КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа. Выполнение исследований
Выполнение исследований 3.1 Градуировка измерительного комплекта «диафрагма –тягонапоромер»
Схема лабораторной установки изоьражена на рисунке 2
Рис. 2. Схема лабораторной установки: 1 – _______________________________________; 2 –_________________________________; 3 – ________________________________________; 4 – ________________________________; 5 – _______________________________________; 6 – _________________________________; 7 – ________________________________________; 8 _________________________________; 9 – __________________________________________________________________________В 6 Результаты измерений и расчетов приведены в таблице 1
Таблица 1 – Результаты наблюдений и расчетов
3.2 Определение расхода воздуха, приведенного к нормальным условиям
Для определения величины Q н используется уравнение
______________________________________________________________.
Результаты расчетов внесены в таблицу 2 и представлены на рисунке 2.
Таблица 2 – Результаты определения расхода воздуха, м3/ч
Рисунок 2 – Зависимость расхода от перепада давления
Выводы по работе _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема: Создание таблиц БД, установка параметров. Создание приложения для работы с БД. Цель: Выработать навыки создания таблиц базы данных с помощью утилиты Database Desktop, входящей в поставку Delphi Краткие теоретические сведения: Создание алиаса удобно выполнять с помощью программ BDE Administrator или Database Desktop. Для управления псевдонимами баз данных в составе BDE имеются специальные средства: 1. Программа Database Desktop, с помощью команды Tools – Alias Manager открывается окно для выбора драйвера STANDART (для баз данных Paradox, dBase и ряда других). Кнопка Remove – удаление псевдонима. 2. Программа BDE Administrator. Рабочая область утилиты BDE Administrator представляет собой двухстраничный блокнот. Страница Database левой панели открытого окна BDE Administrator содержит дерево псевдонимов баз данных. Вид окна при выборе драйвера STANDART представлен на рисунке. Для создания нового псевдонима требуется выбрать команду New из меню Object или из всплывающего меню узла Databases на одноименной странице. Затем в появившемся простом диалоге задается необходимый драйвер (в нашем случае Paradox 7.0). Правая панель окна (страница Definition)отображает характеристики выделенного в левой части псевдонима. Число и смысл этих характеристик зависит от используемого драйвера. Для таблиц формата Paradox требуется указать путь PATH к базе данных. Сохранение изменений осуществляется при помощи команды Applay меню Object, всплывающего меню или при перемещении на другой псевдоним. Создание таблиц можно выполнить с помощью программ Database Desktop. 1. После старта Database Desktop выберите команду меню File|New|Table для создания новой таблицы. Перед Вами появится диалоговое окно выбора типа таблицы, как показано на рисунке. Вы можете выбрать любой формат из предложенного, включая различные версии одного и того же формата. После выбора типа таблицы Database Desktop представит Вам диалоговое окно, специфичное для каждого формата, в котором Вы сможете определить поля таблицы и их тип, как показано на рис.2. Имя поля в таблице формата Paradox представляет собой строку, написание которой подчиняется следующим правилам: · Имя должно быть не длиннее 25 символов. · Имя не должно начинаться с пробела, однако может содержать пробелы. Однако, если Вы предполагаете в будущем переносить базу данных в другие форматы, разумнее будет избегать включения пробелов в название поля. Фактически, в целях переносимости лучше ограничиться девятью символами в названии поля, не включая в него пробелы. Имя не должно содержать квадратные, круглые или фигурные скобки [], () или {}, тире, а также комбинацию символов “тире” и “больше” (->). Имя не должно быть только символом #, хотя этот символ может присутствовать в имени среди других символов. Хотя Paradox поддерживает точку (.) в названии поля, лучше ее избегать, поскольку точка зарезервирована в Delphi для других целей. Следующий (после выбора имени поля) шаг состоит в задании типа поля. Типы полей очень сильно различаются друг от друга, в зависимости от формата таблицы. Для получения списка типов полей перейдите к столбцу “Type”, а затем нажмите пробел или щелкните правой кнопкой мышки. Приведем списки типов полей, характерные для форматов Paradox, dBase и InterBase. Поля таблиц формата Paradox могут иметь следующий тип (для ввода типа поля можно набрать только подчеркнутые буквы или цифры):
