда, вдохновленного мыслью о Родине, – нет патриотизма, а может быть лишь мерцание, отблеск его. Любовь к Родине – это самоотверженный труд. И наш долг учить этому молодое поколение. Нельзя забывать, что патриотизм воспитывается в семье. Трудность здесь в том, что во многих нынешних семьях утрачено ощущение патриотизма. Как было раньше? Я помню своего отца. Он читает мне о Куликовском сражении, и я вижу на глазах у него слезы. Здесь было главное – переживание и сочувствие родной истории. Это очень важно. Ныне же папы и мамы не стесняются ходить в рубашках, расцвеченных под американский флаг. Им следуют дети… Можно ли их винить? Виноваты мы. Ибо – не помогаем молодежи понять, что унижает наше достоинство, что неприлично в обездоленной, униженной, затоптанной России носить чужой флаг. Это – духовное предательство. Как об этом сказать человеку с поврежденным сознанием? Итак, нужна немалая работа по восстановлению здорового национального сознания в семье. К патриотизму нельзя призвать. Нужно медленно и серьезно воспитывать духовное начало в человеке. Тогда человек сам обратится к нему. Точно так нельзя заставить верить; нельзя просто привести в храм и сказать: вот тебе вера, верь. Патриотизм возникает через внутреннее побуждение человека, через сознание своей причастности к народу, Родине, и тем самым к человечеству. Поэтому прежде всего надо воспитывать личность. Повторю: без патриотизма нет личности. Без личности каждый превращается в получеловека, лишенного человеческого разумения жизни. Мы же хотим, чтобы школьники не потеряли человеческого разумения, чтобы все они были личностями. «Кого вы хотите воспитать? – спросила меня однажды одна учительница, – коммунистов или монархистов?» – «Человека», – ответил я… …не будем забывать активной и коварной «работы» тех сил, которые пытаются уничтожить патриотизм, оскобляют патриотическое чувство. Они действуют открыто, постоянно; это можно видеть каждый день, включая телевизор.И об этом нельзя забывать всем, обладающим национальным достоинством и любящим свое Отечество. В. Ю. ТРОИЦКИЙ, доктор филологических наук, профессор, академик РНАН, член комиссии по школьному образованию Российской академии наук (Из выступления на заседании Общественного консультативного совета «Образование как механизм формирования духовно-нравственной культуры общества» при Департаменте образования г. Москвы).  

 

«В наши дни, – говорит старец Паисий Святогорец, – интересоваться и безпокоиться за состояние, в котором находиться наш народ, – это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона… Церковь разрушают? «Ничего», – скажет кто-то, а сам дружит и с тем, и с другим, только бы потеплее устроиться! А что потеплее! Его самого в конце концов «устроит» дьявол».

Нынешние гонения на русских патриотов, обнародовавших «письмо пяти тысяч», раскрывающее человеконенавистническую суть талмудического иудаизма и убедительно показывающее наличие тяготеющего над Россией жидовского ига и геноцида русского народа, должны стать для всех патриотических сил поводом к объединению. Мы должны сейчас отбросить все ненужные разногласия, личные амбиции, взаимные обиды, а также «страх иудейский», и выступить единым фронтом. И это будет поистине великая сила, страшная для всех врагов России и Христа! Необходима мобилизация всех здоровых сил нашего народа. Возможно, с этой ситуации и начинается чаемое нами Возрождение Святой Руси.

В основной своей массе русский народ поддержал «письмо 5000». В органы государственной власти от граждан России было направлено большое количество заявлений (по своему содержанию аналогичных «письму 5000») и обращений с протестами против преследования русских патриотов. Такие заявления и обращения нам нужно продолжать направлять, чтобы поддержать гонимых, чтобы показать, что мы сделаем все возможное для того, чтобы защитить своих братьев во Христе.

Пусть таких наших заявлений и обращений будут тысячи, десятки и даже сотни тысяч. И пусть столько же будет подписей русских людей под новым обращением, где будут приведены доказательства умышленного разжигания религиозной и межнациональной розни талмудическим иудаизмом и будет сформулировано требование к органам государственной власти о пересмотре всех «антисемитских» дел против русских патриотов как обороняющейся стороны.

И обязательно нам нужно серьезно и усердно молиться Господу об успехе этих наших акций. При этом будем помнить слова святителя Феофана Затворника о том, что «помощь от Господа приходит на наши усилия, и, соединяясь с ними, делает их мощными. Не будь этих усилий, не на что низойти помощи Божией, она и не низойдет». И блаженный Феофилакт Болгарский говорит о том же: «Бог содействует нам тогда, когда мы действуем и полагаем начало; когда мы не действуем, Он и не содействует».

«Есть люди верующие, но почти ничего не делающие, – говорила императрица-мученица Александра Феодоровна. – Тех же, кто любит Христа, отличает именно действие». «Ибо как тело без духа мертво; так и вера без дел мертва» (Иак. 3, 26). Такими действиями, которыми свидетельствуется наша любовь ко Христу, и являются сегодня исповедническое решительное противостояние талмудическим богоборческим силам и труды по возрождению Святой Самодержавной Руси.

И ведь боремся мы не только за освобождение нашей Родины от тяготеющего над ней ига жидовского, но и за достоинство богообразной личности человеческой, которую талмудизм и вдохновленная им антихристианская система «нового мирового порядка», по сути, уничтожают.

«Восстанем же, братия! – призывает нас блаженной памяти митрополит Иоанн (Снычев). – Облечемся в святую ревность, отринем уныние и робость. Се, ныне Господь призывает нас поработать на ниве Своей, да не услышим осуждающий глас Его: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч, о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих… Итак, будь ревностен и покайся» (Откр. 3, 15-19). Покаемся же в нерадении своем и поревнуем святому делу Божию – возрождению Дома Пресвятой Богородицы, Православной России. Сие и буди, буди!» (из статьи митр. Иоанна «Да не смущается сердце ваше…»).

Да поможет нам всем Господь! Аминь.

 

 

[1] См.: Примечания // Ф. М. Достоевский. Собр. соч. в 15 т. Т. 7. Л., 1990. С. 692-694.

[2] Чтобы показать это более или менее подробно, развернуто, с примерами, цитатами и т. д., требуется отдельное исследование.

[3] Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник: Венок на свежую могилу кронштадтского пастыря. М.: Издательство «Паломник», 2003. С. 67.

[4] Старческие советы некоторых отечественных подвижников благочестия XVIII-XIX вв. Ч. 2-я. 1913. См. также: Еп. Никодим. Отечественные подвижники благочестия 18-19-го веков. 1907, февраль. С. 36.

[5] Церковь // Настольная книга священнослужителя. Т. 4. Издание Московской Патриархии, 2001. С. 787.

[6] Добротолюбие. Т. 5. С. 189.

[7] См.: Соколова Е. Бесовские нападения и помощь Ангелов. Правдивые истории из жизни православных. М.: Православное издательство «Благо», 2002. С. 13-14.

[8] Цит. по: Стрельников Р.В. В плену у телеспрута. М., 1985.

[9] По этому вопросу см., напр.: Щекочихина Н. Н., Щетилова Н. Г. Прививки: война «без шума и пыли» // «Русский Вестник». 2003, № 3; Ироды XXI века. О прививках против гепатита (Русинформ) // Общественно-политический сборник «Стояние за истину». М.: МОО «Святая Русь», 2002; Интервью Джона Раппопорта с бывшим создателем вакцин // «Первый и Последний». 2003, № 10 (14); Дубинин В. СПИДа нет // «Первый и Последний». 2003, № 11 (15).

[10] По этому вопросу см., напр.: Иером. Анатолий (Берестов), Горская Е. М., Николаев Н. Н. Обольщение: О биодобавках. М., 1999; Иером. Анатолий (Берестов), Горская Е.М., Николаев Н.Н. Удар по здоровью. М., 2003.

[11] Об этом писали: французский профессор Этьен Вольф, академик Ф. Г. Углов, Б. И. Искаков, Н. П. Дубинин (труды МИНХа им. Плеханова), Розини Джанфранко («Наличие убивающей особенности дрожжей». Канадский журнал микробиологии, 1983, т. 29, № 10, с. 1462), Г. Басси и Д. А. Шерман («Убивающий фактор – биохимия, биофизика», 1973, № 298, с. 868-879), С. А. Коновалов («Биохимия дрожжей», 1962, М., Пищепромиздат, с. 13-14), Б. А. Рубин («Брожение», БМЭ, т. 3, 1976, с. 383-384), В. М. Дильман («Четыре модели медицины», Л.: Медицина, 1987, с. 40-42, с. 214-215) и др.

[12] См., напр.: Игум. Митрофан (Лаврентьев). О хлебе насущном: закваска или дрожжи // «Русский Вестник». 2005, № 3; Васильева И. Стерильный хлеб // «Челябинский рабочий». 16 апреля 1999г.; «Хлеб на термофильных дрожжах и его негативное влияние на здоровье» (http://ecolife.nm.ru/food/bread.htm).

[13] Шульга А. В. Освенцим в мировом масштабе, или Зачем человеку личный код? // «Первый и Последний». Спецвыпуск. Ноябрь 2003 г.

[14] См.: Назаров М. В. Империя Третьего Рима против империи Третьего храма // Русская линия. 2003-11-28.

[15] Ламарк (1744-1829) – предшественник Дарвина, создавший учение об эволюции живой природы (ламаркизм), согласно которому виды животных и растений постоянно изменяются, усложняясь в своей организации в силу влияния внешней среды и некоего внутреннего стремления всех организмов к усовершенствованию.

[16] Заключительные фрагменты лекции «О нашей победе, или Кризис христианства», прочитанной в Иерусалиме 14 июля 1999 г. // «Завтра». 1999, № 34 (299).

[17] Иеромонах Серафим (Роуз). Знамения времен. Тайны книги Апокалипсис. М., 2000. С. 58-59.

[18] Виноградов Н. О конечных судьбах мира и человека. Антихристианство и Антихрист. – В сб.: О последних временах / Сост. прот. В. Свешников. М., 1996. С. 81.

[19] Архиепископ Аверкий (Таушев), иеромонах Серафим (Роуз). Апокалипсис в учении древнего Христианства. М., 2001. С. 161.

[20] Епископ Александр (Милеант). Апокалипсис. Руководство к изучению Откровения апостола Иоанна Богослова. СПб.: Сатисъ, 2000. С. 37-39, 42.

[21] См., напр.: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса / Сост. М. Барсов. М., 1994.

[22] В том, что Мировое правительство в самом деле существует сегодня сомневаться уже просто нелепо. Доказательств этого предостаточно и они неопровержимы. Вот, например, какие материалы можно было найти в зарубежной прессе об очередном ежегодном заседании одного из главных органов Мирового правительства – Бильдербергского клуба. 16 мая 2003 г. на интернет-сайте WorldNetDaily.com появилась статья Джозефа Фара под заголовком «Мировое правительство в действии». Автор сделал вывод, что действительно существует ограниченный круг могущественных людей, которые в тайне вынашивают планы создания «нового мирового порядка», управляемого «теневым правительством», состоящим из участников Бильдербергской группы. Он также отметил, что «заговор молчания прессы лишний раз доказывает, насколько серьезны и влиятельны люди, собирающиеся ежегодно на бильдербергских встречах… Молчат СМИ, молчат сами бильдербергские заговорщики, а люди завтра могут проснуться и с удивлением обнаружить, что они живут в новом, организованном кем-то другим, мире». В небольшой заметке о встрече Бильдербергской группы, вывешенной 15 мая на сайте BBC, корреспондент Эмма Джейн Керби назвала упомянутое собрание «бильдербергских мудрецов» «секретными переговорами закулисных правителей мира» и подчеркнула, что не всегда можно узнать или предположить, о чем дискутируют на Бильдербергских «конференциях», всегда сокрытых от посторонних глаз «плотной завесой секретности» (Цит. по: Агентство «НАМАКОН». «Империя лжи. За фасадом государственного терроризма» // «Завтра», 2003, № 39).

[23] «К настоящему моменту, – утверждает аналитическое агентство «НАМАКОН», – в результате отсутствия сдерживающего фактора, каким являлся политический, а также военно-промышленный потенциал СССР и стран социалистического содружества, на мировую арену из тени постепенно выходит (как зверь «выходит из моря». – Авт.) монополярная надгосударственная система управления. Ее метастазы, проникнув в правящие структуры суверенных стран, планомерно подменяют сущность национально ориентированных эшелонов власти, заменяя последние подчиненными внешнему управлению администрациями» (Агентство «НАМАКОН». «Империя лжи. За фасадом государственного терроризма» // «Завтра». 2003, № 39).

[24] Брешко-Брешковский Н. Мировой заговор. София, 1924. Цит. по: Воробьевский Ю., Соболева Е. Пятый Ангел вострубил. Масонство в современной России. М., 2002. С. 356-357.

[25] Острецов В. М. Масонство, культура и русская история. М., 1998.

[26] Свящ. Александр Краснов. Духовные беседы и наставления старца Антония. В 3-х частях. С. 38.

[27] Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского. Изд.

Благовещенской келлии на Горе Афон, 1912, гл. 38.

[28] По книге «Новый Завет по-гречески». Издательство Курта Аланда. Штутгард, 1993. С. 861-862. Цит. по: Филимонов В. П. Но избави нас от лукавого. С. 321.

[29] Толковый словарь русского языка. Под редакцией профессора Д. Н. Ушакова. М., 1934. Столбец 1036.

[30] По материалам Global ID Magazine и www.eetimes.com. См.: Вживляемые чипы ведут к «человеческому штрих-коду» // «Первый и Последний». 2003, № 10. С. 43. См. также: Попова А. Россиян пронумеруют и поставят штрих-код // RBC daily, 16.01.2004.

[31] См.: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса / Сост. М. Барсов. М., 1994. С. 301.

[32] Священник Олег Стеняев о значении слова «демократия» пишет: «Слово «демос» (народ-чернь) встречается в Библии в самых неприглядных контекстах: 1) когда толпа язычников строила Вавилонскую башню (Быт. 11 гл.); 2) когда толпа развращенных людей окружила дом праведного Лота (Быт. 19 гл.); 3) когда толпа кричала: «распни, распни Его» (Мк. 15 гл.). Как слово «чернь» в русском языке – производное от «черный», «черт» и т. д., так и греческое «демос» – производное от «демон», «демиург» (мятежный и злой дух). Следовательно, правильно понимать термин «демократия» как власть толпы, движимой дьяволом» (из сб. «Что делать пострадавшему от колдунов, «целителей» и экстрасенсов», М., 1998, стр. 7-8).

[33] Назаров М. В. Вождю Третьего Рима. М., 2004.

[34] См., напр.: Священник А. Старцев. Суд над Вавилоном // «Советская Россия». 2002, № 17.

[35] См.: Назаров М. В. Мировой заговор на конечном этапе. М.: «Русская идея», 2003.

[36] Филимонов В. П. Апокалиптический характер событий вокруг Беслана // «На страже Православия». 2004, № 6.

[37] 1 мая 2004 г. в Европейский Союз, насчитывавший к тому времени 15 стран, было принято еще 10. Сейчас в Европейском Союзе 25 стран. Еще 6 стран считаются кандидатами на вступление в ЕС. Страны, уже вошедшие в Европейский Союз, теряют свой суверенитет все больше и больше. Разработана общеевропейская конституция, которая должна увенчать здание сверхгосударства. Ведь Европейский парламент, избираемый всеми странами-участницами, уже давно существует. Как есть и прообраз единого правительства – так называемая Европейская комиссия. Так что объединенную Европу вполне можно назвать именем, предлагавшимся давным-давно масонами, – Соединенные Штаты Европы. По общему объему экономики ЕС уже сравнялся с США, а по численности населения далеко превзошел.

[38] Эти слова Апокалипсиса вполне определенно указывают на распространение по всему миру американского «образа жизни», американских политических «ценностей» (называемых демократическими, а по сути анархистских и антихристианских), американской массовой культуры (голливудские фильмы и т. д.) и идеологии, пропагандирующей и насаждающей в других народах культ плоти и греха, возведенного в норму жизни.

[39] Так объясняет этот апокалиптический образ, например, протоиерей Александр Шаргунов (см. «Русский Дом», № 11 за 2001 г., стр. 4). См. также наши книги «Найдем ли Бога и себя?» (СПб., 2003) и «Тайна зверя» (3-е изд., М., 2004; адрес в интернете: версия для чтения – http://pravoslavie.freebox.ru/library/tayna.htm; версия для печати /zip архив/ – http://pravoslavie.freebox.ru/library/tayna.zip) и статью «Тайна вавилонской блудницы» в журнале «Первый и Последний» (№ 11 за 2003 г.).

[40] Архим. Рафаил (Карелин). Тайна спасения. М., 2002. С. 116-117.

[41] Об ожидаемой гибели новозаветной Гоморры (Лос-Анджелеса) см., напр.: Сипягина М. Лос-Анджелес может отправиться в преисподнюю // Yтро.ру, 27.05.05; Рустемова А. Страх и ужас в Лос-Анджелесе // Yтро.ру, 02.06.05.

[42] Ср. государственный герб США.

[43] В последнее время эксперты все чаще говорят о грядущем развале США, об их распаде на несколько государств. Например, Уильям Линд, директор Центра культурного консерватизма при исследовательском институте Free Congress Foundation, утверждает: «Соединенные Штаты превращаются в многонациональное и многокультурное государство, и существует значительная вероятность того, что оно развалится в 21 веке» («Глобализация ускорит распад государств», ИА "Росбалт", http://www.kongord.ru). Директор центра международных исследований Института США и Канады А. Уткин полагает, что существуют предпосылки для раздела США по линиям Восток – Запад и Север – Юг. Схожего мнения придерживается и М. Хазин: «Не исключен сценарий, что страна разделится на три части: «либеральную» Новую Англию, промышленный Юг и Западное побережье, основой экономики которого является хай-тек. Однако расовый фактор усилит этот процесс» («США поменяют цвет. Америка может превратиться в часть испаноязычного мира», http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml).

[44] Цит. по: Православная Церковь о номерах, электронных паспортах и новом мировом порядке. М.: Изд-во «Библиотека «Сербского Креста», 2003. С. 18.

[45] Это объяснение слов Апокалипсиса взято из работы Л. Смирнова «Апокалиптические пророчества в современном рассмотрении».

[46] Цит. по: Сб. «Византийские пророчества о судьбе Царьграда» / Сост. В. В. Архипов. М., 2002. С. 15.

[47] Цит. по: Ю. Артемьев, Л. Смирнов. Последние времена: апокалиптические пророчества в современном рассмотрении // «Усмань Православная». 2003, № 15.

[48] Православно-патриотический альманах «Царь Град». 2003, № 2. С. 22.

[49] Доклад Высокопреосвященнейшего Агафангела, Митрополита Одесского и Измаильского, на Всемирном Русском Народном Соборе, посвященном теме «Россия и православный мир». Москва, 3-4 февраля 2004 г.

[50] Шипунов Ф. Я. «Для полноценной жизни народа нужны принципы...» Выступление в доме художников в Москве, в марте 1989 г.

[51] См.: Иером. Анатолий (Берестов). Число зверя. С. 112-116.

[52] Украинский еженедельник по информационным технологиям и компьютерному рынку «Computer World Киев». 2001, № 6 (312). С.30-31.

[53] http://www.membrana.ru/articles/internet/2003/10/16/140400.html

[54] См., напр.: Кудрин Р. Создание искусственного интеллекта // «Компьютерра». 2003, № 21 (496). О работах по созданию искусственного интеллекта см. также: Манягин В. Матрица грядет // «Первый и Последний». 2003, № 12 (16).

[55] См.: Лем С. Заменить разум? // «Компьютерра». 2001, № 29-30 (406-407).

[56] Цит. по: Вейник В., проф. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира. Минск: Издательство Белорусского Экзархата, 2002. С. 297-298.

[57] «Компьютерра». 2002, № 28-29 (453-454).

[58] См. также: Курцвейль Р. Слияние человека с машиной: движемся ли мы к матрице? // Сб.: «Прими красную таблетку»: Наука, философия и религия о «Матрице» / Под ред. Гленна Йеффета. М., 2003. (Перепечатано из журнала «Upgrade System».)

[59] См.: Киви Б. Шаманы Матрицы // «Компьютерра». 2003, № 16 (491).

[60] «Факты», 12 ноября 1999 г. Цит. по: Сб. «Мир перед вторым пришествием Христа. Часть 3. Старцы о последних временах». С. 116.

[61] О роли фильма «Матрица» в подготовке наступления царства антихриста см. также: Манягин В. Матрица грядет // «Первый и Последний». 2003, № 12 (16).

[62] См.: Вейник В. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира. Минск: Издательство Белорусского Экзархата, 2002. С. 296-302.

[63] Старец Паисий Святогорец. С болью и любовью о современном человеке. Москва – Салоники, 2002. С. 144.

[64] См.: «Компьютерра». 2003, № 16 (491). С. 27.

[65] Примечательно, что возможность создания искусственного человека по заданным параметрам обсуждалась в кабалистических текстах XIII века. См.: Силуянова И. Искушение «клонированием» или человек как подобие человека. Этические проблемы современной генетики. М.: Изд-во Московского Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1998. С. 39.

[66] См.: Good News. Bible. Today’s English Version. – The Bible Societies, Collins, p. 315. Слово life переводится как «жизнь», «живость», «оживление». Синонимом слова life в английском языке является, между прочим, слово animation (анимация, оживление).

[67] Примечательно, что английское словосочетание motion picture (дословно – «подвижная картинка») означает – кинофильм (или просто – picture).

[68] Communication and the Communication Arts. New York, 1955, p. 109.

[69] См., напр.: Любимова А. Прагматическое использование образного языка как способ воздействия на общественное сознание в средствах массовой информации // Сборник тезисов Международной научной конференции «Ломоносов – 2004». М.: МГУ им. М. В. Ломоносова.

[70] Цит. по: Кукаркин А. В. По ту сторону расцвета. Буржуазное общество: культура и идеология. М., 1981. С. 185-186.

[71] Цит. по: Стрельников Р.В. В плену у телеспрута. М., 1985.

[72] Boorstin D. Television. More deeply than we suspect, it has changed all of us. – Life, 1971, August, p. 39.

[73] Все о здоровом образе жизни. Пер. с англ. Издательский дом «Ридерз Дайджест», 1998. С. 255.

[74] «Здоровье». Июнь 2001. С. 87.

[75] Преподобный Амфилохий Почаевский: житие и поучения. Почаев, 2003. С. 30.

[76] Цит. по: Православная Церковь о номерах, электронных паспортах и новом мировом порядке. М.: Изд-во «Библиотека «Сербского Креста», 2003. С. 21.

[77] Святитель Арефа Кесарийский. Толкование на Апокалипсис (13 и 14 главы). – В сб.: Иером. Христодул Святогорец. На закате свободы; Святой монастырь Большие Метеоры. Фальсификация учения о начертании антихриста. Без м. и г. С. 337.

[78] Цит. по: Иером. Гавриил (Краньчук). Афонское приношение современной православной духовности. М., 2000. С. 106. Священномученик равноапостольный Косма Этолийский (†1779) оставил много пророчеств о будущем всего человечества и по праву считается великим пророком нового времени. Его проповеди и пророчества очень распространены и читаемы в Греции.

[79] Преп. Лаврентий Черниговский. Житие, поучения, пророчества и акафист. Типография Почаевской Лавры, 2001. С. 119.

[80] См., напр.: «Усмань Православная». 2004, № 2.

[81] Еп. Александр (Милеант). Руководство к изучению Откровения апостола Иоанна Богослова. СПб.: Сатисъ, 2000. С. 42.

[82] Гостев А. А. Психология вторичного образа (субъект, феноменология, функции). Докторская диссертация. СПб.: СпбГУ. 2002. Подчеркнем, что термин «иконосфера» используется в социологии и психологии средств массовой информации. В частности, его можно найти в работах А. А. Гостева в связи с изучением им психического отражения и регулирования на уровне так называемых «вторичных образов», т. е. в образах-представлениях, образах воображения и т. д. (См., напр.: монографии А. А. Гостева «Образная сфера человека». М., 1992; «Дорога из-за Зеркалья. Развитие творческого воображения». М., 1998; «Образная сфера в познании и переживании духовных смыслов». М., 2001).

[83] Ковалев И. П. Тайна нашего времени глазами современника // «Русский Вестник». 2002, № 43-44.

[84] Святитель Арефа Кесарийский. Толкование на Апокалипсис (13 и 14 главы). – В сб.: Иером. Христодул Святогорец. На закате свободы; Святой монастырь Большие Метеоры. Фальсификация учения о начертании антихриста. Без м. и г. С. 340.

[85] Цит. по: Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Т. 1. СПб., 1994. С. 72.

[86] Св. Ефрем Сирин. Творения. Т. 2. Издательский отдел Московского Патриархата, 1993. С. 254.

[87] См., напр., в данном сборнике нашу статью «Что выберем: печать или начертание?» («Первый и Последний». 2005, № 5).

[88] Сб. «Россия перед Вторым Пришествием» / Сост. С. Фомин. ТСЛ., 1993. С. 79.

[89] Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса / Сост. М. Барсов. М., 1994. С. 346.

[90] Свт. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис. М., 1901. С. 110; Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на основании учения Священного Писания и Святых Отцов. М., 2001. С. 165.

[91] Лицевой Апокалипсис рукописной традиции XVI века с толкованием святого Андрея архиепископа Кесарийского. М.: Изд-во «Правило веры», Московский Сретенский монастырь, 2000.

[92] Иером. Христодул (Агиорит). Старец Паисий. СПб., 2000. С. 138.

[93] Свт. Ипполит Римский. Творения. ТСЛ, 1997. Т. 2. С. 77.

[94] Старец Паисий Святогорец. Слова. Т. 2. Духовное пробуждение. Салоники – Москва, 2001. С. 195.

[95] См.: Глубоковский Н. Н., проф. Благовестие христианской славы в Апокалипсисе. СПб., 2002. С. 136.

[96] См., напр.: Архиеп. Аверкий (Таушев), иером. Серафим (Роуз). Апокалипсис в учении древнего Христианства. М., 2001. С. 167-168; Зиновьев А. В. Тайна Откровения. Владимир, 1990. С. 23 – 30.

[97] Приношение православного американца. Сборник трудов отца Серафима Платинского. М., 1998. С. 23-24.

[98] Еп. Александр (Милеант). Апокалипсис. Руководство к изучению Откровения апостола Иоанна Богослова. СПб.: Сатисъ, 2000. С. 30-31.

[99] Характерно, что в Армянской церкви таинства Крещения и Миропомазания обозначаются (видимо, еще с древних времен) одним словом – «кнунк», происходящим от глагола «кнкел» – «ставить печать», то есть оба таинства называются словом «запечатление». См., напр.: Епископ Дереник. Крещение и Миропомазание. 1998.

[100] Цит. по: Воробьевский Ю. Ю. Путь в Апокалипсис: Стук в Золотые Врата. М., 1999. С. 365.

[101] По материалам Global ID Magazine и www.eetimes.com. См.: Вживляемые чипы ведут к «человеческому штрих-коду» // «Первый и Последний». 2003, № 10 (14). С. 43. См. также: Попова А. Россиян пронумеруют и поставят штрих-код / RBC daily. 16.01.2004. – Цит. по: «Первый и Последний». 2004, № 3 (19). С. 43-44.

[102] См.: Белов Г. В. Штриховое кодирование. Высокие технологии XXI века. Металлургия. 1998. С. 43-44.

[103] Кураев А., диакон. Сегодня ли дают печать антихриста? «Троицкое слово», 2001. С. 89.

[104] «Первый и Последний». 2003, № 2 (6).

[105] Persona – лицо, личность (лат.)

[106] Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Т. 1. СПб., 1994. С. 72.

[107] По книге «Новый Завет по-гречески». Издательство Курта Аланда. Штутгард, 1993. С. 861-862. Цит. по: Филимонов В. П. Но избави нас от лукавого. Изд-во «Вектор», 2003. С. 321.

[108] Толковый словарь русского языка. Под ред. проф. Д. Н. Ушакова. М., 1934. Столбец 1036.

[109] Вестник «Сербский Крест». 2002, № 27 (76). С. 3.

[110] См.: Прот. С. Булгаков. Апокалипсис Иоанна: Опыт догматического истолкования. Париж: YMKA-PRESS, 1948. С. 113-116.

[111] Гоголь Н. В. Духовная проза. М., 2001. Цит. по: Размышления о крестном пути России: Из писем Николая Васильевича Гоголя // Православный церковный календарь – 2004 с душеполезными поучениями и повествованиями из истории Соловецкого монастыря. Издание Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря, 2003. С. 130.

[112] Иером. Христодул (Агиорит). Старец Паисий. СПб., 2000. С. 140.

[113] Филимонов В. П. Но избави нас от лукавого. Изд-во «Вектор», 2003. С. 31-32.

[114] Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. Издательский отдел Московского Патриархата, 1993. С. 1007.

[115] См.: «Первый и Последний». 2005, №7. С. 9.

[116] В. Н. Лосский. «Очерк мистического богословия Восточной Церкви», гл. IX «Два аспекта Церкви».

[117] Добротолюбие. Т. 3. С. 321.

[118] См.: Преподобный Лаврентий Черниговский. Житие, поучения, пророчества и акафист. – Типография Почаевской Лавры, 2001.

[119] Святитель Тихон Задонский. Творения. Изд. 5-е. М., 1889. Т. 5. С. 217.

[120] Иером. Христодул (Агиорит). Старец Паисий. СПб., 2000. С. 142.

[121] Цит. по: Сб. «Время беззаконий и конец земного мира». М., 1997. С. 55, 57.

[122] См., напр.: Кураев А., диакон. Основы православной культуры как лекарство от экстремизма: Очень личные размышления. М., 2003. С.30.

[123] Как известно, убийство царя-мученика Николая II и всей Царской Семьи в 1918 году имело ритуальный сатанинский характер. Эта страшная расправа, как теперь уже исторически подтверждено, была совершена именно талмудическими изуверами, осуществлявшими жидовский план уничтожения Православной Монархии и завоевания России.

[124] Цит. по: Сб. “Россия перед Вторым Пришествием”. Сост. С. Фомин. Изд. 2-е. М., 1994, с. 150–154; Житие преподобного Авеля Прорицателя. Издание Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря, 1995, с. 39–46.

[125] Баба Мциа 114а – 114в. Talmud (1935). Soncino Edition.

[126] Йевамот 98а. Talmud. Yebamoth (1936). Soncino Edition.

[127] Талмуд причисляет Христианство к идолопоклонству, поэтому христиане называются в Талмуде идолопоклонниками – «акумами».

[128] Вавилонский Талмуд. Funk and Wagnall`s Jewish Encyclopaedia. (1907) /Gentile/

[129] Talmud. Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 57a. p. 388.

[130] Talmud. Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b. p. 664-665.

[131] Подробнее о «двойной» морали талмудизма см., напр.: Нравственное богословие евреев-талмудистов. Пер. с нем. прот. А. Ковальницкого. Изд. 2-е. СПб., 1898.

[132] Цит. по: Воробьевский Ю. Ю. Путь в Апокалипсис: точка Омега. Сергиев Посад, 1999.

[133] Брешко-Брешковский Н. Мировой заговор. София, 1924. Цит. по: Воробьевский Ю., Соболева Е. Пятый Ангел вострубил. Масонство в современной России. М., 2002. С. 356-357.

[134] Острецов В. М. Масонство, культура и русская история. М., 1998.

[135] «Русский Вестник». 2004, №16. С. 14.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.