Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные неполадки




Помните две вещи:

  • Начните с Stabilize режима для настройки, если коптер не летает правильно в Stabilize он не будет правильно летать в любом из других режимов!
  • Первоначально используйте значения по умолчанию! Вы не должны отклоняться очень далеко от значений по умолчанию, которые загружаются с прошивкой, если у вас необходимость изменять их то используйте малые приращения и по одному. Если вы должны использовать значение, которое очень отличается от дефолтного, то либо что-то еще не так или ваш коптер очень сильно отличается от всех остальных.

Для нормального полета, нужно в действительности заботиться только об одном параметре, и это Настройка Управления Скоростью Р(Rate Control P). Используйте метод «настройки в полете» (in-flight tuning) на канале передатчика CH6 чтобы настроить его в течение нескольких секунд. Настройте так «агрессивно», как сможете, прежде чем коптер начнет колебаться. Вы получите большую скорость убывания вниз, если этот параметр будет выше. Вы можете настроить его ниже, если вам нравится более мягкий ответ.

Вот пример: настройка по умолчанию для Rate Control P =0.1750. Это оптимизирован для стандартной Jdrones/3DR Quadcopter с 850 двигателями и 10 " пропами. Однако, если вы используете большие 880 двигатели и 12" пропеллеры, которые являются гораздо более мощным, такой Rate Control P будет слишком агрессивными и ваш коптер окажется довольно неустойчивым. Так что в этом случае Rate Control P до 0,15 или даже 0,1, и вы должны увидеть гораздо более устойчивый полет.

То же самое верно для удержаниевысоты(Altitude hold). Rate Control P нуждается в корректировке, чтобы получить оптимальную производительность удержания высоты.

Эти два параметра ведут по долгому пути, чтобы сделать Ваш вертолет работающим хорошо, и сильно зависят от тяжести вашего вертолета. Больше тяга = более низкие приросты.

  • Мой коптер колеблется быстро (малейшие движения), когда стабилизирован:Снизьте усиление (gain?) в Rate Control P.
  • Мой коптер колеблется медленно (более крупные движения), когда стабилизированные: Снизьте усиление (gain?) в Stabilize Control P.
  • Мой коптер получается шатким при быстром спуске: Поднимите выигрыш в в Rate Control P. Можно настроиться более-менее, но не всегда возможно чтобы спускаться на ваших пропах без некоторых колебаний.
  • Мой коптер слишком вял: Поднимите значение Stabilize Control P. Эти позволит коптеру быстрее реагировать на угловые ошибки.
  • Мой коптер крутит вправо или влево на 15 °, когда я взлетаю: Ваши моторы не установлены прямо (с выкосом) или ваши ESC не калиброванные. Регулируйте по вертикальной оси моторы, пока они не станут строго вертикальными прямыми. Запустите процедуру калибровки ESC.
  • Мой коптер наклоняется назад в противоположном направлению полета после полете вперед: Поднимите ваш выигрыш в Stabilize Control P.
  • После агрессивнойполета мой коптер наклоняется в одну сторону 10 - 30 °: Делайте то, что может удалить вибрации и изолировать APM. Вы даже можете попробовать и прикрепить небольшой утяжелитель к АРМ, чтобы он меньше вибрировал. Кроме того, можно попытаться приземлиться в течение нескольких секунд, а затем продолжить полет, это даст APM шанс возобновить работу без вибраций.
  • Мой коптер не может оставаться совершенно неподвижно в воздухе: Выполните команду калибровки уровня на плоской поверхности. (Дизармить двигатели в течение 15 секунд, чтобы приступить.) Вы также можете взлететь в режиме авто-тюнинга в безветренную (очень важно!) погоду. Любой ветер вызовет изменения, которые будут потом работать против вас, когда коптер повернется на 180 °. Вы можете использовать ваш шаг питч и ролл триминг, но не забудьте повторно отцентровать их обратно, после окончания работы с инструментами конфигурации настройки радио. Использовани тримминга может иметь негативное влияние в SIMPLE режиме, когда происходят повороты. Никогда не делайте тримминг по Yaw., Ваш коптер может начать вращаться на его собственное усмотрение.
  • Мой коптер летает хорошо, но иногда работа моторов прерывается при зависании: Ваш двигатель может иметь плохой контакт в разъемах между двигателем и ESC. Вибрация от или несбалансированной ВМГ может сделать контакты подключения на мгновение непрочными, что приводит к остановке двигателя. Двигатель с плохими подшипниками могут потреблять больше энергии для раскрутки. ESC может отключаться, чтобы защитить себя. Или это может случаться если летать достаточно медленно, чтобы тормозить двигателем. Прикрепите датчик тока между аккумулятором и двигателем и проверить разницу между хорошим двигателем и плохим. Если вы видите высокую разницу в потреблении в плохом, заменить его или исправте.
  • В режиме Loiter, мой вертолет постоянно проскакивает: Попробуйте и увеличить Nav_P. Вы можете также настроить вниз I, потому что в некоторых случаях, Nav_I или Loiter_I может быть причиной промахов. Выставьте значение I в 0, когда безветренную погоду является лучшим способом для настройки Nav_P.
  • Мой режим удержания высоты (Alt hold) в районе 10 (3м) футов по точности составляет лишь около 1-2м: Это на самом деле лучшее, что вы можете достичь. Бародатчик чувствителен к свету и ветру. Используйте фетровую крышку для защиты от ветра и убедитесь, что вы не загерметизировали отверстия датчика.
  • Мой коптер сильно раскачивается вверх и вниз в Alt hold. Это в конечном итоге может привести к падения на землю: Ваш THROTTLE_P слишком высокий или низкий. Вам не нужно большое значение P, чтобы сделать удержание высоты. Подумайте о том, на сколько вы можете двигать стик газа, чтобы держать высоту. Не так много! Это то, что вам нужно с Р. I будет возрастать пока ваша батарея разрядится, прежде чем восполнит разницу.
  • Я установил сонар, но я не могу заставить его работать. Ваш сонар может страдать от наводок электрических шумов от ESC. Обязательно переместите его на несколько дюймов от любых ESC и попробуйте экранированный кабель, если это возможно. Если на улице холодно, ваш сонар может перестать работать.
  • Мой коптер зависает на месте, вращаясь по часовой или против часовой стрелки вокруг: Отрегулируйте магнитное склонение компаса, пока коптер не перестанет кружить.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.