Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учиться вместе реально!

 

 

 

 

Каждый учитель, окончивший уровневые курсы повышения квалификации, приобрел, несомненно, огромнейший багаж знаний и умений, которые на сегодняшний день просто необходимы современному педагогу. И каждый педагог показал свое мастерство в использовании новых подходов в преподавании и обучении.

Файзуллина С.У., учитель начальных классов провела урок в 2 «Л» классе на тему «Родная земля». Урок литературы прошел в активном темпе, использовались методы разных модулей и дифференцированные задания. Учащиеся не только хорошо усвоили изученную тему, но и показали отличное владение родным языком. Дети работали в парах, группах, выполняли совместно задания и оценивали себя и друг друга.

 

 


 

 

Джумаева Ф.Т., учитель начальных классов провела урок в 1 «Д» классе на тему «Заттын саның білдіретін сөздер».. На уроке использовалась групповая работа, дифференцированные задания, игра «Расскажи по картинке» и другие формы работы. Все учащиеся активно работали на уроке и продемонстрировали свои навыки работы в группе.

 

На каждом из проведенных занятий в конце урока была проведена рефлексия: каждый учащийся написал свой отзыв об уроке и пожелания.

 

В конце встречи был проведен круглый стол, где учителя-предметники сетевого сообщества обсудили результаты работы, все плюсы и минусы,что дает нашим педагогам стимул для дальнейшей работы. Отзывы учеников, их положительные эмоции от уроков, вызванный интерес к предметам показали, что использование новых подходов в преподавании и обучении дает в нашей школе определенные результаты и сдвиги в учебном процессе.

Посещение уроков сертифицированных учителей школы-гимназии №65 показало, что основной акцент в процессе обучения школьников делается на развитие субъектных характеристик учеников за счет их включения в активную самостоятельную, исследовательскую, креативную и творческую деятельности.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Библиографический список | Возрасты жизни в истории человечества
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.