Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Q Preparing to write




Благодарим что обратились к нам!

Свою группу у вас в меню.

Завершения работы, мы оставляем ссылку на

При заказе дизайна по акционной цене, после

В том случае, если вы не предоставляете никаких материалов, дизайнер подбирает всё на своё усмотрение, правки в этом случае неуместны. Если у вас есть вопросы, мы их с вами согласуем перед выполнением.

Мы работаем по 50% предоплате. Оплатить можно на Qiwi и Webmoney

  1. Ссылка на группу
  1. Опишите как вы видите будущий дизайн группы (Примеры, картинки, личные пожелания)
  1. Есть ли у вас примеры фирменного стиля, на основе которого мы будем делать дизайн? (логотип, сайт, брендбук)
  1. Примеры групп, дизайн которых вам нравится, не нравится. Укажите почему:
  1. Текст, который вы хотите разместить НАД баннером (статус группы и краткое описание до 4 строк):
  1. Текст который вы хотите разместить на аватаре и баннере (аватар – вертикальный справа, баннер - слева):
  1. Пункты меню с ссылкой для каждого из них
  1. Особые пожелания по дизайну

Данная ссылка не является рекламой, а лишь подтверждает,

что дизайн создан именно нами.

This stage of teaching writing cannot be ignored. The existing difference between Latin and Cyrillic scripts may cause lots of difficulties for young learners. That is why they might need a considerable amount of practice in order to acquire good handwriting.

There is a common practice in primary school to use tracing writing activities to develop fine motor skills.

AAAAAAAAAAAAAA_________________________

Children normally do these activities willingly like colouring and drawing, but teachers may want to be careful about not overdoing it as learners quickly get bored.

You may try to use unusual ways of developing initial writing skills. You can ask your pupils to “write” in the air, on the desk or even on each other’s back. Look at the activity suggested in “Millie 2”:

“Back writing” Suggested procedure: · Ask Ps to look at the pictures and read the dialogue with you. · Invite any P to the board and “write” a letter on his/her back. Let the P guess it. · Let Ps play the game.

C

While children enjoy this activity they are also practising their motor skills and are safe even if they make mistakes. Besides this, the kinaesthetic learners have the opportunity to learn through moving and touching (see Chapter 1 about learning styles)

Here is another activity taken from Millie 2 AB:

C

This is a real challenge for children as it develops visual-spatial intelligence (see Chapter 1) and concentration of attention. It satisfies the child’s need to want to play and search.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.