Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 4 в развитии Мужества




 

Подавление происходит от недостатка мужества. Мы боимся выражать самих себя. Мы развиваем в себе беспричинный страх негативного мнения других и, таким образом, начинаем жить ради коллективного бессознательного, мы живём исключительно по его разрешению. Коллективное бессознательное держит нас под контролем. Оно держит нас достаточно высоко, ровно настолько, чтобы наша голова была над водой, чтобы мы могли дышать, но не могли создавать никаких волн. Цель коллективного бессознательного - подавить нашу индивидуальность. В нас может быть что-то отличающееся, и коллективное бессознательное не одобряет это. Что-то новое, что-то оригинальное всегда является проблемой. Это создаёт волны. Таким образом, индивидуальность глубоко подавляется коллективным бессознательным.

 

На четвёртом шаге развития надпочечников мы начинаем чувствовать побуждение продвинуться в обществе. Мы продвигаемся к чему-то, что называется статус. На четвёртом шаге мы работаем для достижения статуса, а это одобрение и признание в обществе. Невзирая на то, что его бессознательное может сделать с нами, мы стараемся продвинуться, достичь, внести вклад, быть признанными за этот вклад в общество, которое нас окружает.

 

Этот шаблон долгое время впечатывался в любом человеческом обществе. И какое-то время назад некий очень развитый индивиду ум распознал этот шаблон, развил способ помочь другим понять и достичь его ради их развития. Он создал игру в шахматы. Четвёртый шаг развития надпочечников структурирован в игре в шахматы. Различные фигуры олицетворяют различные модели, которые используются на этом шаге.

 

У общества есть хара. у него есть сердце, у него есть ум. Для того чтобы повлиять на хару общества, человек должен научиться двигаться как ладья. Всегда двигаться прямо вперёд для того, чтобы продвинуться, прямо в сторону, чтобы исправить. Внутри вашей собственной стороны вы двигаетесь в сторону. Для того, чтобы противостоять оппозиции, вы двигаетесь прямо вперёд, в каждом случае настолько, насколько необходимо, чтобы создать продвижение и обеспечить защиту того социального принципа, который вы представляете.

 

Харизма очень важна. Это то, какое вы производите впечатление. Вы одеваетесь так, каким вы хотите показать себя в обществе. Вы надеваете цилиндр и костюм-тройку, тогда вы представляете традиционализм. Ладья олицетворяет индивидуальную культуру. Такие люди действуют от имени своего общества. И поступая, таким образом, они украшают себя способом, знакомым этому обществу. Они всегда двигаются по прямой. Они сталкиваются с вещами напрямую. Они отважно продвигаются настолько далеко, насколько необходимо расширить продвижение их культурного интереса. Они двигаются в сторону всякий раз, когда необходимо защитить интересы их культуры.

 

В европейском развитии XV, XVI, XVII века характеризовались самым странным способом вести войну. Они просто вставали в прямые линии и двигались прямо в вооружённое лицо врага. Это было настолько отчаянной попыткой олицетворения мужества, что со временем превратилось практически в самоубийство. Появился Наполеон, заметил эту глупость, научился использовать канон, и убрал эту тактику веления войны из культурной привязанности.

 

Духовные, или, скажем, эмоциональные интересы общества символизирует слон. Он олицетворяет институциональное сознание общества. Он представляет разного рода институты: доктора, священника, министра, учителя. Он несет послание культурной морали, что вы должны и не должны делать, неся послание соответствия в нравственность культуры. Он приближается к вам не напрямую, но подходит к вам под своего рода углом, потому что то, что он предлагает, на самом деле не очень прямое. Это точка зрения определенного института. Он может быть свидетелем Иеговы, идущим в ваш дом, чтобы свидетельствовать вас. объяснить вам точку зрения своего института. Он не будет противостоять вам. он подойдет к вам сбоку. Вам хотелось бы улучшить вашу жизнь? Вам хочется быть счастливым? Тогда склоните свою голову и молитесь вместе с нами, и мы покажем вам, как найти счастье и т.д. и т.д. Слон это эмоциональное влияние. Он говорит вам, как строить отношения. Он говорит вам, что не так в вашем отношении к другим людям.

 

Конь символизирует ум, склад ума, который приемлем в стандартах культуры. Он совершенно не двигается прямо. Он немного авантюрен. Он делает два шага вперёд и один в сторону или один вперёд и два в сторону. Он направляется к объектам, сначала двигаясь к чему-то другому, эта личная точка зрения. Он носит повседневную одежду. Он олицетворяет себя и свои идеи в социальных рамках. Конь хотел бы переубедить вас, он хотел бы склонить вас к своей точке зрения. Конь любит быть правым, он хочет, чтобы вы были умным, - таким же умным, как и он сам, - соглашаясь с ним.

 

Это первичные силы, которые доступны нам через электрическую цепь надпочечников. Чтобы продвинуться к статусу, мы продвигаем то, представителем чего сами являемся: идею, институт, саму культуру.

 

Если у нас недостаточно мужества, чтобы стать основным игроком в игре, есть возможность быть пешкой. Пешка находится в социальном ученичестве. Её тренируют быть лидером. Её тренируют быть главным игроком, она ищет ученичества, ставя себя на пути оппозиции. Она движется очень прямо как представитель культуры. И берёт в плен стороной для того, чтобы установить то, что следует и что не следует делать. Пешка не такая гибкая. У неё нет мобильности остальных фигур. Если она видит что-то привлекательное, она не может просто ходить вокруг да около. Она может только сманеврировать так, чтобы оказаться на пути того, что она хочет. Она всегда ставит себя на пути у того, что она хочет. Это дисциплина последователя, ученичества. Он ищет свою принцессу, чтобы пленить её, он ищет ту, которая однажды поможет ему воплотить свою мечту стать Королем. Она ищет Короля, который однажды может сделать её своей Королевой.

 

Король и Королева олицетворяют кульминацию игры. Мать, отец, модельные роли культуры, пара, ради которой функционирует всё общество. Муж и жена, которые являются любовниками, - это Король и Королева. Они являются ролевыми моделями. Они те, за кем наблюдает общество. Они те, кто олицетворяет предельный успех хорошего общества. В каждом обществе должны быть свои Короли и Королевы, свои мужья-жёны, любящие друг друга, свои мама-папа, близкие люди. Они олицетворяют успех общества в коллективном сознании. И сила социального сознания полностью поддерживает эту роль. Каждая пешка мечтает однажды стать членом королевской семьи. Каждый рыцарь (конь) служит тому, чем он мог бы стать. Быть вместе с возлюбленным и быть влюбленным означает получать коллективное сознание, поддерживающее коллективное сознание тех, кто тебя окружает. Это сила, но сила празднования, которая составляет в культурном окружении то, что мы называем статусом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.