Метод уникальный, основан на современных достижениях квантово–волновой физики, с применением компьютерной и радиоэлектронной техники, на принципе гомеопатии ПОДОБНОЕ ЛЕЧИТСЯ ПОДОБНЫМ, который открыл Самуил Ганеман, использует учение Рекевега по гомотоксикологии, усовершенствованную модификацию электропунктуры по Фоллю, авторский метод диагностики и лечения доктора Юсупова, НЕТ ПРИЧИНЫ — НЕТ БОЛЕЗНИ, с применением акупрессуры.
Мы не воюем с болезнями, мы ищем эффективные способы исцеления путём устранения причин их возникновения. У нас Вы не пациенты и клиенты, а партнёры, только совместными усилиями мы можем обнаружить и устранить причины заболеваний. Мы предлагаем эффективные способы излечения, которые основаны на совместной работе доктора и заболевшего и направлены на предупреждение заболеваний путём своевременного реагирования на появление причинных факторов в виде различных вредоносных возбудителей: вирусов, бактерий, микробов, грибков и других инородных микроорганизмов, появляющихся и живущих в организме человека, а так же патогенных факторах воздействия внешней среды: токсины, радионуклиды и тяжёлые металлы.
Клиническая, хирургическая или травматологическая медицина для людей попавших в беду, например, в автомобильную аварию или имеющих наследственные или родовые патологии, а так же для глупых или ленивых людей, которые не следили за здоровьем или просто игнорировали болевые предупреждения организма. Для умных и современных людей необходима ПРОФИЛАКТИКА организма, плановые обследования, которые без особых усилий с вашей стороны позволят контролировать состояние вашего организма, не доводя его до хирургического стола, а благодаря нашей работе, мы будем контролировать, проверять ваш организм при прохождении плановых обследований и напоминать о том, когда необходима очередная проверка, санация, плановое регламентное обслуживание и т.п.
Мы осуществляем профилактическое обслуживание организма с использованием современных диагностических средств, опираясь на опыт классической медицины, знания анатомии, биологии, физики, диетологии, психологии, с использованием новейших исследований энергоинформационной медицины и рефлексотерапии.
Педагогические работники
Количество баллов
на первую квалификационную категорию
Количество баллов
на высшую квалификационную категорию
Учитель предметов, входящих в перечень ЕГЭ и ГИА
от 240 до 585
585 и выше
Учитель начальных классов
от 200 до 420
420 и выше
Учитель прочих предметов
от 200 до 500
500 и выше
Учитель (только индивидуальное обучение, центр образования)
от 175 до 435
435 и выше
Учитель ОУ для обучающихся с ОВЗ
от 125 до 320
320 и выше
Учитель ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)
от 115 до 290
290 и выше
Учитель-логопед, учитель-дефектолог
от 110 до 245
245 и выше
Инструктор по труду
от 110 до 275
275 и выше
Преподаватель (образовательное учреждение профессионального образования, подведомственное Комитету по образованию)
от 160 до 400
400 и выше
Преподаватель (образовательное учреждение среднего профессионального образования, подведомственное Комитету по здравоохранению)
от 110 до 285
285 и выше
Преподаватель (образовательное учреждение, подведомственное Комитету по культуре)
от 110 до 180
180 и выше
Педагогические работники государственных казенных образовательных учреждений
от 125 до 280
280 и выше
Воспитатель (в том числе группы продленного дня)
от 85 до 210
210 и выше
Мастер производственного обучения
от 120 до 295
295 и выше
Педагог-организатор (кроме отделений и учреждений дополнительного образования детей)
от 110 до 270
270 и выше
Старший вожатый
от 95 до 235
235 и выше
Преподаватель-организатор ОБЖ
от 105 до 265
265 и выше
Тьютор (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)
от 100 до 250
250 и выше
Руководитель физического воспитания
от 110 до 275
275 и выше
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
методиста (включая старшего) образовательного учреждения
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________
(дата проведения экспертизы)
№
Критерии и показатели
Баллы
Наличие подтверждающих документов в портфолио
Примечания
1. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
1.1
Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.
Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию.
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*Для ГБ ПОУ, – уровень образовательного учреждения
1.2
Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.
Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию.
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
1.3
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия*
отзыв положительный
или
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта
Отзывы (не менее 2 мероприятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии».
Лист регистрации присутствующих на мероприятии, заверенный работодателем.
В межаттестационный период
* Суммирование баллов по данным показателямне производится
1.4
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:
районный уровень*
городской уровень
всероссийский уровень/международный уровень
Программа мероприятия, заверенная работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
В межаттестационный период
*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
1.5
Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:
лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня
лауреат/дипломант конкурса городского уровня
лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня
лауреат/дипломант конкурса международного уровня
лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
победитель конкурса районного (муниципального) уровня
победитель конкурса городского уровня*
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа
победитель конкурса всероссийского уровня
победитель конкурса международного уровня
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации*
Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
В межаттестационный период
*вне зависимости от года участия
(начиная с победителя городского уровня)
1.6
Общественная активность методиста: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах.*
В межаттестационный период
*начиная с районного уровня
1.7
Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ГИА:
в течение одного экзаменационного периода;
в течение двух-трёх экзаменационных периодов;
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов;
в качестве третьего эксперта, эксперта- консультанта, эксперта конфликтной комиссии;
в качестве руководителя предметной комиссии;
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии
Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части «С» ЕГЭ и ГИА, заверенное печатью РЦОКОиИТ в последний день проверки. Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета по образованию «Об обеспечении проведения единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге» за указанный период (для руководителя предметной комиссии). Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора «Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий» (для члена Федеральной экзаменационной комиссии).
В межаттестационный период
1.8
Исполнение функций наставника
Копия локального акта, заверенная работодателем.
В межаттестационный период
1.9
Использование современных образовательных технологий
Конспекты не менее 5 занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование методистом современных образовательных технологий
В межаттестационный период
1.10
Программа обучения педагогических кадров:
эффективность реализации
Владение навыками пользователя персонального компьютера*:
курсы пользователя ПК
или
квалификационное испытание пользователя ПК
до 40
Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.
Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ.
В межаттестационный период
* Суммирование баллов по данным показателямне производится
1.12
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
лицензионных
созданных самостоятельно
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.
Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 занятия, проводимого с использованием ЭОР.
В межаттестационный период
1.13
Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса
Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса.
В межаттестационный период
1.14
Методическая поддержка творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус):
победитель конкурса районного (муниципального) уровня
лауреат, победитель конкурса городского уровня
лауреат, победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа
лауреат, победитель конкурса всероссийского уровня
лауреат, победитель конкурса международного уровня
лауреат, победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
Копия диплома победителя, заверенная работодателем; документ о подтверждении методического сопровождения от администрации учреждения.
В межаттестационный период
1.15
Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров
районного уровня
городского уровня
федерального уровня
международного уровня
Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.
Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.
В межаттестационный период
1.16
Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:
лауреат/дипломант районного уровня
лауреат/дипломант городского уровня
победитель районного уровня
победитель городского уровня
Копия диплома, заверенная работодателем.
Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.
В межаттестационный период
*(кроме ГБОУ СПО, подведомственных Комитету по здравоохранению)
2.
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
- 100
Справка работодателя.
В период прохождения аттестации
3. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
3.1
Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем.
Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
3.2
Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета.
В межаттестационный период
*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются.
3.3
Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:
кандидат наук
доктор наук
Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем
3.4
Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
районный (муниципальный) уровень
городской уровень
всероссийский уровень*
международный уровень*
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление