Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 2 в развитии Самообладания




 

Если вы встречаете человека, который выглядит как слон, переедает, ходит очень осторожно, у него слабые щиколотки, постоянно сопит носом, то вы встретили человека с определённым набором желаний. Некоторые люди ведут себя как, львы, существует много щебечущих пташек, есть всевозможные собаки, которые вместе облаивают мальчиков и обнюхивают девчонок.

 

Когда мы желаем что-то извне, мы подавляем это качество внутри себя. Чем больше подавление, тем сильнее желание. Что мы говорим? “О, я так этого хочу!"......“О, я этого так ждала!"...... во времени и в пространстве. Мы подавляем то, что желаем, но подавляем это определённым образом. Мы формируем себя таким образом, чтобы получить это. Мы формируем наши эмоции так, чтобы мы могли получить то, что хотим, что жаждем. И как мы формируем это? Мы формируем это, убирая эту часть в себе, отрицая это в себе.

 

Таким образом, нас формируют наши желания. Когда мы выхолим в мир из лона матери, мы уже содержим заряд желаний, и обычно он действует через форму какого-нибудь животного. Это наш способ спрягать свои желания. Мы не выражаем их непосредственно, но приближаемся к желаемому через маску, через своего рода прикрытие. Помните, как вы оказались наедине с ребенком противоположного пола: "Как это там у неё выглядит?” Это очень косвенный подход. “Вау, ты девочка! Ты всегда носишь трусики? А какие трусики ты носишь?"

 

И медленно-медленно этими окольными путями мы доходим до сути наших желаний. Но добираясь туда, мы полностью меняем свою форму. Мы притворяемся одним, а играем в другое. Мы становимся эмоциональным последователем.

 

На втором шаге развития мочевого пузыря мы учимся следовать за кем-то для того, чтобы он привёл нас туда, куда мы хотим пойти, для того, чтобы дать нам то, что мы не знаем, как получить, для того, чтобы защитить нас от опасности незнакомых людей. Мы ещё очень маленькие, наш опыт незамедлительно отпечатывается в нашей нервной системе, и он отпечатывается именно в то время, когда мы наиболее беспомощны, наиболее уязвимы. Мы начинаем отождествляться со своими отношениями с окружающей средой. Мы кажемся такими беспомощными, такими обычными, такими маленькими и слабыми. Мы испытываем негативные шоки ошибок, которые мы делаем по отношению к окружающей среде.

 

Мы учимся - но очень неудачно - что не стоит подходить к голодной собаке, когда она ест из своей миски, тем более не стоит исследовать содержимое миски. Мы запоминаем это, уют шок страха, угрозы. Незамедлительно внутри появляется запись: "Я - тот, кто боится собаки". Мы были агрессивны по отношению к кошке, и она нас поцарапала: "Я - тот, кого поцарапала кошка”. Мы подходим к кому-то, особенно к маме, нам нужно немного внимания, но она занята, она разговаривает по телефону. “Я - тот, кого игнорируют. Я - тот. кого отвергают. Все негативные впечатления впечатываются в нервную систему через электростатические шоки. Так закладывается фундамент нашей отождествлённости.

 

Как только наши внутренние "отпечатки” страхи и шоки, начали формироваться, мы ищем помощи у других “больших” людей, особенно у мамы, папы, братьев и сестёр. Мы привязываемся к тому, кто немного добр, немного дружелюбен в периоды нужды. Внутри нас действует негативная магнитная волна энергии, и мы ищем помощи. Мы начинаем ходить за мамой, мы везде следуем за ней, ожидая возможности спросить, обозначить нашу потребность, или же мы пытаемся сделать это с папой или братьями и сёстрами.

 

Мы становимся последователями для того, чтобы удовлетворить свои потребности. Мы отождествляемся с теми, за кем следуем. Мы учимся делать себя подобным им, только уменьшенной копией, чтобы привлечь их внимание. Первое, что нужно сделать, это сотворить из них кумира, сделать их выше, а себя ниже. Для того, чтобы привязать их к себе эмоционально, мы играем роль того, кто ниже.

 

Один из способов, как мы это делаем, мы притворяемся больными. Мы создаём потребность привязаться к тому, за кем следуем. “Я болею, мамочка, мне как-то нехорошо, у меня животик болит”. И незамедлительно энергия изливается на нас. На нас изливают всё внимание, которое нам необходимо. В таком состоянии мы можем получить большую часть того, что хотим. Таким образом, будучи последователями, мы становимся ипохондриками. Иногда мы пробуем это, мы говорим: "О, мой животик!”... "Да ты же ничего не ел. С твоим животом всё в порядке, ты просто симулянт!”, и вся эта схема рушится.

 

В действительности же мы учимся, как быть очень искренним в своей болезни, очень искренним в своей потребности: “Да, да, я такой!” Мы учимся сначала верить в то, что мы больны, потому что таким образом вероятность того, что это сработает с мамой, больше. Вся нервная система искусственным образом превращается в негативный карман: "Со мной что-то не так!”. И нам нужно, что делать очень хорошо. Нам приходится заставить самих себя поверить в это. Нам приходится запоминать это с таким нарядом, что нам никогда не забыть этого.

 

Эти искажённые формы создают в нервной системе потребность в негативе. Мы становимся ипохондриками. Мы не помним почему, мы не помним как, но у нас постоянное ощущение, что с нами "что-то не так”. Это сформировалось в тот период, когда мы были последователями. Эго выходит на поверхность тогда, когда мы решаем, что не хотим больше следовать: “Я не хочу сегодня идти в школу, я болею!" Я помню, как одна из моих двоюродных сестер, очень непослушная девочка, подсказала мне, что если натереть подмышки мылом и поставить градусник, то тогда у меня будет действительно высокая температура. И это идеально вписывается в нашу негативность. Когда мы не хотим что-то делать, неожиданно мы заболеваем.

 

Второй шаг развития мочевого пузыря делает из нас последователей. Физически мы следуем за кем-то для того, чтобы получить их защиту. Мы подчиняем себя другим, мы подавляем свою собственную способность защитить себя для того, чтобы привлечь защиту от кого-то ещё. Мы подавляем то, что хотим, чтобы привлечь эту эмоцию от кого-то ещё. Мы прикидываемся глупыми для того, чтобы привлечь идеи от других, порабощая свою собственную разумность.

 

Отбросьте последователя! Исходите из своего центра, в противном случае, вы упустите саму суть. Это очистит ваш мочевой пузырь, даёт вам ощущение радости, ощущение самодостаточности, целостности, завершённости в самом себе. Это первое необходимое требование для блаженства. Если вы последователь, вы никогда не сможете испытать блаженство. Оно приходит только к вашему одинокому существу из глубины вас самих. Оно может резонировать с другими, но не через следование, только через бытие.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.