После этого для таблиц Paradox мы можем определить поля, составляющие первичный ключ, причем поле, входящее в ключ, должно быть первым полем в списке, после ввода имени ключевого поля перейти в столбец Key и нажать пробел. После создания таблицы, с ней можно связать некоторые свойства, перечень которых зависит от формата таблицы. Так, для таблиц формата Paradox можно задать: * Validity Checks (проверка правильности) - относится к полю записи и определяет минимальное и максимальное значение, а также значение по умолчанию. Кроме того, позволяет задать маску ввода * Table Lookup (таблица для “подсматривания”) - позволяет вводить значение в таблицу, используя уже существующее значение в другой таблице * Secondary Indexes (вторичные индексы) – позволяют организовать доступ к данным в порядке, отличном от порядка, задаваемого первичным ключом * Referential Integrity (ссылочная целостность) - позволяет задать связи между таблицами и поддерживать эти связи на уровне ядра. Обычно задается после создания всех таблиц в базе данных * Password Security (парольная защита) - позволяет закрыть таблицу паролем * Table Language (язык таблицы) - позволяет задать для таблицы языковый драйвер. Определения дополнительных свойств таблиц всех форматов доступны через кнопку “Define” (в правой верхней части окна (группа Table Properties). Например, создание индекса начинается с нажатия кнопки Define, после чего появляется окно Define Secondary Index (Задание вторичного индекса). В списке Fields окна выводятся имена всех полей таблицы, включая и те, которые нельзя включать в состав индекса. В списке Indexed Fields (Индексные поля) содержатся поля, которые включаются в состав создаваемого индекса. Для включения поля к индексу нажать стрелку вправо. Переключатели в нижней части окна позволяют указать следующие параметры индекса: - Unique — индекс требует для составляющих его полей уникальных значений; - Maintained — если таблица открыта, индекс автоматически не модифицируется; - Case sensitive — для полей строкового типа учитывается регистр символов; - Descending — сортировка выполняется в порядке убывания значений. После нажатия кнопки ОК появляется окно Save Index As, в котором указывается имя индекса. Принято в имя индекса включать префикс ind и имена индексных полей полей, например ind_FIO_Klient. После нажатия ОК индекс добавляется к таблице, и его имя появляется в списке индексов. Созданный индекс можно изменить, определив новый состав полей, параметров и имени индекса. Изменение индекса выполняется после нажатия кнопки Modify. Для удаления индекса его нужно выделить в списке индексов и нажать кнопку Erase. Изменить структуру таблицы можно выполнив команду Table|Restructure Table (для открытой в данный момент таблицы) или Utilities|Restructure (с возможностью выбора таблицы). Однако, если таблица используется в каком либо приложении, Database Desktop откажет Вам в этом, поскольку данная операция требует монопольного доступа к таблице. Но зато все произведенные в структуре изменения сразу же начинают “работать” - например, если Вы определите ссылочную целостность для пары таблиц, то при попытке вставить в дочернюю таблицу данные, отсутствующие в родительской таблице, в Delphi возникнет исключительное состояние. Задание для самостоятельной работы: Необходимо создать базу данных соответственно номеру варианта. Для этого: 1) В папке со своей фамилией создать рабочую папку для нового проекта, в ней папку БАЗА для базы данных 2) Создать псевдоним с помощью BDE Administrator (указать путь к созданной папке БАЗА) 3) С помощью Database Desktop создать таблицу БД и определить ее структуру (процесс описан выше). При этом:
1. Система обработки данных ведомости отгрузки товара со склада
2. Система обработки данных о платежных требованиях
3. Система обработки данных ведомости расхода продуктов за 2005 в тнг.
4. Система обработки данных «Сводка о выполнении плана»
5. Система обработки данных ведомости сдачи экзаменационной сессии.
6. Система обработки данных ведомости выполнения плана товарооборота по магазинам
7. Система обработки данных ведомости поступления продукции на склад
8. Система обработки данных ведомости начисления командировочных средств
9. Система обработки данных ведомости начисления заработной платы сотрудникам факультета
10. Система обработки данных ведомости учета стоимости расхода горючего автотранспортом
11. Система обработки данных ведомости оплаты больничных листов
12. Система обработки данных о перевозках самолетами
13. Система обработки данных о детских садах
14. Система обработки данных «Книга почтой»
15. Система обработки данных ведомостей продукции склада за текущий месяц
16. Система обработки данных «Склады товаров»
17. Система обработки данных о квартирах
18. Система обработки данных ведомости расчета с поставщиками
19. Система обработки данных ведомости начисления квартирной платы и платы за коммунальные услуги
20. Система обработки данных ведомости начисления заработной платы
21. Система обработки данных ведомости начисления заработной платы
22. Система обработки данных учета остатков товаров в магазине
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |