Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Джозеф Шугерман 27 страница




ручки и бумаги. Некоторые рекламодатели используют

слова вместо цифр, чтобы сделать свои номера более

легкими для запоминания. Например, 1–800-FLOWERS1 или

1–800-CARPETS2 или даже 1–800-BLUBLOCKER. Такие номера

для радио годятся, как нельзя лучше.

В случае с BluBlocker получался номер с несколькими

дополнительными цифрами (девятью вместо положенных

семи), но это не представляло собой проблему, так как для

телефонной компании не важно, если вы нажмете несколько

дополнительных кнопок, после того как набрали номер,

а так его легче запомнить. Но вам нужно быть очень

осторожным при выборе слова, чтобы его фонетическая

версия воспринималась однозначно и люди не набирали

ошибочные номера. Например, многие клиенты ошибались

при наборе номера 1–800-BLUEBLOCKER, потому что

добавляли букву «Е», что правильно при написании слова

«blue» (синий), но неправильно при транскрибировании

названия бренда. А потому мы договорились с провайдером,

чтобы оба типа звонков — и «правильные», и «неправильные

», переводились на одну телефонную линию. Мы

понимали, что время от времени кто-то будет ошибаться,

а потому подготовились заранее.

И всегда при разработке радиоролика, рассчитанного

на непосредственный отклик потребителей, следует помнить,

что начало ролика имеет решающее значение для

того, останутся ли люди слушать его до конца и уделят ли

ему должное внимание или переключатся на другой канал.

А поэтому можете с самого начала прибегнуть к такому

мотивационному фактору, как любопытство, например: «У

меня важные новости для тех, кого беспокоит тема птичьего

гриппа». Радио — новостное и музыкальное средство

коммуникации. Поэтому, чем более похожим на новость

вы сделаете свое сообщение, тем более подходящим для

данного СМИ оно будет.

В 1970–90-х гг. Дик Оркин был весьма известен своими

юмористическими роликами. В них всегда рассказывалась

какая-то веселая история, в которой юмор играл важную

1 Flowers — цветы (с англ.). — Примеч. пер.

2 Carpets — ковры (с англ.). — Примеч. пер.

 

роль. Юмор помогал автору сразу же захватить внимание

слушателей и придать более человечные нотки всему сообщению.

В 1960-х — начале 1970-х гг. смешные радиоролики

делала еще одна радиознаменитость — Стен Фрейберг.

И в рекламных радиороликах Фрейберга, так же как в историях

Оркина, это единственное «стержневое» послание

доносилось громко и отчетливо.

Возьмем, к примеру, ролик гостиницы Motel 6. Слоган

в его конце звучал так: «Мы оставим для тебя свет включенным

». Однако стержневое послание, по мнению Дэна

О’Дэй, «состояло не в памятном всем слогане, а в том что

у этой гостиницы были самые дешевые номера — дешевле,

чем в любой другой национальной гостиничной сети».

И кроме этого, послание в устах диктора Тома Бодета звучало

очень лично. Для Motel 6 радио стало основным рекламоносителем.

Я очень эффективно использовал радио на протяжении

всего своего профессионального пути в области рекламы.

Относительно недавно я использовал радио для продвижения

своего бренда солнцезащитных очков BluBlocker. Поскольку

данный бренд на рынке уже утвердился, я использовал

радио, чтобы привлечь внимание к тому, где именно

можно купить очки BluBlocker. Так как это продукт,

который используется при хорошей погоде, я выступил

в качестве спонсора прогноза погоды и информации о состоянии

дорожного движения. Поскольку у диктора этого

блока всегда есть аудитория, терпеливо ожидающая получить

соответствующую информацию, для моего сообщения

складывались практически идеальные условия. Диктор начинал

свой текст так: «Информация о транспорте и погоде

приходит к вам с солнцезащитными очками с высокой разрешающей

способностью BluBlocker. Возьмите свои очки

BluBlocker в местном магазине сети Walgreens». Всего за

несколько секунд я мог донести до аудитории свое стержневое

послание: «Возьмите свои BluBlocker в Walgreens».

И эти ролики, ежедневно повторяясь, отлично работали

на нас.

Как копирайтер, вы должны понимать, что радио — одно

из самых личностных каналов коммуникации, а «стержневое

» послание, передаваемое через него, должно быть простым,

ясным и легким для понимания.

 

Телевидение

Написание текста для телевизионного рекламного ролика

подчиняется почти тем же принципам, с которыми

вы ознакомились в этой книге, только длина текста будет

меняться в зависимости от продолжительности ролика. Это

может казаться вполне очевидным, но не все так просто.

Давайте я поясню.

У меня есть личный опыт, как удачный, так и неудачный,

во всех телевизионных форматах, о которых пойдет речь.

Я продал миллионы единиц товаров — солнцезащитных очков

и прочих продуктов, — используя рекламные передачи,

через каналы телешопинга и с помощью «обычных» телевизионных

рекламных клипов. Я протестировал все элементы

телевизионной рекламы и знаю, что именно работает, а что —

нет. То, что вы здесь прочитаете, может служить руководством

к действию, как писать для телевидения, потому что

это «руководство» составлено человеком с богатым личным

опытом практически во всех видах телевизионной рекламы.

Некоторые факты, о которых пойдет речь, связаны

в большей степени с маркетингом, нежели с копирайтингом.

Но как копирайтер, вы просто зря потратите время,

сочиняя текст для телеролика, который работать не будет,

потому что он нарушает некоторые основополагающие маркетинговые

принципы. А потому копирайтеру не обойтись

без определенных знаний о маркетинге.

Давайте начнем с телевизионного рекламного клипа

или с того, что называют «короткой телеформой». Речь идет

о клипах продолжительностью от 30 секунд до 2 минут.

Чтобы успешно написать текст для данного формата телевизионной

рекламы, вам необходимо усвоить следующие

6 копирайтерских и маркетинговых принципов.

1. Как правило, самый эффективный критерий для определения,

подходит ли ваш продукт для данного

типа рекламы, — это стандартная цена. Если ваш

товар или услуга относится к категории импульсных

продуктов (розничная цена которых не превышает

29,95 долларов), тогда, возможно, телевизионная

реклама подходит для их продажи.

2. Следующим критерием должна стать ценность продукта.

Ей следует быть на уровне того, что оценива

 

ется как «слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Тогда свою роль сыграет жадность. Ваши клиенты

должны верить, что они получают более ценный товар,

чем это возможно. У них в подсознании должен

крутиться вопрос: «Как они это так лопухнулись?!»

3. Очень большое значение имеет также и простота.

Крайне важно, чтобы ваше предложение звучало как

можно проще и понятнее. Все, что усложняет ролик,

снижает продажи. Единственным исключением из

данного правила может стать перечисление в конце

ролика дополнительных доводов ради повышения

ценности продукта. Например: «Если вы позвоните

в течение следующих 20 минут, я добавлю еще один

миксер бесплатно. Это значит, что вы получите два

миксера всего за 19,95 долларов». Не давайте потенциальному

клиенту возможности выбирать. Выбор

у него должен быть один-единственный: «Купи этот

продукт и забирай все это». Не предлагайте разных

цветов и размеров. Предложение одно-единственное,

и выбора нет. Только тогда, когда клиент позвонит

вам по телефону, вы можете «раскрутить» его на дополнительные

покупки или предложить различные

варианты или количества конкретного продукта.

4. Создайте ощущение необходимости действовать быстро.

Вы должны убедиться, что клиент не собирается

записать себе номер с мыслью купить ваш продукт

как-нибудь потом, потому что в таком случае он, скорее

всего, ничего не купит. Как и в предыдущем случае,

жадность — хороший мотивационный фактор,

а ограничение времени на реакцию творит чудеса.

5. Включите адрес вэб-сайта. Многие зрители записывают

и телефон, и адрес сайта в Интернете, а затем

садятся за компьютер. Все люди разные. Некоторые

предпочитают совершать покупки по телефону, другие —

по почте, а третьи — через Интернет. Вам нужно

привлечь их всех. Некоторые потенциальные клиенты,

набирая телефон, могут попасть «не туда» или

дозвониться до кого-нибудь, живущего в совсем другой

стране и говорящего с непонятным акцентом.

Они могут решить повесить трубку и купить продукт

по Интернету. Со мной такое случалось. А посколь

 

ку огромная часть нашей сервис-индустрии уже выведена

за рубеж, то Всемирная паутина становится

самым логичным местом для совершения покупок.

6. Ваш продукт должен быть привлекателен для массового

рынка: для женщин, мужчин, людей старше

40 лет или другого крупного сегмента рынка. В конце

концов, телевидение достигает массового рынка,

и если ваш продукт не будет привлекателен для этих

самых масс, то тогда вы зря тратите деньги, пытаясь

таким образом «поймать» свою целевую аудиторию.

Например, я крутил рекламные ролики солнцезащитных

очков «.................................BluBlocker.......................» по телевидению и продажи

у меня шли совсем неплохо. Почему? Потому

что продукт этот привлекателен для массовой аудитории —

как для мужчин, так и для женщин практически

всех возрастных групп. Солнцезащитные

очки — это продукт для массового рынка.

Если ваш продукт отвечает вышеперечисленным критериям,

тогда вы имеете неплохие шансы на успех с данным

видом рекламоносителя. Теперь уже вам следует определиться,

как именно написать свой рекламный ролик

и сделать его настолько непреодолимо привлекательным,

чтобы зрители останавливались перед экраном и внимали

предложению, сулящему им реальную потребительскую

выгоду.

И опять-таки при составлении рекламного послания

для телеролика в силе остаются все принципы копирайтинга.

Но в данной ситуации каждое слово будет буквально

на счету, и все они должны сразу же попадать в цель, пока

вы будете в подходящей обстановке описывать продукт

и выгоды от него.

Условия для продажи в телевизионной рекламе создаются

видеорядом. Если вы продаете что-нибудь из кухонной

утвари, в качестве фона используйте кухню. Если вы

продаете автокосметику, покажите домовладельца во дворе

его дома, ухаживающего за своим автомобилем средней ценовой

категории. Помните, что вы обращаетесь к массам,

а потому следует использовать реквизит, который типичен

и подходит для данного рынка.

Сфокусируйтесь на стержневом послании, которое вы

хотите донести. Каждое слово и каждый визуальный эле

 

мент должны вести зрителя к окончательному покупательскому

решению. Если вы предлагаете какой-нибудь бонус,

то убедитесь, что вашей аудитории захочется получить подобный

бонус. Не стоит бесплатно дарить то, что определенной

части аудитории совсем не интересно. Это только

отпугнет людей от покупки, которую они намеревались

совершить. Покупатели почувствуют, что собираются выложить

деньги за что-то, чего они на самом деле не желали

получать.

Недавно я видел рекламный ролик, в котором предлагался

небольшой столик для использования в тех случаях,

когда человек желает поработать или покушать, пока

смотрит телевизор. В качестве бесплатного бонуса предлагался

тканевый держатель для пультов дистанционного

управления телевизора, который можно было повесить на

подлокотник стула. Хотя тканевый держатель для пульта

дистанционного управления был вещью в данном случае

вполне разумной, так как предполагалось, что стол будет

занят, но в данном случае это была плохая идея. Во-первых,

у стула клиента может и не быть подлокотника. Во-вторых,

многим зрителям никакой бесплатный подарок не нужен,

поэтому они могли отвергнуть основное предложение, потому

что у них возникло бы подозрение, что они переплачивают

за что-то, чего не хотели иметь.

В таких ситуациях следует протестировать вариант бесплатного

подарка и сравнить его с вариантом того же предложения,

но без какого-либо подарка. Только в процессе

тестирования можно выяснить, какой вариант на самом

деле работает, и очень часто это оказывается не тот, который

вы ожидали.

Рекламная передача (инфомэршал)

Инфомэршал (получасовой телевизионный рекламный

ролик), или то, что в рекламном бизнесе обычно называют

«длинной телеформой», — это рекламный феномен середины

1980-х гг. Возник он в тот момент, когда Федеральная

комиссия связи отменила многие свои прежние запреты

и позволила вещателям выпускать 30-минутные блоки непрерывной

рекламы.

 

Первыми в эфире появились шоу, посвященные рекламе

недвижимости. Затем, в 1986 г., на телеэкранах «дебютировали

» солнцезащитные очки...................BluBlocker........., а вскоре

после этого пошли все телешоу, посвященные тому,

как поддерживать свое тело в форме, дух — в кондиции,

и как заработать много и быстро. В исключительно короткие

сроки инфомэршалы обрели невероятную популярность.

В одночасье никому не известные компании

стали знаменитыми. Некоторые гребли деньги «лопатами

», сколотив миллионные состояния всего за несколько

месяцев, другие так же быстро миллионы потеряли

и обанкротились.

Ключевым фактором при работе с данным типом рекламы

является правильный подбор формата для своего шоу.

Оно должно напоминать те передачи, которые на данный

момент популярны и крутятся по разным каналам. Например,

если в моде так называемые «реалити-шоу», тогда, возможно,

стоит представить свой продукт в таком формате.

Если же в моде ток-шоу наподобие того, что делает Ларри

Кинг, — тогда разработайте формат с интервью. Если потенциальная

аудитория вашего продукта любит шоу Опры

Уинфри, тогда используйте декорации, похожие на те, в которых

выступает Опра. Короче говоря, идентифицируйте

себя с популярным форматом, который подходит для вашего

продукта и с которым ваша потенциальная аудитория

свыклась и чувствует себя хорошо.

В качестве положительного примера такого подхода

могу привести инфомэршал наших очков...............BluBlocker....., который

выходил в 4 различных вариантах на протяжении

6 лет. Результат — громкий бренд солнцезащитных очков,

не говоря уже об огромных продажах. Я использовал прием

съемки «скрытой камерой», который был так популярен

в 1970–90-х гг. Я подходил к незнакомым людям и проводил

с ними интервью прямо на улице или на скамейке.

В какой-то момент давал им надеть мои солнцезащитные

очки и снимал их реакцию — удивленное выражение лица,

выражение изумления и восхищения.

Для данного «длинного» формата телевизионной рекламы

подходит продукт стоимостью 40–250 долларов со значительной

скидкой, возможно, продаваемый сериями или

же обладающий хорошим потенциалом для реализации

 

дополнительных, так называемых фоновых или «бэкэнд»1

продаж тем же клиентам. Иными словами, продукт, который

вы можете автоматически отправлять своему клиенту

каждый месяц, подобно витаминам, или же такой,

что тянет за собой дополнительные продажи после той,

самой первой. В рамках получаса у вас есть гораздо больше

времени на осуществление продажи, а потому можете

дать зрителю намного более всестороннее и убедительное

обоснование для совершения покупки, нежели можно дать

в обычном телевизионном рекламном ролике.

Сегодня индустрия инфомэршалов уже освободилась от

компаний-однодневок, и в ней остались только стабильные

фирмы. Но вместе с тем, сегодня намного сложнее добиться

успеха в данной области, за исключением ситуации, когда

вы действительно знаете, что делаете. А это подразумевает

также знание того, насколько важно иметь продукт с хорошим

«продолжением» или хорошим потенциалом для

дополнительных продаж.

Дополнительные продажи

Когда вы выпустили успешный телевизионный рекламный

ролик или инфомэршал и клиент звонит, чтобы заказать

ваш продукт, у вас появляется отличная возможность

в тот же момент по телефону продать ему еще какой-нибудь

продукт. Такой тип продаж называют дополнительными,

фоновыми или «бэкэнд». Это, как говорят в нашем бизнесе,

«продажи на повышение»2Очень часто, вы можете начать

с продажи продукта за 49,95 долларов и превратить

ее в продажу товара на 200 долларов. Это вполне реально,

если вы имеете хорошие продукты (которыми можно

усилить первоначальную покупку) или же услуги (скажем,

курс обучения), которые можете предложить клиенту, купившему

у вас определенный товар. Такое часто можно

наблюдать в телешоу, посвященным различным способам

получения дохода.

1 Back-end sales (англ.) — Примеч. ред.

2 Upsells (англ.) — Примеч. ред.

 

Например, когда я позвонил, чтобы заказать набор ножей,

которые предлагал Рон Попейл в рекламных передачах

в начале 2006 г., у оператора на телефоне имелся целый

сценарий, как попробовать дополнительно продать какие-

нибудь «родственные» продукты. Это еще одна возможность

для копирайтера создать хорошее предложение, чтобы увеличить

продажи, а не ограничивать их лишь продуктом,

предложенным первоначально. В этом кусочке текста можно

сказать что-нибудь в таком духе: «Поскольку вы делаете

заказ в течение 20 минут после передачи, вам предоставляется

право купить нашу специальную роскошную подставку

для набора ножей. Эта подставка сделана из натурального

дерева, и на ней выгравировано название каждого ножа

из комплекта, который вы заказали…»

В такой ситуации вы можете предложить все — от версии-

«люкс» того самого заказанного продукта или еще одного

такого же продукта со скидкой до чего-то совершенно

иного, что может иметь какую-ту связь с вашим продуктом,

или даже возможность купить продукт дешевле,

если покупатель подпишется на «автоматическую доставку

» (иными словами, на то, что называется продуктом «с

продолжением»).

Вас, как копирайтера, могут попросить написать текст

для данного типа дополнительных продаж. В конце концов,

это просто одна из форм продаж, и вы должны быть готовы

предложить подходящий для данной ситуации текст.

Я бы предложил вам позвонить и заказать несколько продуктов,

рекламирующихся по телевидению, чтобы посмотреть,

как операторы будут реализовывать дополнительные

продажи. Например, сегодня очень часто можно наблюдать

попытки стимулировать клиента на покупку продуктов «с

продолжением» (как правило, с ежемесячной доставкой).

А, бывает, предлагают обучение или же более роскошную

версию какого-то продукта. Такой способ держать руку на

«пульсе» — отличная возможность стать экспертом в данном

типе продаж. Теперь, когда вы достаточно хорошо узнали

и продукт, и потенциального клиента, и даже то, как

другие реализуют возможности осуществления дополнительных

продаж, вы уже будете в состоянии применить

те самые принципы, которые усвоили из этой книги. Вы

сможете предложить целый набор различных подходов,

 

которые, конечно, надо будет протестировать, чтобы выбрать

один, самый подходящий.

Послепродажные возможности

Если вы думали, что дополнительные продажи во время

оформления заказа являются последней возможностью

реализовать продажу, тогда подумайте еще раз. У вас уже

собран огромный список рассылки с адресами людей, которые

купили ваш продукт после рекламы по телевидению,

и если часть из них купили лишь рекламируемый

продукт, то другая часть совершила покупки на несколько

сотен долларов.

Как можно обратиться к этим людям, чтобы они сделали

еще покупки? Какие приемы копирайтинга можно использовать,

чтобы соблазнить их продолжать покупать у вас?

Вот вам подсказка. Если имеете список клиентов, купивших

у вас тот или иной продукт благодаря телевизионной

рекламе, тогда обращайтесь к телемаркетингу. Если они

сделали это по «наводке» каталога или рекламы в прессе,

тогда используйте печатную рекламу или прямую почтовую

рассылку.

Может, вы зря тратите время и деньги, пытаясь достичь

клиента с помощью каталога или директ-мейл послания,

тогда как связаться с ним лучше всего по телефону? В этом

случае, чтобы «достать» эту потенциально выгодную аудиторию,

хороший копирайтер создаст хорошее телефонное

послание.

И снова стоит обратиться к принципам, изложенным

в данном «Справочнике». Первая ваша цель в начале разговора

будет установить контакт с собеседником: «Г-н Джонс,

как вы себя чувствуете сегодня?» «Хорошо», — ответит он.

Затем вы излагаете причину своего звонка и делаете предложение,

стремясь, чтобы на каждый задаваемый вами

вопрос собеседник давал положительный ответ. Например:

«Как я понял, вы купили набор ножей Рона Попейла,

я прав?»

Ваш клиент снова дает положительный ответ, что-то

типа: «Да, купил». Теперь, когда у вас уже наладился определенный

контакт и началась череда ответов «да», вы

 

должны добиться такой гармонии, чтобы получить ответ

«да» и на вопрос о покупке следующего продукта.

«Вы знаете, г-н Джонс, Рон Попейл попросил меня связаться

с вами и сделать вам одно специальное предложение.

Речь идет о чем-то, что идеально подойдет к вашему

набору ножей». При такой подаче информации вы немного

«щекочете» любопытство клиента. Что именно предлагает

ему Рон Попейл? «У вас есть минутка на разговор?» Так

вы получаете еще один ответ «да». И тогда вы делаете свое

предложение, а затем спрашиваете: «Сколько комплектов

вы бы хотели получить?»

Телемагазин

У меня самого богатый опыт рекламы на канале телешопинга

QVC (как в Европе, так и в США). Работы у копирайтера

здесь немного, за исключением разработки

в письменном виде основной аргументации для покупки,

которую ведущие передачи будут использовать в качестве

«шпаргалки». И опять-таки основная работа копирайтера

состоит в том, чтобы описать продукт, коротко перечислив

характеристики и выгоды от его покупки. Вы также

можете посоветовать операторам на телефоне различные

варианты дополнительных предложений для расширения

продуктовой корзины, хотя на QVC эти вопросы решаются

самой телесетью — что предлагать и по какому сценарию.

Передачи телемагазинов в США, да и во всем мире, как

правило, выходят в прямом эфире и не нуждаются в сценариях

(в привычном смысле слова), но о них стоит упомянуть,

чтобы показать: работа копирайтера включает все

варианты телерекламы, независимо от того, какую форму

они приобретают.

В год QVC реализует продажи на 6 млрд долларов. Программу

канала смотрят в миллионах домохозяйствах, и он

предоставляет своим клиентам качественные продукты по

хорошей цене с удобной доставкой. И канал охотно принимает

продукты, которые уже доказали себя в печатной

или телевизионной рекламе, поэтому, если ваш продукт

пользуется успехом в других перечисленных выше форматах,

тогда QVC предоставит вам замечательную возмож

 

ность рекламировать свой уже доказано хороший продукт

и сделать его просто бестселлером.

Во время одного из показов программы Today’s Special

Value по каналу QVC было продано 250 тысяч пар солнцезащитных

очков BluBlocker. Возможности этого канала

поистине грандиозны — и все за один день!

Интернет

Копирайтерам и вообще всем участникам рынка Интернет

предоставляет такие огромные возможности, что

его появление с полным правом можно считать настоящей

революцией в области маркетинга и продаж. И впредь

он будет набирать все большие «обороты»: сегодня, завтра

и даже в более отдаленном будущем. Для этого имеются

четыре весомые причины.

Во-первых, даже самая маленькая компания в Интернете

может выглядеть так же солидно, как и самые большие

корпорации. Иными словами, ваши покупательские

условия — это ваша графическая презентация. Интернет

«выравнивает» условия игры так, что ваш имидж зависит

исключительно от собственного визуального образа. Ваша

расовая принадлежность, вероисповедание и возраст не

имеют значения. Камерон Джонсон заработал не один миллион

долларов раньше, чем достиг возраста, дающего право

голосовать. В 15 лет у него уже было 50 млн долларов,

которые он заработал на продажах маленьких набивных

игрушек серии Beanie Babies и только с одного из своих

сайтов получал по 15 тыс. долларов в день. Сегодня ему

21 год и он — один из самых успешных людей в истории

интернет-торговли. И заметьте: начал он, когда был еще

тинэйджером.

Во-вторых, тестирование теперь обходится намного дешевле

и осуществляется гораздо быстрее. Вы легко можете

протестировать свою маркетинговую концепцию и рекламное

послание, можете протестировать даже изменение

всего нескольких слов в тексте, чтобы определить, какой

отклик вызовет тот или иной вариант, и все это почти что

бесплатно. Это огромный прорыв в области искусства и науки

тестирования.

 

В-третьих, скорость, с которой вы можете сформулировать

идею и реализовать ее с минимальными издержками,

оставляет не у дел практически все другие формы продаж

и маркетинга. Какое чудное время наступает для тех, кто

любит копирайтинг и маркетинг.

И, наконец, в Интернете есть множество способов продавать

свой продукт: через e-mail-рассылки, с помощью

других средств массовой информации, используя их для

привлечения внимания к вашему сайту, через гиперлинки

с других вэб-сайтов, посредством различных партнерских

программ — перечень можно продолжать очень долго.

А с появлением интернет-видео возникает еще одно измерение.

В результате объединения достоинств телевидения

с преимуществами Интернета у нас в руках появилось

мощнейшее средство коммуникации, которое продолжает

развиваться и расширяться. Вместе с ростом пропускной

способности интернет-каналов и развитием видеосвязи

расширяются также возможности для исключительно интенсивного

роста, собственно, и вашего бизнеса.

Как именно копирайтеру следует подходить к поручению

разработать рекламное объявление для Интернета? Как

надо писать для Интернета? Как «поймать» потенциального

клиента, используя возможности данного замечательного

и очень волнующего формата? Здесь все сложнее, чем, возможно,

вы думаете, но когда вы поймете логику и маркетинговые

принципы, лежащие в основе данного формата,

вы действительно сможете выстроить целую империю.

Первое, чего вам надо добиться, — это заставить людей

прочитать ваше объявление. А для этого они должны

узнать о вашем вэб-сайте или из какой-то публикации, появление

которой организовано вами, или из вашей рекламы,

из гиперлинка, размещенного на другом вэб-сайте,

или же из вашей электронной рассылки. Проблема в том,

что люди воспринимают невостребованные ими самими

электронные письма как спам, а потому отношение к ним

негативное.

Поэтому, как правило, используется некая комбинация

элементов, позволяющая составить свой список имен

людей, выразивших согласие получать такие сообщения,

и уже им рассылать письма. В этом случае люди будут читать

их с интересом и даже ждать с нетерпением.

 

Некоторые компании добиваются этого, создавая списки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.274 сек.