Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Улучшение состояний в жизни 7 страница




 

Это происходит даже в среде самых лучших людей. Когда я работал в Морской Организации и занимался расширением в Европе, никому не было дела до Европы, потому что они там делали только пару тысяч долларов в месяц. За шесть месяцев я поднял их до 20 000 долларов в неделю! Вдруг, все те люди, которых до этого вообще не волновало, что происходит в Европе, стали рваться туда, чтобы перехватить контроль над этими деньгами. Я вынужден был тратить где-то четверть своего времени на урегулирование всего этого. Вот это была история! Вы видите - они были частью этой организации, я имею в виду, это был не Враг, пытающийся проникнуть туда. Это были люди из моей собственной организации, которые пытались меня ободрать. Я хотел провести формулу Изобилия, укрепить организации, обучить больше одиторов и дать им больше материалов. А те люди думали просто прийти и вытянуть деньги, они не хотели никакого укрепления!

 

Если у вас Изобилие, или ваша компания или какая-то другая область жизни в Изобилии, и она держится, выполните формулу Безопасности, чтобы ОСТАТЬСЯ в этом состоянии. Это (указывает на шаг 1 - Задействуйте Этику, Технологию и Админ, чтобы в вашем расширении не было никаких слабых мест) Это также означает, что в то время, как вы продолжаете находиться в Изобилия, вы начинаете делать накопления. И это (снова указывает на шаг 1) также значит, что ваши запасы должны быть в Безопасности. Так что вам лучше найти хороший банк, чтобы вложить их туда, или инвестировать куда-нибудь, чтобы получать доход. Или, если у вас наличные или золото, вам следует нанять людей для их охраны (указывает на шаг 1). Потому что обычно воры не ходят вокруг и не обворовывают бедных людей, они охотятся на людей в Изобилии.

 

Есть одна альтернативная формула, которую люди в современном мире используют практически случайно или по необходимости. Им на самом деле неизвестна эта формула, но они знают, что должны оберегать Изобилие. Это очень популярно теперь и вы заметили это в жизни. Они пытаются СКРЫТЬ Изобилие. Вы помните, 20 лет назад, людям, которые носят джинсы, футболки и подобную одежду, не разрешалось посещать некоторые рестораны, пляжные клубы, туристические места или первоклассные отели. Но сейчас все по-другому, кто его знает, может быть, мужик в модных голубых джинсах с дырами на коленях и ужасной футболке миллионер!

 

Даже служащие в банках и в некоторых крупных компаниях больше не носят галстуков. Идея безопасности сегодня - это СКРЫВАТЬ Изобилие. У них стоят два «Мерседеса» и один «Феррари» в гараже, но на работу они ездят на «Фиате». Ха-ха-ха! Это правда! Настоящая формула Безопасности! (указывает на шаги 1, 2,3). Вот до чего дошел мир: «Если ты этого достиг, то лучше никому не показывай!» Хорошо. Вы тоже можете это делать! Я просто имею в виду, что вы можете делать какие угодно дополнения, но не забудьте при этом сделать НАСТОЯЩУЮ формулу. Понятно?

 

(Кто-то из публики не понял пункта №3). №3 - это ТАКЖЕ И РАСШИРЕНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Вы можете нанять охранников, или новых водителей, приобрести новые грузовики, или нанять людей, которые урегулируют эти незаконченные дела, или адвокатов, чтобы те улаживали жалобы, понимаете? Может потребоваться больше людей в организации. Это не потребуется в маленькой организации... которая в Изобилии, например, по 2Д - вы не будете нанимать еще одну жену! Или в маленьком бизнесе, где вам нужно всего лишь поставить замки в двери. Или улучшить файловую систему на вашем компьютере - и это будет урегулированием, без расширения организации. Так что это все относительно. Но в большой компании - да, вам нужно сделать организацию больше. Теперь следующим состоянием будет - вы видите, мы сказали,

что парень достиг своего Изобилия, и сделал расширение, и следующим будет то, что другие компании, производящие молоко, захотят работать под его управлением и под его контролем качества. Компании из разных городов вплоть до Женевы (пишет на доске):

 

+4) ЦЕННОСТЬ И ПОЛЕЗНОСТЬ.

 

Следующее состояние, в котором вы оказываетесь, это ЦЕННОСТЬ И ПОЛЕЗНОСТЬ. Вы становитесь ЦЕННЫМ для все большего числа других людей. Больше и больше людей хотят пить ваше молоко. Больше и больше людей ЦЕНЯТ ваше молоко. Для этого существует очень простая формула. Если вы дошли до такого расширения, что это действительно стало ценной вещью, и вы выполнили все предыдущие формулы - помните эта формула идет ПОСЛЕ того, как вы достигли Изобилия и выполнили формулу Безопасности (пишет на доске):

 

1) ДЕЛАЙТЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТОГО, ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ТРЕБУЮТ И ЖЕЛАЮТ.

 

Это имеет что-то общее с формулой Несуществования, но на более причинном уровне. У вас теперь есть это расширение. И теперь вы хотите убедиться, что оно не будет разрушено. Поэтому вам нужно производить или предоставлять большее количество того, что требуется. Вы становитесь ценными для многих людей. Как говорят в торговле, имя, которое все знают. НО!... если не сделать этой формулы, вы опять можете провалиться. Но СНАЧАЛА ПРОВЕДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (пишет на доске):

 

2) ПРОВЕДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

 

Я могу вам привести несколько примеров больших компаний, которые этого не сделали и ЧУТЬ ЛИ не потеряли все. Первый, самый очевидный случай, был с Кока-Колой. Они чуть не проиграли 2 раза. Это было 20,30 лет назад. Может быть, вы об этом не знаете. Первое, они НЕ проводили исследования (указывает на шаг 2 -((Сначала проведите исследование»), когда продавали много Кока-Колы в Америке и даже начали продажу за океан. Они не выяснили, что большинство людей, которые ее заказывали, не говорили «КокаКола». Они говорили: «Дайте мне Коку!»

 

Один из умных администраторов выяснил, что какая-то маленькая компания в Америке собирается выпустить кола-продукт под названием «Кока»! И тогда они внезапно поняли, что может произойти. Они потеряют всех покупателей, которые заказывают Коку. Они тут же послали дюжину адвокатов в Вашингтон и закрепили за собой имя «Кока». Это было как раз вовремя. Потом они поставили на бутылках с одной стороны имя Кока, с другой КокаКола, и ОБА эти имени являются зарегистрированными торговыми марками. Они чуть не проиграли, потому что вовремя не узнали (указывает на шаг 2 - «Сначала проведите исследование»), как люди ее называют, почему они ее любят и т.д.

 

Видите, они были в большом Изобилии, и они старались сделать формулу Безопасности или что-то вроде этого. Они даже не изменили расположение своего главного офиса. Это хорошо, они остались в Атланте, Джорджия и не переехали в Нью-Йорк, где их могли разбить другие, более сильные, компании или большие затраты. Нью-Йорк - очень дорогой город. Они сделали почти все правильно. Потом они обнаружили, что стали очень ценными и, что люди называют их жаргонным именем, сокращенным именем (указывает на шаг 1 - «Производите или предоставляйте больше того, что действительно требуют и желают»). Они чуть не проиграли. Они не знали формулы. И они так и не провели исследования. Они просто подумали: «О, этот парень был очень умным, что предупредил нас». Они не провели опроса, почему люди любят Кока-Колу или, теперь, Коку.

 

И, второе, что они сделали через пару лет это - изменили бутылку. Бутылка кока-колы выглядит так (рисует на доске бутылку Кока-Колы). На ней есть изгибы, так? Тот, кто разработал эту бутылку в начале 1900-х, уже умер, но он СОЗНАТЕЛЬНО сделал эту бутылку похожей на силуэт женщины, одетой по моде 20-х годов. Так что, когда мужчина держал эту бутылку в руках, для него это было все равно, что держать женщину. Там были такие маленькие детали, как будто, ниспадающая юбка и вверху, как будто, женская грудь и так далее. Понимаете? Видите, белая блузка и ниспадающая юбка. Человек, который это придумал, был парень с головой. Современные менеджеры 60-х, 70-х годов забыли об этом.

Они изменили бутылки. Они сделали жестяные банки. Они убрали дизайн бутылки, и их продажа резко пошла вниз. Они были в замешательстве. Почему это произошло? Они думали, что так модно, алюминиевые банки, которые можно было переработать и т.д. Их продажа внезапно опустились на низкий уровень (рисует на доске график, который внезапно резко идет вниз). Они не провели никакого опроса. Выяснили это только потом.

 

Я не очень уверен, но я думаю, что они наняли большое агентство в Нью-Йорке, чтобы они выяснили, из-за чего продажа пошла вниз. И те действительно ПРОВЕЛИ опрос. Они выяснили, что потеряли ВСЕХ старых покупателей, которым нравилось держать эти бутылки в руках. И таким образом они потеряли много денег. Каждый день они теряли столько денег (указывает на график) от всех миллионов, которые они делали. Это большие деньги, где-то 20 - 30, 100 миллионов они теряли каждый день. Им сказали: «Вот причина». Они тут же вернули прежние бутылки, и продажа снова повысилась (дополняет график на доске линией, которая идет круто вверх и достигает своего первоначального уровня). Они были не столь умны, чтобы выполнить формулу (указывает на шаги 1 и 2). Они должны были сначала испытать это на собственном опыте, теряя миллионы каждый день и пытаясь сделать что-то, чтобы выяснить, причину происходящего.

 

Давайте вернемся к графику Нормального состояния. Их график был ниже Нормального, видите? (указывает на график). Помните, не меняйте ничего в Нормальном состоянии. Они изменили. Они могли бы выпустить часть продукции в банках, против которых не возражала бы молодежь. Но пожилые люди хотели, чтобы эти бутылки были прозрачными, они хотели держать их. И они им что-то напоминали. Ха-ха! И для фирмы это значило потери миллионов. Они опустились ниже Нормального состояния где-то на месяц (указывает на график), но потом они это исправили. Поэтому сегодня можно купить Кока-Колу в стеклянных бутылках, в то время как большинство других компаний перешли на жестяные банки или в пластиковые бутылки.

 

Вы получили идею, что может с вами произойти, если вы не знаете формул высоких состояний? Это очень просто, но они никогда не проводили исследования (указывает на шаг 2). Они хотели делать это (указывает на шаг 1), предоставлять больше, но внезапно спрос УМЕНЬШИЛСЯ. Но они не знали, чего на самом деле хотели люди, что представляло для них ценность или, в чем они нуждались. Они не провели опроса и не выяснили (указывает на шаг 2).

 

Это была большая корпорация, которая, на наш взгляд, не знала своей технологии этики. Два раза они чуть ли не разрушили ее, один раз с именем Кока и потом с формой бутылки. И не забывайте, что рекламная компания, в которую они обратились в Нью-Йорке, тоже прислала им счет на несколько миллионов долларов. Таким образом, общей суммы их потерь за этот период хватило бы нам, чтобы оставаться в Изобилии в течение многих-многих жизней! Так что, когда вы расширяетесь и выполняете эти формулы, не делайте таких ошибок.

 

Если вы сделали это правильно, тогда вы не просто ценны или полезны, а становитесь АКТИВОМ (пишет на доске):

 

+5) АКТИВ.

 

В английском, Актив означает более СТАБИЛЬНОЕ состояние. Актив - это что-то, что никогда не теряет своей ценности, как золотой АНТИКВАРИАТ из пирамид Египта, что-то вроде этого. Он всегда существует и всегда СТАБИЛЬНЫЙ. Как в искусстве Гоген или Ренуар. Что-то, что очень стабильно и ценно. Или, по крайней мере, чья ценность постоянно растет. ХРАНИЛИЩЕ ЦЕННОСТИ. Это подходит. Актив - это что-то, что сохраняет ценность. Вы становитесь стабильно чего-то стоить.

 

Люди, которые делают сценарии, действительно очень заинтересованы такими компаниями или людьми. Они даже никогда не позволят им просто обанкротиться! При условии, что они уже под контролем. Три года назад в Америке... давайте для примера возьмем Дженерал Моторз, САМУЮ КРУПНУЮ фирму в Америке, я думаю. У них в Германии множество фирм, выпускающих «Опель». Они делают все танки и самолеты, оружие и все такое для Америки, поставляют некоторые части самолетов и все виды двигателей. И они стали банкротами.

 

Но правительство вмешалось и не позволило, чтобы кто-нибудь с ними судился или предъявлял претензии. Немного некапиталистично. Обычно, если кто-то становится банкротом, приходят другие и пожирают его. Но правительство уже держало Дженерал Моторз под контролем сценария и поэтому не хотело, чтобы они вышли из бизнеса. Правительство пошло так далеко, что закрыло все банки, угрожающие Дженерал Моторз! Они послали агентов ФБР и служащих финансовых управлений и пригрозили банкам, что если те НЕ УСПОКОЯТСЯ по поводу долгов Дженерал Моторз, то будут закрыты. Это была одна из фирм, которая представляла собой Актив для американского сценария. Они просто не могли позволить ей провалиться. Каждый знает это имя, и если бы они разрушились, это грозило биржевым крахом, и политики могли потерять свои посты и т.д.

 

Хорошо. Теперь как вам остаться в АКТИВЕ. Не позволять правительству захватить вас! Видите, это не помогло Дженерал Моторз, в действительности, они до сих пор находятся под контролем правительства. Это очень просто (пишет на доске):

 

1) УЛУЧШИТЕ КАЧЕСТВО ВСЕХ ПРОДУКТОВ, УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЭТИКИ, ТЕХНОЛОГИИ И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ.

 

Это не то же самое что формула Безопасности. Там вы только что ЗАДЕЙСТВОВАЛИ соответствующую этику, технологию и админ и урегулировали незавершенные дела. А здесь у нас УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА. Потому что, если раньше вы были мишенью, то теперь, когда вы в этом состоянии, вы становитесь НАСТОЯЩЕЙ мишенью. Помните историю, случившуюся где-то год назад? Один парень околачивался вокруг одной большой компании, которая ему не нравилась. Он написал им в анонимном письме, что впрыснул яд в их бутылки на прилавках. И теперь они должны были снять все продукты со своих прилавков, стоимостью в миллионы долларов, чтобы защитить покупателей, свое собственное имя и ценность своих активов. Так что один человек смог, не особо трудясь, привести в упадок огромную компанию. Ходили также слухи, что террористы впрыскивали ртуть в апельсины из Израиля. Так что не покупайте апельсины из Израиля. В свое время эта история наделала много шума. И всегда происходят случаи, когда фармацевтические компании выставляют на продажу продукты, об улучшении качества которых не позаботились, из-за чего рождаются талидамидовые[55] дети, дети с уродствами и появляются другие побочные эффекты. На них подается иск на МИЛЛИАРДЫ.

 

По-моему, это была фирма Форд Моторз в Америке, в которой несколько лет назад бензобаки на машинах были установлены слишком близко к задней части машины. И несколько раз, когда в машину врезались сзади, получался взрыв. Ого! Им это стоило миллионы. Им пришлось забрать обратно все машины, разместить бензобаки на старом месте, ближе к переду, получше их защитить и т.д. Они не улучшили качество (указывает на шаг 1 - «Улучшите качество всех продуктов, услуг и организации, ее этики, технологии и администрирования). В формуле стоит: «...всех продуктов, всех услуг и организации».

 

Если вы сталкиваетесь с письмом с угрозами в накопившейся невыполненной работе, будучи в состоянии Безопасности, то представьте себе, что бы было, если бы это произошло с вами в состоянии Актива. Они бы отсудили у вас не на сотни тысяч швейцарских франков, они бы отсудили ДЕСЯТЬ МИЛЛИАРДОВ. И это будет везде в прессе. Вы должны улучшить качество всех продуктов и услуг, организации и этики, технологии и админа (указывает на шаг 1), и сделать его НЕУЯЗВИМЫМ.

 

Видите, фармацевтические компании говорят так: «Мы продаем миллионы таблеток, давайте возьмем пластиковые упаковки подешевле». Но те, которые подешевле - тоньше. И крышки открываются легче. Таким образом, компания не улучшает качество упаковки. И где-нибудь ребенок легко открывает эту упаковку и съедает лекарства. И теперь на них подали в суд на сумму в сто миллионов долларов, потому что ребенок умер. Они должны были улучшить качество упаковки, сделать бутылочки толще и труднее для открывания детьми, такие, которые надо отвинчивать левой рукой. Но они пошли неправильным путем.

 

Мы говорим о фирмах, которые уже контролируются людьми по сценарию. И эти фирмы, конечно, долгое время будут оставаться на плаву, но они все равно допускают все ошибки, они не выполняют правильно формулы, даже если их и защищают деньги налогоплательщиков. Если вы стали такими большими, то в любой области, где вы действуете, улучшайте качество продуктов, услуг и организации, ее технологии и админа (указывает на шаг 1). И тогда все будет хорошо. И помните, что многие фирмы, чьи имена вы знаете, не находятся на самом деле на этой ступени и в этом состоянии. Они держатся только потому что, сценарий помог им избавиться от конкуренции. Сами они, возможно, находятся в более низком состоянии. Это еще одна причина, почему они делают множество ошибок. Вы не можете подняться до этого состояния, не пройдя все предыдущие.

 

Вы думаете, почему, например, японская продукция продается во всем мире, и продается намного лучше, чем западная? Потому что после войны японцы стали поставлять на рынок свои маленькие убогие продукты - они в то время были не очень хорошими, но их было продано МНОГО, так как они были дешевыми, но японцы каждый год улучшали качество продукции. И я видел, как они проводили опросы (указывает на шаг 2 формулы Безопасности «Прежде всего, проведите исследование»). Может быть, они и не выполнили всю формулу ЦЕЛИКОМ, но сделали достаточно, чтобы превзойти и обогнать все остальные компании.

 

Я однажды узнал это на собственном опыте, в Америке, в месте, где по выходным собираются мотоциклисты, чтобы попить пива. Туда пришли эти маленькие японцы с блокнотами и спрашивали: «Что вам нравится в этом мотоцикле?» И это был даже не японский мотоцикл, это был Харлей Дэвидсон. Они спросили: «Почему вы купили этот мотоцикл, а не вот тот?» Они послали ответы в Японию, и через два года выпустили точную копию Харлей Дэвидсон, но ЛУЧШЕГО качества, чем Харлей Дэвидсон - Ямаха (указывает на шаг 1 формулы Актива - «Улучшите качество всех продуктов, услуг и организации, ее этику, технологию и администрирование) они улучшили Харлей Дэвидсон!

 

Некоторые, конечно, до сих пор покупают Харлей, из-за фиксации на ИМЕНИ. Но многие, очень МНОГИЕ стали покупать японские модели. Так они завоевали часть рынка. Они сделали только два шага из всех формул, но это позволило одолеть всю конкуренцию. Может быть, они сделали даже больше шагов, но несознательно. Это просто философия их бизнеса.

 

Но они тоже делают ошибки. Есть продукты, произведенные японцами, которые не разрешено продавать на западе. Я могу назвать вам, по крайней мере, два из них. Первый, это записывающий аппарат для лазерных дисков. Его можно купить в Сингапуре, но нигде в Америке или в Европе. Другой, это трехмерный телевизор. НАСТОЯЩИЙ трехмерный телевизор, очень красиво. Его тоже нельзя нигде купить. И он уже существует 5 лет.

 

Хорошо, это Актив. Теперь, давайте посмотрим, что идет дальше.

 

(Вопрос из зала: «Связано ли это с этикой, может быть они не прочистили линии коммуникации и поэтому не могут продать эти продукты?»)

 

А, нет. Это большей частью протекционизм. Люди, которые производят видеодиски и телевизоры в других частях мира, не хотят, чтобы они сейчас там появились. Иначе весь их бизнес разрушится. И они добились от правительства, чтобы эти продукты запретили. Это не со стороны фирмы, нет. Это неэтично со стороны правительств на западе - пропагандировать свободное предпринимательство, а затем не разрешать это делать другим. Другими словами, японцы должны были сделать урегулирование этих сценариев по 3 и 4-й динамикам прежде, чем они смогли бы экспортировать эти продукты. Помните, я сказал, что эти состояния могут применяться по всем динамикам. По этой динамике они, японцы, рассматриваются, как некоторый сорт Помехи. Они должны были проанализировать свое состояние по отношению к правительствам этих стран, и увидели бы, что их рассматривают как Помеху, или даже еще ниже. Местные фирмы могут считать их Врагами или предателями. И они этого не урегулировали по данной динамике.

 

Следующее состояние, куда мы поднимаемся, это (пишет на доске):

 

+6) УВЕРЕННОСТЬ.

 

Теперь у вас есть ценность и полезность вашего продукта, услуги или какой-либо области вашей жизни, и вы находитесь в состоянии АКТИВА, как торговая марка или хорошо известная область деятельности или, если это по 2Д: «Ты самый лучший муж из всех, которых я встречала на полном траке!», - понимаете, такие штуки, очень большая приближенность к идеальной картине. Мы собираемся улучшить все эти вещи. Это становится очень хорошим улучшением. И тогда вы попадаете в состояние Уверенности. Это значит, что вы сами уверены, и потребители или какая-либо область, к которой вы это применяете, 2 или 3 динамики, бизнес также уверенны в вас. Теперь у вас есть ответственность - продолжать это во времени. Теперь вы можете пережить любые плохие времена и по-прежнему оставаться, оставаться и оставаться в этом состоянии. Вы можете внести продолжительность или постоянство. Вы можете стать стабильным данным во времени. Для этого вы должны добиться, чтобы у вас были ресурсы, деньги, материал, обученный и способный персонал.

 

ФОРМУЛА:

 

1) СФОРМИРУЙТЕ ЗАПАСЫ (РЕСУРСЫ, ДЕНЬГИ, МАТЕРИАЛЫ, ОБУЧЕННЫЙ И СПОСОБНЫЙ ПЕРСОНАЛ).

 

Это дает вам устойчивость. Это означает на самом деле формировать резервы, а не просто откладывать обычные 10%. Но в бизнесе это может означать покупку недвижимости. Или какой-то территории за границей, где есть сырье для вашего продукта. Также это могут быть деньги, золото и т.п., которые вы кладете в банк.

 

Вы создаете дополнительный запас материалов для производства вашего продукта, которые вам нужны, чтобы вы смогли пережить сбои или даже забастовки работников транспорта.

 

И мы СНОВА видим здесь японцев с их резервом умелых обученных сотрудников. Вы знаете, что, когда человек устраивается на работу в японской фирме, вся его семья идет работать на эту фирму? Они дают ему дом, дают образование его детям. Они способствуют тому, чтобы человек разделял духовный настрой всей команды. Они поощряют детей тоже пойти в этот бизнес и очень рано начинают заниматься их обучением.

 

Может быть, это часть философии их бизнеса, но это также один из шагов этой формулы (указывает на шаг 1). Напротив, в Америке, и вы, вероятно, это знаете, любая семья, любой работник или любой менеджер переходит в другое место, если ему там предложат на 5-10 тысяч долларов больше. Есть даже такая поговорка: «Можно купить кого угодно. Это просто вопрос цены». Но для Японии это не правда. У них есть лояльность к фирме. Они делают первый шаг этой формулы (указывает на шаг 1). Только представьте себе, как могущественны они могли бы быть, если бы они знали ВСЕ формулы и знали, как нужно что-то правильно оценивать. Итак, вы накопили резервы (указывает на шаг 1). Что делать

дальше? (пишет на доске)

 

2) ПЛАНИРУЙТЕ НОВЫЕ ОБЛАСТИ РАСШИРЕНИЯ.

 

Когда вы уже сформировали резервы и хотите существовать дальше, вы не должны зависеть от деятельности только в одной стране или области. Вам нужны новые области для расширения. Многие европейские общества Маркабианцев планируют расширение в Восточном блоке - в России. У них есть Уверенность в их позиции в их собственной стране. Они, в основном, поддерживаются правительством и имеют фиксированные контракты каждый год. Теперь они хотят расшириться в других областях.

 

Но, если вы все сделали правильно (указывает на шаг 1), вам не нужна защита правительства. Большинство компаний, о которых мы говорим, такие как Мерседес-Бенц, вероятно, имеют резервы, но они не столь велики, как им нужно. Они связаны с правительством, которое финансирует их и использует деньги налогоплательщиков, если что-то происходит. Вы можете применить то же самое (указывает на шаг 1) к первой и второй динамикам. Вы можете построить резервы по вашей 1 и 2Д. Вашим обученным и способным персоналом могут быть ваши дети!

 

Или вы можете нанять для себя прислугу, чтобы они готовили еду и все такое, а у вас будет больше времени для своей второй динамики. И вы можете спланировать новую область расширения, понимаете? «А занималась ли ты когда-нибудь сексом на пляже в Вайкики? Нет, тогда мы поедем туда!» Речь идет о гораздо более высоких состояниях, чем когда вопрос стоит как: «Должны ли мы развестись или нет?» Мы говорим о состоянии: «Эй, мы хорошо проводим время друг с другом, давай займемся этим там!»

 

Когда вы добрались до состояния Уверенности, идет следующий уровень, и ему очень трудно подобрать название. Вы можете сказать:

 

+7) ДРУГ / СОЮЗНИК

 

Этому состоянию трудно подобрать название, потому что это люди, которые вас поддерживают, помогают. Для этого нет слова. К тому времени, как вы доберетесь туда вы не можете быть одни. Для этого вам в большом количестве нужна помощь других людей. Другие люди были очень лояльны к вам. Когда вы дошли до Уверенности, и хотите продолжать дальше, вы должны сделать следующее (пишет на доске):

 

ФОРМУЛА

 

1) ПОБЛАГОДАРИТЕ И ВОЗНАГРАДИТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ И СОЮЗНИКОВ.

 

Сделайте их сильнее! (пишет на доске):

 

2) СДЕЛАЙТЕ ИХ СИЛЬНЕЕ, ПРЕДОСТАВИВ ИМ БОЛЬШЕ ЗНАНИЯ, БОЛЬШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОБЛАСТЕЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ.

 

Другими словами, вы применяете треугольник ЗОУ. Вы применяли АРО, чтобы выяснить, что нужно, чего хотят остальные и где-то глубоко внизу, у имплантеров, вам нужно было очень сильное намерение, но здесь вы используете ЗОУ. Это состояние подтверждения и поощрения ваших союзников. Ваших ЛОЯЛЬНЫХ помощников.

 

Может быть, вы повысите их по должности, дадите им премию, повысите заработную плату, поможете им достичь лучшего состояния. По любому удобному случаю, вы говорите, что ЭТИ люди вам содействовали, и являются частью команды. И вы даете им больше ответственности и контроля в той области, которую урегулируете. Теперь все начинает вставать на свои места, и это становится мощной организацией или группой, или областью, где вы применяете эти состояния.

 

Так вы переходите к следующему состоянию.

 

+8) ДОВЕРИЕ.

 

Сделав все предыдущее, вы теперь можете ПОЗВОЛИТЬ другим использовать свои собственные ответственность, знания и управление (пишет на доске):

 

ФОРМУЛА:

 

1) ПОЗВОЛЬТЕ ДРУГИМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ЗНАНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ.

 

Вы, возможно, слышали истории о бизнесменах, которые очень разбогатели, но никогда никого не подпускали к ответственности, а вместо этого все брали на себя. И они умерли очень богатыми, но без большого расширения, по-прежнему держа все линии при себе. Обычно они умирают в своем офисе, довольно ожесточенными, так как не могут никому доверять (пишет на доске): 2) ПОМОГАЙТЕ ИМ, КОГДА ОНИ ДЕЛАЮТ УСПЕХИ. 3) ОБУЧАЙТЕ ИЛИ ИСПРАВЛЯЙТЕ ИХ, КОГДА ОНИ

ТЕРПЯТ НЕУДАЧИ.

 

Это почти как супер-Нормальная формула. Вы начинаете отдавать людям часть этой ответственности, но при этом помогаете им как индивидуумам, как людям, справляться с состояниями других, помогаете им, если они успешны, и учите или исправляете их, когда они терпят неудачи. И вы должны быть уверены, что это ЭФФЕКТИВНО, это работает. Если вы делаете это неправильно, может случиться, что люди, на которых вы возложили ответственность за область деятельности, развалят ее.

 

Кстати говоря, если вы прошли когда-то через Изобилие и стали быстро двигаться через эти состояния, то вы можете стать очень быстро очень могущественной организацией. Потому что сейчас вы достигаете следующего состояния (пишет на доске):

 

+9) СТАБИЛЬНОСТЬ.

 

И формула здесь очень сильная (пишет на доске): ФОРМУЛА:

 

1) НЕ РАССОЗДАВАТЬ И НЕ ПОЗВОЛЯТЬ НИКОМУ РАССОЗДАВАТЬ ИЛИ МЕШАТЬ НИКАКОЙ УСПЕШНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРУКТУРЕ.

 

Здесь есть одна интересная штука. Помните, мы говорили о партии «зеленых»? Если вы, например, состоятельный фабрикант, и не сделали более раннюю формулу номер 5, формулу АКТИВА, не улучшили качество вашего завода, то вы все еще будете загрязнять окружающую среду. Если вы этого не сделали (указывает на шаг 1 Актива) или часть организации этого не сделала, то у вас под дверями теперь будут люди с плакатами, гласящими: «Эта фабрика производит ядовитые газы, и она очень опасна». У вас будут неприятности, как у атомных предприятий по всему миру. И постоянные конфликты. Предприниматели хотят сохранить свою Стабильность, а другая сторона думает, они в состоянии Предательства ко всем другим.

 

Это потому что они не выполнили предыдущие формулы как следует. Это очень просто. Я рассказываю о вещах, которые на этой планете в настоящий момент НЕ ИЗВЕСТНЫ. Если бы вы выполнили все формулы правильно и дошли бы до этого пункта (указывает на «Стабильность» на доске), тогда у вас были бы проблемы только с ребятами, которые вмешиваются в игру, имплантерами, ребятами, которые делают сценарии, и вы смогли бы урегулировать их, потому что никому до них нет дела, их все равно никто не любит (пишет на доске):

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.