КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия маркетинга
АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИЯ ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА) ОТРАСЛЕВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ 1.Отраслевая принадлежность фирмы по основным видам деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Характеристика отрасли (быстроразвивающаяся, стабильная, стагнирующая и т.д.), динамика общеотраслевых продаж ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Передовые предприятия отрасли ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Отличия фирмы от передовых предприятий отрасли ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие и источники систематической информации в данной области деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Деловые и производственные связи с предприятиями других отраслей ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Основные виды деятельности фирмы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Текущий этап жизненного цикла фирмы (вновь создаваемая фирма, стадия становления, расширения действующего предприятия, слияние, поглощение и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Главные поставщики и их кредитные условия ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Требования к квалификации работников, форма занятости ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие сезонности в работе фирмы, продолжительность рабочего времени в течение дня и недели ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перспективы развития и основания для уверенности в прибыльности бизнеса__________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Конкретная продукция (товары и услуги) фирмы и процент продаж по основным видам а._____________________________________________________________% б.____________________________________________________________ % с._____________________________________________________________%
2.Назначение продукции и возможные сферы использования ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отличительные свойства продукции, делающие ее конкурентоспособной ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Особенности фирмы, позволяющие ей осуществлять успешный выпуск и распространение продукции ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие или возможность защиты продукции патентами, авторскими правами, фирменными знаками ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Возможность выхода продукции фирмы на внешний рынок ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Рынки, уже освоенные фирмой или планируемые к освоению в ближайшие годы ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
2.Основные характеристики данных рынков (емкость, насыщенность, тенденции развития) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
3.Освоенная и прогнозируемая доля рынков, по годам: ближайший год ________________________________________________ % через 3 года ___________________________________________________ % через 5 лет_____________________________________________________%
4.Целевые сегменты рынка, и применяемые методы сегментации ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
5.Характеристика типичных потребителей продукции фирмы, их потребительские предпочтения ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
6.Наиболее солидные потребители и их доля в общем объеме продаж ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
7.Другие рынки, освоение которых потенциально выгодно в отдаленной перспективе______________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Формы организации службы маркетинга на фирме ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Методы анализа рынка, используемые фирмой ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Стратегия и методы ценообразования, применяемые фирмой ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Методы и каналы сбыта продукции фирмы. Доля прямых продаж ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Посредники (юридические лица, агенты), представляющие интересы фирмы на рынке, и организация взаимодействия с ними ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Способы информирования покупателей о деятельности и продукции фирмы. Доля средств, затрачиваемых на рекламу, в общем объеме продаж ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Виды льгот и услуг, дополнительно оказываемых фирмой своим потребителям____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |