КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Взаимное доверие
V. Добросовестное отношение к труду IV. Точность и объективность Доверие людей является основой высокопрофессиональной журналистики. 1. Нашей главной целью является поиск правды. 2. Наше стремление к объективности при изложении новостей является другой чертой работы опытного профессионала. Мы чтим тех, кто уже достиг этой планки в своей работе. 3. Невозможно оправдать допущенные неточности или недостаточную тщательность. 4. Заголовки газетных материалов должны полностью соответствовать содержанию статей, фотографии и телепередачи должны точно изображать события, а не вырывать их из контекста. 5. В истинной журналистике проводится четкая граница между новостями и комментарием. Сводки новостей не должны содержать мнение или предубеждение журналиста, но должны излагать тему со всех сторон. 6. Пристрастность в редакционном комментарии, который заведомо не соответствует истине, нарушает дух американской журналистики. 7. Журналисты признают свою ответственность при подаче основанного на информации анализа, комментария и редакционного мнения об общественно значимых событиях и проблемах. Они принимают обязательство поручать написание такого рода материалов лицам, чья компетентность, опыт и суждение соответствуют такому заданию. 8. Специальные статьи или материалы, основанные на точке зрения, собственных выводах и интерпретации событий автором, должны четко выделяться как таковые.
Журналисты должны всегда уважать достоинство, частную жизнь, права и благополучие людей, с которыми они сталкиваются при сборе и распространении информации. 1. Средства массовой информации не должны передавать неофициальные обвинения, задевающие репутацию или моральные достоинства людей, без того, чтобы предоставить им право на ответ. 2. Средства массовой информации должны стоять на защите права граждан на сохранение тайн частной жизни. 3. Средства массовой информации не должны потворствовать болезненному любопытству к деталям преступлений. 4. Долгом средств массовой информации является скорое и полное исправление допущенных ими ошибок. 5. Журналисты должны быть подотчетны перед общественностью за свои статьи, а общественность не должна опасаться выражать свои претензии к органам информации. Необходимо содействие открытому диалогу с нашими читателями, зрителями и слушателями.
Приверженность настоящему кодексу необходима для сохранения и укрепления нитей взаимного доверия и уважения, существующих между американскими журналистами и американским народом. В ходе занятий по повышению квалификации и другими путями Общество профессиональных журналистов будет содействовать добровольному принятию журналистами этих принципов, оно также будет стремиться к тому, чтобы периодические издания и телерадиостанции принимали на себя ответственность применять этические кодексы, с которыми были бы согласны их сотрудники и которые бы служили направлениями в достижении этих принципов.
КОДЕКС NARND/RTNDA
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |