![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правовая основа регулирования международных автомобильных перевозок грузов
Основные экологические требования к автотранспортным средствам. Вопросами совершенствования автотранспортных средств занимаются транспортные организации Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), Европейский Союз (ЕС) и Международная Организация по Стандартизации (ISO). В настоящее время в действует более 90 «Правил ЕЭК ООН», около 50 «Директив ЕС», регламентирующих требования к техническому состоянию. Рассмотрим те правила, которые волнуют перевозчиков прежде всего. Правило № 49 содержит ограничения по токсичности отработавших газов автомобилей и предназначено прежде всего для производителей автомобилей. В нашей стране существует ГОСТ на дымность и ОСТ на токсичность по дизельным двигателям, который датирован 1981 годом и не менялся до настоящего времени. По токсичности «МАЗы» и «КамАЗы» на настоящий момент по многим параметрам не соответствуют европейским нормам Евро-2. Большинство стран ввели дополнительную квоту разрешений на 1998 год для «зеленых и безопасных грузовиков». Что представляет собой «зеленый и безопасный грузовик»? Это автомобили и прицепы, которые удовлетворяют следующим требованиям: - Автомобиль соответствует Евро-2; - Автомобиль соответствует требованиям по внешнему шуму, вступившим в действие с 01.10.96; - А втомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 миллиметра, боковое защитное устройство, световые указатели поворотов, предупреждающий аварийный треугольник красного цвета; - Автомобили должны быть оборудованы тахографом; - Автомобили должны иметь ограничитель скорости; - Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь световозвраща- ющие задние опознавательные знаки; - Автомобили должны быть оборудованы антиблокировочной системой (ABS); - Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с принятыми Правилами; - Автомобили должны выполнять требования теста, проводимого на пригодность к эксплуатации, в особенности по дымности и по работе тормозов. Этот тест должен проводиться раз в год и подтверждаться соответствующим сертификатом.
ГЛАВА 2 Организация и условия перевозок грузов автомобильным транспортом в международном сообщении КДПГ - конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (1956 года) определяет правовой механизм и устанавливает единообразие в условиях договора международной автомобильной перевозки грузов. Положениями Конвенции КДПГ руководствуются европейские страны при заключении двусторонних соглашений о международных автомобильных перевозках. Республика Беларусь присоединилась к Конвенции 5 апреля 1993 года. В конвенции подробно определены права отправителя и получателя по распоряжению транспортируемым грузом и порядок действий в случае возникновения препятствий к перевозке и выдаче груза. Особое практическое значение имеют положения конвенции о предъявлении к перевозчику претензий и исков. Особо оговариваются перевозки, выполняемые последовательно несколькими автомобильными перевозчиками, а также условия возмещения ущерба, причиненного при перевозке грузов, независимо от количества перевозчиков. По всем спорам, возникающим из договора перевозки, истец может обратиться в суд страны, на территории которой ответчик имеет обычное место жительства или место нахождения своего основного коммерческого предприятия (агентства), посредством которого был заключен договор перевозки; находится место принятия груза к перевозке или место его сдачи.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |