Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание технологического процесса и технологической схемы приготовления дизельного топлива ЭКТО Diesel. (изм.1)




 

Дизельное топливо ЭКТО Diesel готовится в потоке непосредственно в налив вагоноцистерн.

Смешение дизельного топлива с присадкой Керопур DP 4510 С происходит в трубопроводе 1582 на приёме насосов Н-4,10 насосной №16б. Дозирование присадки из емкости Е-93-1 осуществляется с помощью клапана-регулятора поз.FV-93-264 в зависимости от расхода в линии 1793. Расход в линии 1793 контролируется с помощью прибора поз.FT-14096-104 при наливе на комбинированной эстакаде и прибора поз.FT-14096-101 при наливе на мазутной эстакаде. Управление клапаном-регулятором производится дистанционно с ПК товарного оператора насосной №93 вручную. Концентрация присадки в конечном продукте (дизельном топливе ЭКТО Diesel) составляет от 0,015% до 0,02% масс.

Приготовление дизельного топлива ЭКТО Diesel производится во время налива дизельного топлива в железнодорожные вагоноцистерны по схеме (изм.2)

 

Р-1736, 1737 ® л.1582 ® Н- 4,10 ® л.1793 ® комб. эст.

 

Узел вовлечения присадки

Керопур DP 4510 С л.193/3

в насосной №93

 

Н-10®л.1793®↓

Р-1736, 1737 ® л.1582 ® Н- 4 ® л.90г ® маз. эст.

 

Узел вовлечения присадки

Керопур DP 4510 С л.193/3

в насосной №93

 

Во время приготовления дизельного топлива ЭКТО Diesel идёт смешение паспортного дизельного топлива ЕВРО и присадки Керопур DP 4510 С.

При приготовлении дизельного топлива ЭКТО Diesel 10 ppm после налива дизельного топлива ЕВРО 10 ppm на комбинированной эстакаде необходимо сделать четыре «промывочные» четырёхосные вагоноцистерны в «хвосте» эстакады и отгрузить промывку как дизельное топливо ЕВРО 10 ppm.

При приготовлении дизельного топлива ЭКТО Diesel 50 ppm после налива дизельного топлива ЕВРО 50 ppm на комбинированной эстакаде необходимо сделать четыре «промывочные» четырёхосные вагоноцистерны в «хвосте» эстакады и отгрузить промывку как дизельное топливо ЕВРО 50 ppm.

При приготовлении дизельного топлива ЭКТО Diesel 10 ppm после налива дизельного топлива ЕВРО 10 ppm на мазутной эстакаде необходимо сделать две «промывочные» четырёхосные вагоноцистерны по одной в «хвосте» и «голове» эстакады и отгрузить промывку как дизельное топливо ЕВРО 10 ppm.

При приготовлении дизельного топлива ЭКТО Diesel 50 ppm после налива дизельного топлива ЕВРО 50 ppm на мазутной эстакаде необходимо сделать две «промывочные» четырёхосные вагоноцистерны по одной в «голове» и в «хвосте» эстакады и отгрузить промывку как дизельное топливо ЕВРО 50 ppm.

 

3.6. Описание двойного торцевого уплотнения типа «Тандем».

Для предотвращения утечки перекачиваемой среды через зазор между валом насоса и его корпусом центробежные насосы Н-1¸7 насосной № 16б оборудованы торцевыми уплотнениями типа «Тандем»

Насос с таким уплотнением вала может использоваться для перекачивания нефтепродуктов с температурой от минус 50оС до плюс 200оС при давлении на входе в насос от вакуума до 25 кгс/см2.

Схема обвязки двойного торцевого уплотнения типа «Тандем» представлена в графической части данной инструкции.

Двойное торцевое уплотнение состоит из двух последовательно установленных одинаковых торцевых уплотнений, каждое из которых размещено в отдельной камере.

Отвод тепла с первого (внутреннего) торцевого уплотнения происходит за счёт циркуляции перекачиваемой насосом жидкости.

Отвод тепла со второго (наружного) торцевого уплотнения происходит за счёт циркуляции разделительной жидкости (масла) импеллером по замкнутому контуру через бачок.

Наружное уплотнение в случае выхода из строя основного (внутреннего), способно выдержать полное давление перекачиваемого н/продукта и предотвратить разгерметизацию насоса.

При нормальной работе основного уплотнения незначительная утечка
перекачиваемого насосом н/продукта попадает в камеру наружного уплотнения, а затем в
бачок.

Бачок насосов Н-1 (2,3,4,5,6,7) оборудован предохранительным клапаном, отрегулированным на 3,5 кг/см2 для выпуска утечки в канализацию, электроконтактным манометром, который при повышении давления в бачке сверх 3 кг/см2 сначала подаёт сигнал (свет, звук), а затем при дальнейшем повышении давления автоматически подаёт сигнал на отключение насоса Н-1 (2,3,4,5,6,7). В бачке установлен карман с термометром для измерения температуры уплотнительной (разделительной) и смазывающей жидкости, которая не должна превышать 80°С. Бачок оборудован также индикатором нижнего уровня уплотнительной и смазывающей жидкости, при уровне 200мм подаётся сигнал (свет, звук) и автоматически подаётся сигнал на отключение насоса.. Бачок оборудован также смотровым окном и змеевиком для охлаждения уплотнительной и смазывающей жидкости.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 816; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.