КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поясним это на условном примере
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ План производства КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1.Фирмы – крупнейшие производители аналогичной продукции (до 3-х наименований) и объем рынка (в %), приходящийся на их долю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Основная характеристика их продукции (уровень качества, дизайн, цены, мнение покупателей и др.) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Методы конкурентной борьбы, применяемые ими ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Слабые стороны продукции фирмы по сравнению с основными конкурентами____________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сильные стороны продукции фирмы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Намечаемые мероприятия по поддержанию конкурентоспособности продукции фирмы ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Тип производства, основное содержание и организация процесса производства профильной продукции (товаров и услуг) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Используемое оборудование (номенклатура, укомплектованность прогрессивность, степень загрузки и способы его приобретения) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Обеспеченность технологическими документами и укомплектованность производственными кадрами ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
4. Наличие и формы производственной кооперации ________________________________________________________________
5. Условия, лимитирующие расширение производства ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Непрофильная хозяйственная деятельность фирмы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Применяемая система обеспечения и контроля качества продукции ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Организационная структура производства и аппарата управления _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Главные руководители фирмы (персональные данные) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формы найма и компенсации руководства, вопросы собственности ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Другие учредители, инвесторы и держатели акций ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Профессиональные советники фирмы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Ключевые специальности и требования к квалификации специалистов и производственного персонала, фактическое соответствие им ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Организация подготовки кадров ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Прогнозируемый объем продаж (в ценах текущего года)
2. Планируемые текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции
3. Потребность в капвложениях и их целевая направленность
4. Необходимость, объем и формы привлечения сторонних финансовых средств (инвестиции, кредит)
5. Гарантии кредиторам (земля, основные фонды, акции и др.) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
6. Планируемые, сроки возврата кредита ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
7. Возможные риски (факторы, угрожающие планам фирмы) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Намечаемые способы защиты от факторов риска ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организация «А» в сентябре месяце передала организации «Б» объект основных средств, рыночная стоимость которого (с учетом физического состояния и износа) была определена в 100 тыс. руб. Организацией «А» уплачен налог на добавленную стоимость в сумме 18 тыс. руб. Организация «Б» должна оприходовать объект с учетом суммы налога, уплаченного организацией «А» — то есть, 118 тыс. руб. Объект в эксплуатацию не вводился, а спустя один месяц, был передан организацией «Б» организации «В» также безвозмездно. За истекший период рыночная конъюнктура не изменилась и, следовательно, рыночная стоимость объекта осталась на прежнем уровне — 100 тыс. руб. без учета НДС. Так как объект не эксплуатировался, то не изменилась и его балансовая стоимость. Таким образом, организация «Б» при передаче также должна уплатить НДС в сумме 18 тыс. руб. При этом на счете 91 «Прочие доходы и расходы» образуется дебетовое сальдо, но для целей налогообложения оно не учитывается, а образует постоянные разницы и должно быть отнесено на чистую прибыль организации. Право на налоговый вычет в данном случае может возникнуть только у организации «А» — при приобретении данного объекта и вводе его в эксплуатацию — при условии, что приобретение было связано с осуществлением фактических расходов (другими словами, если и этой организацией объект не был получен безвозмездно). Порядок признания поступлений доходов в бухгалтерском учете регулируется пунктом 16 ПБУ 9/99. При этом порядок признания доходов от поступлений имущества, переданного безвозмездно, в отдельный подпункт не выделен. Следовательно, необходимо руководствоваться общим положением, в соответствии с которым иные поступления отражаются в учете по мере образования (выявления). Для безвозмездно полученных активов таким фактом является их оприходование. Планом счетов (Инструкцией по применению Плана счетов) установлено, что стоимость активов, полученных безвозмездно, учитывается на счете 98 «Доходы будущих периодов», субсчет «Безвозмездные поступления». По кредиту счета 98 в корреспонденции со счетами 08 «Вложения во внеоборотные активы» и другими отражается рыночная стоимость активов, полученных безвозмездно, а в корреспонденции со счетом 86 «Целевое финансирование» — сумма бюджетных средств, направленных коммерческой организацией на финансирование расходов. Суммы, учтенные на счете 98, списываются с этого счета в кредит счета 91: · по безвозмездно полученным основным средствам — по мере начисления амортизации; · по иным безвозмездно полученным материальным ценностям — по мере списания на счета учета затрат на производство (расходов на продажу). Аналитический учет по субсчету 98-2 «Безвозмездные поступления» ведется по каждому безвозмездному поступлению ценностей. Характеристикой счета 91 установлено, что по кредиту этого счета в течение отчетного периода находят отражение (помимо прочего) поступления, связанные с безвозмездным получением активов, — в корреспонденции со счетом учета доходов будущих периодов.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |