Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сумма баллов для определения квалификационной категории




Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию
Педагог-психолог от 205 до 515 515 и выше
Социальный педагог от 175 до 440 440 и выше

 


Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя,
учреждения физкультурно-спортивной направленности

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________

(дата проведения экспертизы)

 

Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечания
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений Суммирование баллов по данным показателям не производится данные за межаттестационный период
1.1. Зачисление спортсменов (непосредственная подготовка не менее 2 лет)     Копии документов, подтверждающих перевод спортсменов на этапы спортивной подготовки, зачисление в команды мастеров. Документы (копии приказов), подтверждающие роль педагогического работника в подготовке спортсменов, заверенные работодателем.    
1.1.1. ССМ (3 чел.)        
1.1.2. ВСМ (2 чел.)        
1.1.3. УОР (3-4 чел.), учреждения, являющиеся базой для подготовки спортивных сборных команд по различным видам спорта в Санкт-Петербурге        
1.1.4 1-2 лига (2 чел.)        
1.1.5. в команды мастеров высшей лиги (1 чел.)      
1.2. Результаты участия обучающихся в соревнованиях (непосредственная подготовка не менее 2 лет):     Копии протоколов соревнований, подтверждающие результаты обучающихся, заверенные работодателем.   Документы (копии приказов), подтверждающие роль педагогического работника в подготовке спортсменов, заверенные работодателем.  
1.2.1. первенство Санкт-Петербурга юноши, девушки 1 место        
1.2.2. первенство Санкт-Петербурга юниоры, юниорки 2 место        
1.2.3. первенство Санкт-Петербурга юниоры, юниорки 1 место        
1.2.4. чемпионат Санкт-Петербурга 3 место        
1.2.5. чемпионат Санкт-Петербурга 2 место        
1.2.6. чемпионат Санкт-Петербурга 1 место        
1.3. Зональные соревнования (спортивные соревнования, проводимые по территориальному принципу (среди спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации), при участии сильнейших спортсменов (спортивных команд), как без ограничения верхней границы возраста, так и в возрастных группах в соответствии с ЕВКС, являющиеся отборочными к чемпионатам и первенствам соответственно, если в таких соревнованиях принимают участие спортивные сборные команды субъектов Российской Федерации, представляющие два и более федеральных округа Российской Федерации (непосредственная подготовка не менее 2 лет):     Копии протоколов соревнований, подтверждающие результаты обучающихся, заверенные работодателем.   Документы (копии приказов), подтверждающие роль педагогического работника в подготовке спортсменов, заверенные работодателем.    
1.3.1. юноши, девушки 1 место        
1.3.2. юниоры, юниорки 2 место        
1.3.3. юниоры, юниорки 1 место        
1.3.4. взрослые 3 место        
1.3.5. взрослые 2 место        
1.3.6. взрослые 1 место        
1.4 Всероссийские соревнования: (непосредственная подготовка не менее 2 лет)     Копии протоколов соревнований, подтверждающие результаты обучающихся, заверенные работодателем.   Документы (копии приказов), подтверждающие роль педагогического работника в подготовке спортсменов, заверенные работодателем.    
1.4.1. Спартакиада спортивных школ   3 место          
1.4.2. 2 место        
1.4.3. 1 место        
1.4.4. Первенство России, юноши, девушки, спартакиада учащихся   4 место (по видам спорта: баскетбол, волейбол, гандбол, футбол, хоккей)        
1.4.5. 3 место        
1.4.6. 2 место        
1.4.7. 1 место        
1.4.8. Первенство России, юниоры, юниорки, спартакиада молодежи,   6 место          
1.4.9. 5 место        
1.4.10. 4 место        
  4 место (по видам спорта: баскетбол, волейбол, гандбол, футбол, хоккей)        
1.4.11. 3 место        
1.4.12. 2 место        
1.4.13. 1 место        
1.4.14. Чемпионат России   8 место        
1.4.15. 7 место        
1.4.16. 6 место        
1.4.17. 5 место        
1.4.18. 4 место        
1.4.19.   4 место (по видам спорта: баскетбол, волейбол, гандбол, футбол, хоккей)        
1.4.20. 3 место        
1.4.21. 2 место        
1.4.22 1 место        
1.5. Международные соревнования, имеющие официальный статус (работа со спортсменом не менее четырех лет независимо от этапа спортивной подготовки)     Копии протоколов соревнований, подтверждающие результаты обучающихся, заверенные работодателем, содержащие информацию о количестве стран, принявших участие в международных соревнованиях, о количестве участников соревнований в дисциплине вида спорта.   Документы (копии приказов), подтверждающие роль педагогического работника в подготовке спортсменов, заверенные работодателем.    
1.5.1. участие        
1.5.2. 1 место        
1.5.3. Первенство мира, Европы   участие          
1.5.4. 3 место        
1.5.5. 2 место        
1.5.6. 1 место        
1.5.7. Кубок мира, Европы   участие          
1.5.8. 3 место        
1.5.9. 2 место        
1.5.10. 1 место        
1.5.11. Чемпионат мира, Европы   участие          
1.5.12. 4 место        
1.5.13. 3 место        
1.5.14. 2 место        
1.5.15. 1 место        
1.5.16. Олимпийские игры   участие          
1.5.17. 6 место        
1.5.18. 5 место        
1.5.19. 4 место        
1.5.20. 3 место        
1.5.21. 2 место        
1.5.22. 1 место        
1.6. Международные соревнования, имеющие официальный статус (непосредственная подготовка спортсмена к указанным соревнованиям не менее 2 лет)   Копии протоколов соревнований, подтверждающие результаты обучающихся, заверенные работодателем, содержащие информацию о количестве стран, принявших участие в международных соревнованиях, о количестве участников соревнований в дисциплине вида спорта.   Документы (копии приказов), подтверждающие роль педагогического работника в подготовке спортсменов, заверенные работодателем.    
1.6.1. Первенство мира, Европы   участие          
1.6.2. 3 место        
1.6.3. 2 место        
1.6.4. 1 место        
1.6.5. Кубок мира, Европы     участие        
1.6.7. 4 место        
1.6.8. 3 место        
1.6.9. 2 место        
1.6.10. 1 место        
1.6.11. Чемпионат мира, Европы (участие)        
1.6.12. Олимпийские игры (участие)        
1.7. Почетное спортивное звание «Заслуженный тренер»   Копия удостоверения, заверенная работодателем, архивная справка подтверждающая факт присвоения почетного спортивного звания  
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
2.1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные     Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)  
2.2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные     Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период  
2.3. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия, мастер-класса     Конспект, лист регистрации присутствующих на занятии, заверенный работодателем, отзыв инструктора-методиста учреждения дополнительного образования детей. в межаттестационный период  
2.4. Результативность участия в профессиональных конкурсах, смотрах, имеющих официальный статус   Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные работодателем.   в межаттестационный период  
2.5. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - 60   Справка работодателя В период прохождения аттестации
3. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
3.1. Спортивные звания     вне зависимости от года получения
3.2. Почетные спортивные звания     вне зависимости от года получения
3.3. Наградыза успехи в профессиональной деятельности:     Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем.  
  региональные награды       в межаттестационный период
  ведомственные награды       вне зависимости от года получения
  государственные награды       вне зависимости от года получения
  Общее количество баллов:      

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _____________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

_______________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

 

______________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

(должность) (первой/ высшей)

 

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта: _________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.