Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наследственный фактор — родовые программы. 3 страница




Ха-ха! Так это я розовая свинья! В последнее время разъелась не в меру, вот и держу себя на коротком поводке диет. А от розового цвета, видимо, пока придется воздержаться. Хоть он очень мне нравится.

 

Просит слова девушка:

— Меня зовут Наташа. Помогите мне, пожалуйста. Мне так же, как и женщине из вашего рассказа, снится вот уже несколько раз один и тот же сон. Мне снится стиральная машина. Так что же это, я — стиральная машина?

Ведущий:

— Войдите в образ стиральной машины. Какая основная функция стиральной машины?

Наташа:

— Стирать грязное бельё! Так, я — стиральная машина, я стираю грязное бельё. Я, кажется, поняла: есть у меня такая черта характера — соберёмся мы вдвоём с подружкой за чашечкой кофейку и сигареткой и начинаем перемывать кости всем знакомым, иногда и до белья добираемся. Так это меня подсознание уму-разуму учит, мол, по-другому не понимаю! Вот какое мудрое моё подсознание, должен же кто-то мудрый быть в доме!

— А меня зовут Женей, — говорит девушка лет двадцати. — Сон мне приснился буквально накануне. Сон достаточно неприятный. Проснулась, что называется, в холодном поту. Мне приснился крокодил, он выскочил из мутной реки и погнался за мной. Я залезла на сухое дерево и стала бояться, что сук этого дерева может обломиться и я упаду прямо в пасть крокодилу.

Ведущий:

— Женя, давайте последовательно. Станьте поочередно персонажами вашего сна, поговорите с собой от имени каждого персонажа.

— Так, сначала — мутная река с крокодилами. Это моя «мутная» жизнь, полная страхов — крокодилов.

Один из них самый сильный — страх смерти, от которого я убегаю и ищу защиты на дереве.

Ведущий:

— Хорошо. Многое становится ясным. Что значит для вас образ дерева? Станьте деревом.

— Дерево — это моя семья. Оно сухое, без коры и без листьев, и растет на болоте. То есть корни его практически не держат. А сук, на котором я стою, вот-вот может обломиться. Да, ситуация вырисовывается вовсе не весёлая, но я вспоминаю, что рядом растет дерево красивое, сильное и здоровое. И если приложить определённые усилия, то можно, я думаю, перепрыгнуть на это сильное дерево. Это значит, что мне предстоит замужество?

Ведущий:

— А вам хочется выйти замуж?

— Я не против замужества. Будет ли мой муж защитой от страхов?

Ведущий:

— Давайте начинать с себя. Научитесь взаимодействовать со своими страхами, тогда и защищаться не нужно будет. Изменившись сами, вы поможете переменам в вашей семье, и тогда может зазеленеть дерево и вашего рода.

 

Заключение

 

Вот и подошёл к концу наш виртуальный семинар. За это время мы все многому научились. Произошло самое замечательное — обмен душевным теплом, сердечными энергиями. Будучи преподавателем Школы Здоровья и Радости, я не только делюсь с вами тем, что уже умею, но и постоянно учусь у вас. Поэтому так радостно было общение с вами, отсюда и легкая грусть при расставании.

Мы надеемся, что новые знания, новые образы помогут вам в понимании всего того, что вы создаёте на пути к своему счастью. Наша задача заключалась в том, чтобы научить друг друга искусству взаимодействия со всеми существующими энергиями, эмоциями, болезнями. Не зря сказано: всё, что Богом дано, — всё к лучшему! В этом имеется большой глубинный смысл. Это значит, что любая ситуация нами создана для нашего же обучения. Для того, чтобы уметь спокойно, с пониманием, трезво оценивать ситуацию, видеть в ней то позитивное намерение, которым наше подсознание выбирает самые оптимальные, самые благоприятные пути для устремления к ГАРМОНИИ. Для того, чтобы научиться самому главному в жизни умению — умению ЛЮБВИ к себе, к окружающим людям и ко всей Вселенной.

Я желаю нашим семинаристам, нашим читателям, нашим единомышленникам ЛЮБВИ, РАДОСТИ, РАЗУМА И ОСОЗНАНИЯ!!!

 

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

 

Содержание

 

Предисловие............................................................................................. 4

Вступление. О себе и о том, как всё началось................................ 5

Глава 1. Мировосприятие. Два вида гордыни. Принцип правильного выбора 12

Глава 2. Метод погружения и подсознательного перепрограммирования 31

1-й этап. Определение проблемы..................................................... 35

2-й этап. Создание образа................................................................. 37

З-й этап. Образное получение ответов «ДА»—«НЕТ»............... 40

Пальцевой метод................................................................................... 43

Метод маятника.................................................................................... 45

4-й этап. Первый магический вопрос.............................................. 45

5-й этап. Второй магический вопрос.............................................. 48

6-й этап. Третий магический вопрос............................................... 50

7-й этап. Экологическая проверка................................................... 54

8-й этап. Присоединение к будущему............................................. 55

9-й этап. Проверка изменений........................................................... 56

Глава 3. Линия жизни. «Я»-образ себя — счастливого человека 61

Глава 4. О силе слова. Азбука........................................................... 73

Глава 5. Страх — страж..................................................................... 87

Метод превращения образов............................................................ 95

Метод кинозала.................................................................................. 100

Глава 6. Отношения между мужчиной и женщиной.
Муж—жена. Конфликт межличностный.
Проявления конфликта внутриличностного.
Родители—дети........................................................................... 105

Мать—сын........................................................................................... 121

Мать—дочь.......................................................................................... 126

Отец—сын............................................................................................ 130

Отец—дочь........................................................................................... 132

Дети—родители.................................................................................. 137

Глава 7. О любви к себе. Советыначинающимлюбить
себя................................................................................................. 144

Глава 8. Автомобильная тема......................................................... 151

Глава 9. Ещё раз о здоровье и болезнях....................................... 156

Рациональное питание..................................................................... 177

Глава 10. Про деньги. Домашнее задание. Подарки................ 185

Глава 11. Сны и сновидения............................................................ 194

Заключение............................................................................................ 199

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.