Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Годовой и месячный планы ТО и р




Расчет технических воздействий ДЗ-33.

Расчет числа технических воздействий для ЭО-3322.

РАСЧЕТ ЧИСЛА ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

 

График структуры ремонтного цикла составляют по нормативным показателям периодичности и числа ТО и Р в ремонтном цикле и строят для каждой машины.

На графике в масштабе откладывают периодичность ТО и Р (Цк, Цт, Цто2, Цто1). При этом необходимо иметь в виду, что в циклах более высокого ранга укладывается целое число циклов последующих рангов:

Начало планируемого периода определяется числом t0, отработанных машиной с начала эксплуатации (или после капитального ремонта), и зависит от запаса ресурса ЗР, задаваемого в процентах от времени ремонтного цикла.

Число часов, отработанных машиной с начала эксплуатации t0:

(9)

Затем на график наносится число часов работы машины на планируемый период tп.

Если продолжительность планируемого периода выходит за пределы графика, он продолжается до конца планируемого периода с периодичностью и последовательностью технических воздействий, установленных структурой ремонтного цикла.

Из графика можно определить количество и вид планируемых технических воздействий (на отрезке tп) и найти число часов, отработанных машиной после последнего одноименного воздействия – tТО-1, tТО-2, tТ, а также рассчитать искомое количество ТО и Р.

Количество капитальных ремонтов в планируемом периоде Nк:

(10)

Количество текущих ремонтов в планируемом периоде Nт:

(11)

Количество ТО-2 в планируемом периоде Nто-2:

(12)

Количество ТО-1 в планируемом периоде Nто-1:

(13)

Результаты расчетов по формулам (10)-(13) принимать по целому числу без учета дробной части независимо от ее величины. Если до начала планируемого периода Т, ТО-2, ТО-1 не проводились, то tТО-1, tТО-2, tТ

 

отсчитывают от начала эксплуатации.

 

Для ЭО-3322:

Число часов, отработанных машиной с начала эксплуатации t0, (ЗР=70%):

tп=1260ч.

Количество капитальных ремонтов в планируемом периоде Nк:

Принимаем Nк=0.

Количество текущих ремонтов в планируемом периоде Nт (tт=384 по графику):

Принимаем Nт=1.

Количество ТО-2 в планируемом периоде Nто-2 (tТО-2=96 по графику):

Принимаем Nто-2=4.

Количество ТО-1 в планируемом периоде Nто-1 (tТО-1=24 по графику):

Принимаем Nто-1=16.

 

Для ДЗ-33:

Число часов, отработанных машиной с начала эксплуатации t0, (ЗР=55%):

tп=1312,4ч.

Количество капитальных ремонтов в планируемом периоде Nк:

Принимаем Nк=0.

Количество текущих ремонтов в планируемом периоде Nт (tт=288 по графику):

Принимаем Nт=1.

Количество ТО-2 в планируемом периоде Nто-2 (tТО-2=48 по графику):

Принимаем Nто-2=4.

Количество ТО-1 в планируемом периоде Nто-1 (tТО-1=12 по графику):

Принимаем Nто-1=17.

 

4.3 Расчет технических воздействий ШПМ-02.

Для ШПМ-02:

Число часов, отработанных машиной с начала эксплуатации t0, (ЗР=60%):

tп=166км.

Количество капитальных ремонтов в планируемом периоде Nк:

Принимаем Nк=1.

Количество текущих ремонтов в планируемом периоде Nт (tт=50 по графику):

Принимаем Nт=2.

Количество средних ремонтов в планируемом периоде Nс (tс=18 по графику):

Принимаем Nс=2.

Количество ТО-2 в планируемом периоде Nто-2 (tТО-2=2 по графику):

Принимаем Nто-2=5.

Количество ТО-1 в планируемом периоде Nто-1 (tТО-1=2 по графику):

Принимаем Nто-1=11.

 

Составление годового и месячных планов ТО и Р необходимо для определения потребности в материальных и трудовых ресурсах, при разработке производственных заданий, связанных с эксплуатацией машин. В этих планах отражено общее количество и периодичность ТО и Р по каждой машине, находящейся на балансе организации.

План технического обслуживания и ремонта представлен в таблице 5.

Дополнительная часть плана (распределение по месяцам) учитывает неравномерность наработки из-за природно-климатических условий.

Суммарная наработка на первый месяц после последнего технического воздействия [1]:

Σtпм(1) = tТО1 + tп.м.(1), (14)

где tТОi – фактическая наработка со времени проведения i-ого вида ТО и Р; tп.м.i – планируемая наработка в i-ом месяце.

Δtпм(1) = Σtпм - Ц ТО1. (15)

Оставшиеся часы следует прибавить к наработке второго месяца:

 

. (16)

Дополнительная часть плана ТО и Р представлена в таблице 6.

Пример расчета числа ТО-1:

1 месяц: ∑tп.м = 38 + 24=62 ч; ∆tп.м(m) = 62-60=2 ч. Получено: NТО1 = 1.

2 месяц: ∑tп.м = 2 + 63=65 ч; ∆tп.м(m) = 65-60=5 ч. Получено: NТО1 = 1.

3 месяц: ∑tп.м = 5 + 88=93 ч; ∆tп.м(m) = 93-60=33 ч. Получено: NТО1 = 1.

При ∑tп. > ЦТО интервал проведения ТО увеличивают в два, три и т.д раз, что и будет соответствовать количеству ТО в данном месяце [2].

Пример расчета числа ТО-2:

1 месяц: ∑tп.м = 38 + 96=134 ч. Так как ∑tп. < ЦТО-2 (134<240) то NТО-2 = 0.

2 месяц: ∑tп.м = 134+ 63 =197 ч. Так как ∑tп. < ЦТО-2 (197<240) то NТО-2 = 0.

3 месяц: ∑tп.м = 197 + 88=285 ч. ∆tп.м(m) = 285-240=45ч. Получено: NТО-2 = 1.

Пример расчета числа текущих ремонтов:

1 месяц: ∑tп.м = 384 + 38=422ч. Так как ∑tп. < ЦТ (422<960) то NТ= 0.

2 месяц: ∑tп.м = 422+ 63 =485 ч. Так как ∑tп. < ЦТ (485<960) то NТ= 0.

3 месяц: ∑tп.м = 485 + 88=573ч. Так как ∑tп. < ЦТ (573<960) то NТ = 0.

4 месяц: ∑tп.м = 573+ 126=699ч. Так как ∑tп. < ЦТ (699<960) то NТ= 0.

5 месяц: ∑tп.м = 699+ 126 =825 ч. Так как ∑tп. < ЦТ (825<960) то NТ= 0.

6 месяц: ∑tп.м = 825 +126=951ч. Так как ∑tп. < ЦТ (951<960) то NТ = 0.

7 месяц: ∑tп.м = 951 + 163=1114 ч. ∆tп.м(m) = 1114-960=154 ч. Получено: NТ = 1.

Результаты расчетов по формулам (15) и (16) для ТО-1, ТО-2 и Т сведены в таблицу 6.

Таблица 5 – План технического обслуживания и ремонта

Инвентарный номер машины Наименование и марка машины Заводской номер машины Фактическая наработка, ч Наработка в планируемом году, ч Число ТО и Р в планируемом году
С начала эксплуатации Со времени проведения К Т ТО – 1 ТО – 2
К Т ТО – 2 ТО – 1 Число Месяц
                           
  Экскаватор ЭО-3322                 -      
  Скрепер ДЗ-33             1312,4   -      

 

 

Таблица 6 – Дополнительная часть плана ТО и Р

tТО1 = 24 ч; tТО2 =96 ч; tT = 384 ч. Распределение наработки по месяцам
                       
№ машины Наработка %                        
ч.                        
  ТО–1 Кол.     10   21   32 32   10    
ТО–2 - -   -   - 10   -   - -
Т - - - - - -   - - - - -

 

В таблице 6 обычным шрифтом указано рассчитанное по формулам (15) и (16) количество ТО и Р для каждого месяца. В индексе указано действительное количество ТО и Р (если оно отличается от рассчитанного), которое должно быть проведено в данном месяце с учетом того, что перечень работ ТО- 2 включает в себя все работы по ТО-1, текущий ремонт включает в себя ТО-2, а в перечень работ капитального ремонта включены все работы по ТО-1, ТО-2 и Т.

План – график ТО и Р на i – тый месяц устанавливает дату постановки машины на ТО и Р. Составление плана графика производят в следующем порядке:

- фактическая наработка с начала эксплуатации, ч., где - суммарная месячная наработка от первого до i-го месяца (табл. 6);

2) - величина планируемой наработки для предыдущего месяца соответствующих видов ТО и Р.

Порядковый рабочий день постановки машины на ТО и Р, ДТО, Р [1]:

ДТО, Р = , (17)

где Кр.д. – число рабочих дней в планируемом месяце.

План – график ТО и Р составлен для 7 месяца, т.к. это наиболее напряжённый месяц года. План – график представлен в таблице 7.

В данном месяце запланировано проведение трех ТО-1, одного ТО-2 и одного Т.

Порядковый рабочий день для первого ТО-1:

Первое ТО-1 нужно провести в третий рабочий день, т.е 5 июля.

Порядковый рабочий день для второго ТО-1:

Второе ТО-1 нужно провести в 11 рабочий день (15 июля).

Порядковый рабочий день для третьего ТО-1:

Второе ТО-1 нужно провести в 19 рабочий день (27 июля).

Порядковый рабочий день для ТО-2:

 

ТО-2 нужно провести в девятый рабочий день, т.е. 13 июля.

Порядковый рабочий день для Т:

Т нужно провести в третий рабочий день т.е 5 июля, данное Т будет включать в себя первое ТО-1.

Таблица 7 – План – график ТО и Р на 7 месяц 2010г.

Инвентарный номер машины  
Наименование и марка машины Экскаватор ЭО-3322
Заводской номер машины  
Фактическая наработка, ч С начала эксплуатации  
Со времени проведения К -
Т  
ТО–2  
ТО–1  
Наработка в планируемом месяце, ч  
Число месяца и виды ТО и Р    
   
  Суббота
  Воскресенье
  Т
   
   
   
   
  Суббота
  Воскресенье
   
  ТО-2
   
  ТО-1
   
  Суббота
  Воскресенье
   
   
   
   
   
  Суббота
  Воскресенье
   
  ТО-1
   
   
   
  Суббота

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.