КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В XIV-XVI вв
Образование и развитие единого Российского государства Древняя Русь IX-XIII веков Содержание дисциплины АВТОСЕРВИС Епифанов Андрей Валерьевич Пирозерская Ольга Леонидовна Боровиков Александр Владимирович Перечень обязательного иллюстративного материала 1. Результаты проведенного маркетингового анализа: 1.1. Анализ спроса на автосервисные услуги (см. приложения 7,10) представляется в виде таблиц или графиков 1.2. Анализ предложения автосервисных услуг (см, приложения 8,9). 2. Блок- схема технологического процесса, маршрутное, маршрутно-операционное или операционное описание технологического процесса (см. приложение 12-14). 3. Технический эскиз с использованием ППП: 3.1. Генеральный план сервисного центра (ГОСТ 21.201-93). 3.2. Планировка производственных помещений (см. приложение 16). 3.3. Расстановка оборудования на участке (см. приложение 17). 4. Функциональная схема строения сервисного центра (см. приложение 18) - НЕ ИСПОЛНЯТЬ 5. Структура управления сервисным центром (см. приложение 19). 6. Пример использования пакетов прикладных программ или экранная копия ППП (см. приложение 20.) – НЕ ИСПОЛНЯТЬ 7. Технико – экономические показатели проекта (см. приложение 22).
Методические указания
РИО СПбГУСЭ, лицензия ЛР № 040849 Член Издательско-полиграфической Ассоциации университетов России Государственный регистрационный номер 2047806003595 от 06.02.2004 г. СПб государственный университет сервиса и экономики 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, 7 1. Введение к курсу «Отечественная история» Объект, предмет, задачи курса. Основные понятия. Историческое знание. Методы исторического исследования. Главные исторические источники по курсу. Историография отечественной истории, вопросы периодизации исторического процесса.
Становление государственности Древней Руси. Сведения о возникновении Древнерусского государства. Норманнская теория. Социально-экономический и политический строй. Развитие феодальных отношений. «Русская правда». Категории зависимого населения. Основные элементы политической системы. Главные политические и хозяйственные центры периода раздробленности. Русь и сопредельные народы. Монголо-татарская угроза. Походы хана Батыя на Русь и поражение крупнейших русских княжеств. Агрессия с Запада. Александр Невский. Культура Киевской Руси. Принятие христианства как фактор генезиса культурной жизни.
Причины объединения русских земель и возвышения Москвы. Московские князья, их политика по укреплению княжества, использование ордынского фактора. Куликовская битва. Этапы складывания Российского централизованного государства. Освобождение от ордынской зависимости. Судебник 1497 г. Формирование системы управления в центре и на местах. Россия эпохи Ивана Грозного. Реформы Избранной рады. Опричнина, ее ход и смысл. Восточное направление внешней политики: завоевание Казани и Астрахани, начало присоединения Сибири. Ливонская война.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |