Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовая основа регулирования международных автомобильных перевозок грузов




Основные экологические требования к автотранспортным средствам.

Вопросами совершенствования автотранспортных средств занимаются транс­портные организации Европейской Экономической Комиссии Организации Объе­диненных Наций (ЕЭК ООН), Европейский Союз (ЕС) и Международная Органи­зация по Стандартизации (ISO).

В настоящее время в действует более 90 «Правил ЕЭК ООН», около 50 «Директив ЕС», регламентирующих требования к техничес­кому состоянию.

Рассмотрим те правила, которые волнуют перевозчиков прежде всего.

Правило № 49 содержит ограничения по токсичности отработавших газов ав­томобилей и предназначено прежде всего для производителей автомобилей.

В нашей стране существует ГОСТ на дымность и ОСТ на токсичность по дизель­ным двигателям, который датирован 1981 годом и не менялся до настоящего вре­мени. По токсичности «МАЗы» и «КамАЗы» на настоящий момент по многим параметрам не соответствуют евро­пейским нормам Евро-2.

Большинство стран ввели дополнительную квоту разрешений на 1998 год для «зеленых и безопасных грузовиков».

Что представляет собой «зеленый и безопасный грузовик»? Это автомобили и прицепы, которые удовлетворяют следующим требованиям:

- Автомобиль соответствует Евро-2;

- Автомобиль соответствует требованиям по внешнему шуму, вступившим в дей­ствие с 01.10.96;

- А втомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 миллиметра, боковое защитное устройство, световые указатели поворотов, пре­дупреждающий аварийный треугольник красного цвета;

- Автомобили должны быть оборудованы тахографом;

- Автомобили должны иметь ограничитель скорости;

- Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь световозвраща-

ющие задние опознавательные знаки;

- Автомобили должны быть оборудованы антиблокировочной системой (ABS);

- Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с принятыми Пра­вилами;

- Автомобили должны выполнять требования теста, проводимого на пригодность к эксплуатации, в особенности по дымности и по работе тормозов. Этот тест дол­жен проводиться раз в год и подтверждаться соответствующим сертификатом.

 

ГЛАВА 2

Организация и условия перевозок грузов автомобильным транспортом в международном сообщении

КДПГ - конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (1956 года) определяет правовой механизм и устанавливает единообразие в условиях договора международной автомобильной перевозки грузов.

Положениями Конвенции КДПГ руководствуются европейские страны при зак­лючении двусторонних соглашений о международных автомобильных перевозках. Республика Беларусь присоединилась к Конвенции 5 апреля 1993 года.

В конвенции подробно определены права отправителя и получателя по распо­ряжению транспортируемым грузом и порядок действий в случае возникновения препятствий к перевозке и выдаче груза.

Особое практическое значение имеют положения конвенции о предъявлении к перевозчику претензий и исков.

Особо оговариваются перевозки, выполняемые последовательно несколькими ав­томобильными перевозчиками, а также условия возмещения ущерба, причиненного при перевозке грузов, независимо от количества перевозчиков.

По всем спорам, возникающим из договора перевозки, истец может обратиться в суд страны, на территории которой ответчик имеет обычное место жительства или место нахождения своего основного коммерческого предприятия (агентства), посредством которого был заключен договор перевозки; находится место приня­тия груза к перевозке или место его сдачи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.