Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поясним это на условном примере




ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

План производства

КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1.Фирмы – крупнейшие производители аналогичной продукции (до 3-х наименований) и объем рынка (в %), приходящийся на их долю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Основная характеристика их продукции (уровень качества, дизайн, цены, мнение покупателей и др.) ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Методы конкурентной борьбы, применяемые ими ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Слабые стороны продукции фирмы по сравнению с основными конкурентами____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Сильные стороны продукции фирмы ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Намечаемые мероприятия по поддержанию конкурентоспособности продукции фирмы ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.Тип производства, основное содержание и организация процесса производства профильной продукции (товаров и услуг) ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Используемое оборудование (номенклатура, укомплектованность прогрессивность, степень загрузки и способы его приобретения)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Обеспеченность технологическими документами и укомплектованность производственными кадрами ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

4. Наличие и формы производственной кооперации ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Условия, лимитирующие расширение производства

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Непрофильная хозяйственная деятельность фирмы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Применяемая система обеспечения и контроля качества продукции ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Организационная структура производства и аппарата управления _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Главные руководители фирмы (персональные данные) ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Формы найма и компенсации руководства, вопросы собственности ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Другие учредители, инвесторы и держатели акций ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Профессиональные советники фирмы ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Ключевые специальности и требования к квалификации специалистов и производственного персонала, фактическое соответствие им ________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Организация подготовки кадров ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Прогнозируемый объем продаж (в ценах текущего года)

ближайший год руб.
через 3 года руб.
через 5 лет руб.

 

2. Планируемые текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции

ближайший год руб.
через 3 года руб.
через 5 лет руб.

 

3. Потребность в капвложениях и их целевая направленность

ближайший год руб.
через 3 года руб.
через 5 лет руб.

 

4. Необходимость, объем и формы привлечения сторонних финансовых средств (инвестиции, кредит)

ближайший год руб.
через 3 года руб.
через 5 лет руб.

 

5. Гарантии кредиторам (земля, основные фонды, акции и др.) ________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

6. Планируемые, сроки возврата кредита ________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

7. Возможные риски (факторы, угрожающие планам фирмы) ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Намечаемые способы защиты от факторов риска ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация «А» в сентябре месяце передала организации «Б» объект основных средств, рыночная стоимость которого (с учетом физического состояния и износа) была определена в 100 тыс. руб. Организацией «А» уплачен налог на добавленную стоимость в сумме 18 тыс. руб. Организация «Б» должна оприходовать объект с учетом суммы налога, уплаченного организацией «А» — то есть, 118 тыс. руб. Объект в эксплуатацию не вводился, а спустя один месяц, был передан организацией «Б» организации «В» также безвозмездно. За истекший период рыночная конъюнктура не изменилась и, следовательно, рыночная стоимость объекта осталась на прежнем уровне — 100 тыс. руб. без учета НДС. Так как объект не эксплуатировался, то не изменилась и его балансовая стоимость. Таким образом, организация «Б» при передаче также должна уплатить НДС в сумме 18 тыс. руб. При этом на счете 91 «Прочие доходы и расходы» образуется дебетовое сальдо, но для целей налогообложения оно не учитывается, а образует постоянные разницы и должно быть отнесено на чистую прибыль организации.

Право на налоговый вычет в данном случае может возникнуть только у организации «А» — при приобретении данного объекта и вводе его в эксплуатацию — при условии, что приобретение было связано с осуществлением фактических расходов (другими словами, если и этой организацией объект не был получен безвозмездно).

Порядок признания поступлений доходов в бухгалтерском учете регулируется пунктом 16 ПБУ 9/99. При этом порядок признания доходов от поступлений имущества, переданного безвозмездно, в отдельный подпункт не выделен. Следовательно, необходимо руководствоваться общим положением, в соответствии с которым иные поступления отражаются в учете по мере образования (выявления). Для безвозмездно полученных активов таким фактом является их оприходование.

Планом счетов (Инструкцией по применению Плана счетов) установлено, что стоимость активов, полученных безвозмездно, учитывается на счете 98 «Доходы будущих периодов», субсчет «Безвозмездные поступления».

По кредиту счета 98 в корреспонденции со счетами 08 «Вложения во внеоборотные активы» и другими отражается рыночная стоимость активов, полученных безвозмездно, а в корреспонденции со счетом 86 «Целевое финансирование» — сумма бюджетных средств, направленных коммерческой организацией на финансирование расходов.

Суммы, учтенные на счете 98, списываются с этого счета в кредит счета 91:

· по безвозмездно полученным основным средствам — по мере начисления амортизации;

· по иным безвозмездно полученным материальным ценностям — по мере списания на счета учета затрат на производство (расходов на продажу).

Аналитический учет по субсчету 98-2 «Безвозмездные поступления» ведется по каждому безвозмездному поступлению ценностей.

Характеристикой счета 91 установлено, что по кредиту этого счета в течение отчетного периода находят отражение (помимо прочего) поступления, связанные с безвозмездным получением активов, — в корреспонденции со счетом учета доходов будущих периодов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.