Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преобразование кармы




Между белой и чёрной материей существует процесс преобразования. После возникновения противоречий между людьми, возникает процесс преобразования. Тот, кто делает хорошее дело, получает белую материю – Дэ, а тот, кто делает плохое дело, получает чёрную материю - карму. Кроме этого, существует ещё процесс наследования и передачи. Некоторые говорят: не потому ли это, что человек сделал плохие дела в первой половине своей жизни? Вряд ли так обстоит дело со всеми, потому что карма накоплена человеком не за одну жизнь. В кругах самосовершенствующихся считают, что Юаньшэнь бессмертен. Если так, то Юаньшэнь мог иметь в предыдущей жизни деятельность в обществе. Значит, в деятельности предыдущей жизни он мог кому-то задолжать, кого-то обидеть или совершить другие нехорошие дела, убить какие-то живые существа и так далее, таким образом, он мог заработать карму. Подобная вещь накапливается в другом пространстве и всё время носится с собой, также обстоит дело и с белой материей, и не ограничивается одним этим источником. Бывает и так: накопление происходит по родовой линии, начиная с предков. В прошлом старики говорили: «Копи Дэ, копи Дэ». Говорили и о накопленной предками Дэ. Говорили и о том, что некоторые теряют Дэ, лишаются Дэ. Всё сказано очень правильно. Теперь уже обычные люди об этом и слушать не хотят, когда ты рассказываешь молодежи об отсутствии и о недостатке Дэ, она пропускает всё мимо ушей. На самом деле Дэ имеет действительно глубокое значение. Он не только служит нравственным и духовным критерием для людей нашего времени, но является настоящим материальным существованием; в нашем человеческом теле существуют обе эти материи.

Спрашивают: «А не значит ли это, что человеку нельзя совершенствоваться на высшие уровни, если он накопил в себе большое количество чёрной материи?» Можно так сказать, большое количество чёрной материи влияет на способность уразумения человека. Так как чёрная материя образует некоторое поле вокруг тебя, окружает тебя со всех сторон, изолируя от свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», то способность уразумения у человека, возможно, слабая. Люди говорят о самосовершенствовании и цигун, а он считает всё это суеверием и вовсе не верит, всё это кажется ему смешным. Так бывает очень часто, но не абсолютно. Не значит ли это, что такому человеку будет очень трудно самосовершенствоваться, что он не сможет взрастить высокий Гун? Нет. Мы говорим, что Великий Закон безграничен, и самосовершенствование полностью зависит от твоего сердца. Учитель ввёл тебя в школу, а дальнейшее самосовершенствование зависит от тебя самого. Всё зависит от того, как ты будешь самосовершенствоваться. Сможешь ли ты самосовершенствоваться, это зависит от того, сможешь ли ты терпеть, приложить усилие и перенести страдания. Если ты твёрдо и бесповоротно решил отдаться самосовершенствованию, никакие трудности тебя не остановят, тогда, по-моему, не будет проблемы.

Тому, у кого чёрной материи больше, придется приложить больше усилий, чем тем, у кого больше белой материи. Поскольку белая материя непосредственно ассимилируется со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», поэтому, как только человек повысит свой Синьсин, повысит самого себя в противоречиях, то у него возрастёт Гун. Вот как всё просто. Тот, у кого больше Дэ, отличается высоким уразумением и может терпеть страдания, ведь человеку положены физические страдания и душевные нагрузки, но пусть даже физические страдания больше, а душевные нагрузки меньше, у него всё равно растет Гун. С тем, у кого чёрной материи больше, дело обстоит иначе. Ему придется сперва пройти процесс преобразования чёрной материи в белую. Такой процесс чрезвычайно мучителен. Поэтому человеку с плохим уразумением, как правило, придётся претерпеть больше невзгод – у кого карма больше и уразумение хуже, тому труднее самосовершенствоваться.

Приведем конкретный пример и посмотрим, как люди самосовершенствуются. При сидении в позе созерцания приходится долго скрещивать ноги, от этого ноги болят и немеют. Когда человек долго сидит в такой позе, ему становится всё больше и больше не по себе. Но человеку положены физические мучения и душевные нагрузки, физические и душевные неприятности. Некоторые, не выдержав боли в ногах, распрямляют их и не хотят продолжать занятие. Есть люди, которые не могут долго сидеть со скрещенными ногами и быстро распрямляют их, от этого занятие пропадает даром. Или же, чувствуя боль в ногах, быстро распрямляют их и после минутной разминки снова скрещивают ноги, что, на наш взгляд, также лишает занятия смысла. Так как в тот момент, когда его ноги болят, мы видим, что чёрная материя наступает на его ноги. Чёрная материя и есть карма. Страдание приводит к изживанию кармы, которая превращается в Дэ. С появлением боли в ногах карма начинает изживаться. Чем сильнее давит карма на ноги, тем резче они болят. Поэтому ноги болят небеспричинно. Обычно у сидящего в позе созерцания ноги болят приступами. При приступе боли человек ужасно мучается. Затем боль прошла, но вскоре снова даёт о себе знать. Так бывает очень часто.

Так как карма изживается по кусочкам, то каждый раз, когда изживается кусочек кармы, боль в ногах немного стихает. Через некоторое время поднимается новый кусочек, и боль снова даёт о себе знать. Изжитое чёрное вещество не рассеивается, потому что оно также не исчезает. Оно прямо превращается в белое вещество. А белое вещество – это и есть Дэ. Почему оно может так преобразоваться? Потому что человек пережил страдание, приложил большое усилие, испытал муки. Мы говорим, что Дэ приобретена вследствие того, что человек испытал муки, пережил страдание и совершил хорошие дела, поэтому во время созерцания возникают такие проблемы. Некоторые при малейшей боли в ногах сразу опускают их и лишь после разминки снова скрещивают ноги, тогда от занятия никакой пользы нет. Иные, чувствуя утомление в поднятых руках в стоячей позе, не выдерживают и опускают руки, тогда от занятий никакой пользы не будет. Что это за мучение, такое ничтожное? Я бы сказал, что было бы слишком легко, если бы человек смог завершить свое самосовершенствование с эдакими поднятыми руками. Это случаи, которые бывают во время созерцания у самосовершенствующихся.

Наша школа в основном идёт не по такому пути. Но частично это также играет свою роль. Большинство из нас преобразует свою карму в трениях по Синьсин с людьми. Преобразование кармы часто находит своё отражение в этом отношении. Переживания человека, находящегося в противоречиях и трениях между людьми, даже превышают физические страдания. Я скажу, что выносить физическое страдание легче всего. Тебе нужно лишь стиснуть зубы и всё пройдет. Но когда люди строят козни друг против друга, человеку очень трудно совладать со своим сердцем.

Привожу пример. Один человек, придя на работу, услышал, что два сослуживца пускают о нём сплетню, да такую, что прямо «уши вянут», от чего он пришел в ярость. Но мы уже говорили, что практикующий должен требовать от себя по высшим нормам. Когда его бьют или ругают, он не должен отвечать тем же. Тогда этот человек подумал: «Учитель сказал, что мы, практикующие, не должны равнять себя с другими, нам надо проявлять к ним снисходительность». Он не стал ссориться с теми двумя. Но, как правило, когда возникают противоречия, то они не идут в счёт, не дают эффекта для повышения Синьсин, если не раздражают душу человека, поэтому человек не может успокоиться и нервничает. Возможно, это терзает душу человека, ему всё хочется обернуться и взглянуть на тех двоих, которые говорили о нём плохое. Оглянувшись, он увидел злое выражение на их лицах, их сплетни как раз были в самом разгаре. Тут он не выдержал и тотчас разозлился, возможно, сразу вступил в ссору с ними. Когда между людьми возникают противоречия, очень трудно совладать со своим сердцем. Я скажу, что было бы легко, если бы всё проходило при сидении в позе созерцания, но так бывает не всегда.

Поэтому в своей дальнейшей практике ты можешь встретиться с различными страданиями. Без них как ты будешь самосовершенствоваться? Разве ты можешь повысить свой Синьсин одним лишь сидением со скрещенными ногами, находясь в обстановке, когда и ты хороший и я неплохой, без конфликта в интересах, без душевных трений. Так не пойдет. Человек должен по-настоящему на практике закалять себя. Только тогда он сможет повыситься. Спрашивают: «Почему при практике мы всё время сталкиваемся с затруднениями, которые мало чем отличаются от проблем обычных людей?» Это потому, что ты самосовершенствуешься именно среди обычных людей. Не может быть, чтобы ты вдруг повис в воздухе вниз головой, чтобы тебя унесли на небо и заставили там терпеть невзгоды. Этого не может быть. Всё должно соответствовать состоянию общества обычных людей: кто-то сегодня тебя задевал, кто-то раздражал, кто-то с тобой плохо обращался, кто-то вдруг наговорил тебе дерзостей и грубостей, из всего этого можно увидеть, как ты будешь относиться к этим вопросам.

Почему встречаются эти проблемы? Всё это вызвано твоей кармой, созданной тобой. Мы за тебя уже изжили бесчисленные её доли. Оставили лишь ничтожную часть, которая распределилась на различных уровнях, для закалки твоего сердца человека, для устранения различных душевных пристрастий и повышения твоего Синьсин. Всё это твои собственные страдания. Мы их используем для повышения твоего Синьсин и делаем так, чтобы ты смог их преодолеть. Если ты повысишь свой Синьсин, то сможешь их преодолеть, проблема лишь в том, что сам ты не хочешь их преодолевать; если ты захочешь их преодолеть, то сможешь этого добиться. Поэтому в дальнейшем при встрече с противоречиями, ты не должен считать, что они случайны. Противоречие появится внезапно, но оно не случайно, оно предназначено для повышения твоего Синьсин. Если только ты будешь рассматривать себя как практикующего, то сможешь решить его надлежащим образом.

Конечно, ты не можешь заранее быть предупреждён о приближении невзгод и противоречий. Как ты будешь самосовершенствоваться, если тебе всё предскажут? В таком случае они не сыграют никакой роли. Обычно они появляются неожиданно и только так могут подвергать испытанию твой Синьсин, только так могут позволить Синьсин человека по-настоящему повыситься; показывают, сможешь ли ты удержать Синьсин, только тогда всё станет видно; поэтому появление противоречий неслучайно. Во всем процессе самосовершенствования при преобразовании кармы появляются эти проблемы, их преодоление гораздо труднее упомянутых нами физических страданий. Если ты лишь немного позанимаешься упражнениями или будешь заниматься чуть дольше, и от этого твои поднятые руки будут ныть, или в ногах у тебя будет ломить, и тем самым у тебя возрастёт Гун, то есть ты дольше по времени практикуешь, и у тебя вырастет Гун? Это может играть лишь роль преобразования твоего Бэнтьи, а для усиления этого нужна ещё энергия. Это не имеет значения для повышения уровня. Душевное испытание – вот ключ к настоящему повышению уровня. Если ценой физических страданий можно добиться повышения уровня, тогда китайские крестьяне, которые страдают больше всех, все должны быть крупными мастерами цигун? Как бы ты ни мучил себя физически, ты всё равно уступаешь им в этом отношении. Они ежедневно трудятся в поле под палящим солнцем, испытывая и тяжесть труда и усталость организма. Всё не так просто. Поэтому мы считаем, что если хочешь поистине добиться повышения, то следует по-настоящему совершенствовать свою душу. Только тогда ты сможешь действительно повышаться.

Чтобы в процессе преобразования кармы ты смог держать себя в руках и не испортить дело, как это делают обычные люди, тебе следует постоянно сохранять милосердие и спокойное душевное состояние. Неожиданно встретившись с какими-то проблемами, ты сможешь вести себя, как следует. Если ты всегда будешь сохранять милосердие и добродушие, то во время появления какой-нибудь неожиданности у тебя будет возможность облегчить своё положение, и в таком случае всё обдумать. Когда ты всё время думаешь о соперничестве и борьбе с другими, то я скажу, как только столкнёшься с проблемой, ты непременно поссоришься с другими, гарантирую, так и будет. Поэтому когда ты встречаешься с каким-то конфликтом, я говорю, что тем самым надо позволить тебе преобразовать твою чёрную материю в белую, превратить её в Дэ.

Наше человечество развилось до сегодняшнего этапа, когда почти каждый рождается с нарастающей кармой, когда каждый носит в себе довольно большую карму. Поэтому при преобразовании кармы обычно появляется такая ситуация: по мере возрастания твоего Гун и повышения Синьсин одновременно изживается и преобразуется твоя карма. Когда ты встретишь противоречия, проявившиеся, возможно, в трениях Синьсин между людьми, и ты сможешь их вытерпеть, тогда изживается и твоя карма, повысится и твой Синьсин, возрастёт и твой Гун. Все они сольются воедино. В прошлом у людей было много Дэ, их Синьсин и так был высоким. Им нужно было потерпеть лишь чуточку страданий, и они уже могли развить свой Гун. А теперешние люди уже не такие. Лишь чуть потерпев невзгоды, они уже не хотят совершенствоваться. К тому же их способность уразумения всё ухудшается и ухудшается, от чего им труднее заниматься самосовершенствованием.

В процессе самосовершенствования, находясь в конкретном противоречии, когда другие люди к тебе плохо относятся, вероятно, существует две причины. Одна из них – возможно, в предыдущей жизни ты плохо обращался с другими, ты не понимаешь, что к чему, и не можешь сохранять спокойствие и хладнокровие. Однако спрашивается, почему ты раньше так обращался с другими? Ты говоришь, что в то время ты ничего не знал, а в этой жизни не можешь отвечать за дела предыдущей жизни. Так не пойдет. Есть ещё другая проблема: она касается вопроса преобразования кармы в противоречиях. Поэтому в конкретном подходе мы должны проявлять снисходительность. Нельзя поступать, как обычные люди. В организациях, в условиях разной работы, дело обстоит также. Так обстоит дело и в частном бизнесе, где также существует общение между людьми. Человек не может не входить в контакт с обществом, по крайней мере, общается со своими соседями.

В общественных отношениях могут встретиться различные противоречия. Что касается нашего метода практики, проходящего среди обычных людей, в независимости от того, сколько у тебя денег, каким крупным чиновником ты являешься, занимаешься ли частным бизнесом, либо управляешь какой-то компанией, или занимаешься какой-либо торговлей, во всём ты должен проявлять честность и праведность. Все профессии необходимы для человеческого общества. Дело не в том, чем ты занимаешься, а в том, что сердце у человека неправедное. Прежде было такое утверждение, что, мол, «из десяти торговцев – девять спекулянтов». Это утверждение обычных людей. По-моему, дело в сердце человека. Надо, чтобы люди проявляли праведность, чтобы торговля велась честно, ты работаешь больше, ты и должен зарабатывать больше денег. Ты получаешь потому, что прикладываешь усилие среди обычных людей. Не потеряешь – не приобретешь. То, что ты получаешь, – трудовой доход. В любом социальном слое ты можешь быть хорошим человеком. В различных слоях общества существуют разные противоречия. В высших слоях общества существуют формы своих противоречий, везде можно правильно подходить к противоречиям. В любом социальном слое существует проблема того, как быть хорошим человеком. В любом слое общества надо стараться уменьшить свои желания и душевные пристрастия. В различных слоях найдутся хорошие люди, все могут заниматься самосовершенствованием в своей среде.

Сегодня как на государственных, так и на других предприятиях страны противоречия между людьми стали исключительно острыми. В других странах, в истории никогда не было такого явления. Противоречия в интересах людей стали особенно острыми. Люди строят козни друг против друга, борются друг с другом за ничтожную выгоду, питая нечистые помыслы, пуская в ход гнусные трюки. Трудно даже быть хорошим человеком. Например, некто пришел в организацию на работу. Он чувствует, что здесь что-то не так. Позже ему рассказали: «Тот-то распространял о тебе ложные слухи, пошел к начальнику жаловаться на тебя и здорово тебя дискредитировал». Люди бросают на него изумленные взгляды. Как может обычный человек вынести это? Как можно терпеть такое оскорбление? «Он строит мне козни, и я отвечу ему тем же. Он имеет свой круг знакомых, я – свой. Посмотрим, кто кого». Если бы ты так поступил среди обычных людей, они назвали бы тебя сильным. Но для практикующего это неприемлемо. Когда ты борешься за что-то, как обычный человек, ты и остаёшься обычным человеком. Если ты проявишь большую, чем он, рьяность в борьбе, то ты станешь ещё хуже того простого человека.

Как мы должны относиться к такой проблеме? Встретившись с такими противоречиями, мы, прежде всего, должны сохранять хладнокровие и не должны поступать так, как противная сторона. Конечно, мы можем с доброжелательностью разъяснять ситуацию, можем объяснять, в чём дело. Всё это ничего. Но тебе не следует проявлять излишнюю навязчивость. Встречаясь с такими хлопотами, нам не следует соперничать и бороться с другими. Если ты будешь поступать так же, как поступает он, то не будешь ли ты обычным человеком? Ты не только не должен соперничать и бороться как он, но и в душе тебе нельзя его ненавидеть. Ты действительно не должен его ненавидеть. Как только ты его возненавидишь, тогда разве ты не рассердишься? Следовательно, ты не можешь проявить Жэнь. Мы же обращаем внимание на «Чжэнь Шань Жэнь», тогда где же твой Шань? Поэтому тебе нельзя поступать так же, как твой недоброжелатель. Ты действительно не должен на него сердиться, несмотря на то, что он всюду дискредитирует тебя, от чего ты не можешь поднять голову. Тебе не только нельзя на него сердиться, но и в своей душе ещё нужно его благодарить. Действительно, нужно его благодарить. Простой человек, может быть, подумает: «Не "А-Q"(1) ли так поступает?» Скажу тебе, что дело обстоит вовсе не так.

Подумай, раз ты самосовершенствующийся, не следует ли предъявлять к себе требования по высшим нормам? Уже нельзя подходить к тебе по нормам обычных людей. Ты же самосовершенствующийся, разве то, чего ты хочешь добиться, не является вещами высоких уровней? Тогда и нужно требовать от тебя по принципам высших уровней. Если ты поведешь себя так, как он, то не станешь ли таким же? А почему следует его ещё благодарить? Подумай, что ты приобрел? В этой Вселенной существует такой принцип: не потеряешь – не приобретешь; чтобы приобрести, следует потерять. Он тебя здорово дискредитировал среди обычных людей, тогда он – получающая сторона, он получил выгоду. Чем сильнее он тебя дискредитировал, чем большую сенсацию вызвал, чем больше тебе досталось, тем больше Дэ он потерял. Весь этот Дэ он отдал тебе. Одновременно ты, вынося всю эту несправедливость, может быть, равнодушно относишься к этому, не принимая это близко к сердцу.

В этой Вселенной существует ещё один принцип: поскольку ты вынес большое мучение, то твоя карма также должна преобразоваться. Ввиду того, что ты понес утрату, то, сколько ты вынес страданий, столько кармы у тебя преобразовывается в Дэ. Практикующему разве не нужен именно этот Дэ? Итак, ты извлек двойную пользу, да и карма устранилась. Если бы он не создал тебе такую ситуацию, как бы ты повысил свой Синьсин? В ситуации, когда ты хороший и я хороший, когда люди говорят друг другу лишь любезности, когда между ними царят тишь да гладь, при этом растет твой Гун, разве такое возможно? Твой Синьсин смог повыситься именно потому, что он создал такой конфликт и дал тебе шанс для повышения Синьсин, ты тем самым смог повысить свой Синьсин, твой Синьсин разве не возрос? Это третья польза. Ты практикующий, твой Синьсин повысился, разве при этом твой Гун не возрос? Из чего вытекает четвёртая польза. Как же тебе его не благодарить? В душе ты действительно должен его благодарить. Что правда, то правда.

Конечно, помыслы у него плохие, иначе он не дал бы тебе Дэ. Но он действительно дал тебе шанс для повышения твоего Синьсин. Это говорит о том, что мы непременно должны придавать большое значение совершенствованию Синьсин. Одновременно с совершенствованием Синьсин устраняется карма, которая превращается в Дэ, и только так ты сможешь подняться на более высокий уровень, тут существует некая взаимообусловленность. Если дойдя до высоких уровней, ты посмотришь на этот принцип, то он претерпит изменения. Обычные люди этого не понимают. Если посмотришь с высших уровней, то заметишь, что все принципы изменятся. Находясь среди обычных людей, ты считаешь какой-то принцип правильным, однако вряд ли он действительно правильный. Только на высших уровнях ты сможешь увидеть, как действительно правильно. Так бывает очень часто.

Я исчерпывающе разъяснил вам этот принцип. Надеюсь, в будущем самосовершенствовании вы станете рассматривать себя как практикующих, будете по-настоящему самосовершенствоваться. Здесь ясно изложен этот принцип. Может быть, некоторые, из-за того, что находятся среди обычных людей, считают, что существование здесь действительных материальных выгод обычных людей – всё-таки, вещь реальная. В потоке обычных людей они все же не могут вести себя в соответствии с требованиями высоких норм. На самом деле, если ты хочешь стать хорошим человеком в обществе среди обычных людей, ты можешь следовать поступкам героев и отличников, которые являются образцовыми примерами для обычных людей. Если ты хочешь стать самосовершенствующимся, то всё зависит от твоего сердца, от твоего уразумения, в этом нет никаких примеров. К счастью, мы сегодня уже изложили Дафа. В прошлом, ты хотел самосовершенствоваться, да никто не занимался проповедью. Теперь ты можешь поступать согласно Дафа, и, может быть, сделаешь немного лучше. Сможешь ли ты самосовершенствоваться, сможешь ли ты это осуществить, до какого уровня поднимешься – всё это зависит только от тебя самого.

Конечно, форма преобразования кармы не всегда такая, как я только что разъяснил. Преобразование проявляется и в других отношениях. Оно проявляется и в обществе, и в семье. Ты можешь встретиться с проблемами тогда, когда идёшь по улице или находишься в других жизненных условиях. Ты должен освободиться от всех душевных пристрастий, присущих обычным людям. Тебе надо стереть их, в каких бы условиях ты ни был, если только они у тебя есть. Надо, чтобы ты терпел неудачи и, таким образом, постиг истину. Таков путь, которым ты должен следовать в своём совершенствовании.

Ещё существует сравнительно типичная ситуация: у многих из нас в ходе самосовершенствования, когда ты занимаешься практикой, твоя «половина» проявляет особое недовольство, как только ты начинаешь заниматься, она тут же вступает с тобой в ссору. А когда ты занимаешься чем-то другим, она тебе не мешает. Ты увлекаешься игрой в «мацзян» и тратишь на неё много времени, и твоя «половина» тоже недовольна тобой, но не так сильно, как если ты занимаешься практикой. Но ведь твоя практика не нарушает её покой, закаляет твоё здоровье и не мешает ей – это же хорошее дело. Однако, как только ты начинаешь практиковать, она сразу начинает швырять в тебя, чем попало. Некоторые супруги из-за практики чуть не дошли до развода. Многие не подумали: почему возникла такая ситуация? После ты её спрашиваешь: «Почему ты так рассердилась на меня, когда я занимался?» Она ничего не может сказать. Действительно не может: «Ну да, мне не надо было так сердиться, но тогда я сильно разозлилась». В чём тут дело в действительности? Оказывается, во время практики нужно преобразовывать карму. Кто не потеряет, тот не приобретет. То, что ты теряешь, это плохие вещи. Тебе надо кое-что отдавать.

Как только ты переступишь порог дома, твоя «половина», возможно, набросится на тебя с упреками. Если тебе удастся вынести это, то твоя сегодняшняя практика не пропадёт даром. Некоторые тоже знают, что во время практики, надо обращать внимание на Дэ, поэтому обычно практикующий хорошо относится к свой «половине». Но тут он подумал: «Обычно моё слово твердо, а сегодня она села мне на голову». Он не смог подавить свой гнев и поссорился с ней. Таким образом, сегодня он опять практиковал даром. Так как там существует карма, твоя «половина» помогает устранить её, а ты не даешь ей это сделать, ссоришься с ней, отчего тебе не удается устранить свою карму. Таких примеров очень много. Многие из нас встречались с такими случаями, но не думали, почему, когда ты занимаешься другими делами, твоя «половина» тебе не мешает, а теперь ты занимаешься хорошим делом, а она всё время создаёт тебе неприятности. На самом деле она помогает тебе устранить карму, но она сама об этом не знает. Это не то, что она лишь внешне с тобой ссорится, а в душе питает нежность к тебе. Нет. Рассердилась она всерьёз, так как всем, на кого падает карма, тяжело. Гарантирую, что это так.

----------------------------------------------------------------

1 – глупый персонаж романа Лу Синя «Подлинная история A-Q»?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.