Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа. Практическое занятие




Практическое занятие

Семинарские занятия

Цель проведения семинарских занятий заключается в закреплении полученных теоретических знаний на лекциях и в процессе самостоятельного изучения студентами отдельных тем разделов.

Особое внимание на семинарских занятиях уделяется выработке учебных или профессиональных навыков. Такие навыки формируются в процессе выполнения конкретных заданий - упражнений, задач и т.д. - под руководством и контролем преподавателя в аудиториях.

Семинарские занятия направлены на:

- обобщение, систематизацию и углубление полученных теоретических знаний по отдельным темам дисциплины;

- формирование умений применять полученные знания на практике;

- выработку при решении поставленных задач таких качеств, как самостоятельность, ответственность, творческая инициатива.

Студенты заблаговременно знакомятся с планом семинарских занятий и литературой, рекомендуемой для изучения данной темы.

Главным источником знаний на семинаре являются учебники, учебная, справочная, периодическая литература, а также лекционные конспекты, составляемые студентами в ходе объяснения.

При подготовке к семинарскому занятию студенту необходимо изучить рекомендуемую литературу, делая при этом конспект прочитанного или выписки, необходимые для обсуждения на семинаре.

Основная форма работы на семинаре – коллективные обсуждения заранее поставленных ключевых вопросов по предложенным темам.

Участие студентов в обсуждении вопросов на семинарских занятиях оценивается по пятибалльной системе, и оценки выставляются в журнал учебных занятий.

 

Практическое занятие направлено на более глубокое исследование практической стороны рассматриваемых вопросов.

Практические занятия позволяют:

- привить навыки применения на практике теоретических знаний;

- оценивать практическую ситуацию складывающуюся в бюджетной системе России;

- анализировать динамику показателей, выявлять тенденции и делать прогнозы.

Практическое занятия оформляются студентами в отдельной тетради или на листах формата А4 и сдаются преподавателю на проверку после выполнения всех тем занятий. Оценки за выполнение практического занятия выставляются в журнале учета занятий группы по пятибалльной системе и учитывается как показатели текущей успеваемости студентов.

 

 

Основной из важных задач в подготовке специалистов с высшим образованием является выработка и развитие у студентов навыков к самообразованию, способности самостоятельно овладеть знаниями с тем, чтобы успешно применять их в последующей профессиональной деятельности.

Основной формой самообразования является самостоятельная работа. Самостоятельная работа студента представляет собой работу со специальной учебной и научной литературой по темам самостоятельного изучения. Раскрытие тем самостоятельного изучения оформляются студентами в отдельной тетради или на листах формата А4.

Контроль результатов выполнения самостоятельного изучения тем осуществляется после каждого изучения разделов дисциплины, согласно установленного срока студент сдает преподавателю оформленный ответ раскрытия самостоятельных тем на проверку.

Оценки, за изучение самостоятельных тем, выставляются в журнал группы по пятибалльной системе и учитываются как показатели текущей успеваемости студента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.