КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Телевидение
Радио Печать Радио Печать — познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, Уставом редакции, системой планирования, процессом выпуска издания; — выполнять требования редактора и руководителя практики; — выполнять общередакционные обязанности; — принять участие в редакционных планерках и летучках; — побывать в редакционной командировке; — принять участие в работе отдела писем: подготовить к печати несколько читательских писем, использовать при работе над собственными публикациями письма в качестве документальных источников информации; — заниматься редактированием материалов нештатных авторов; — разработать, провести или принять участие в редакционной акции, кампании; — провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности содержательной модели издания; — проанализировать содержательную модель издания, выявить особенности формата газеты: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка публикаций и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории; — опубликовать не менее 12 материалов в жанрах всех групп. — познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, формой планирования новостей, плей-листа на сутки вещания, процессом выпуска новостей; — выполнять требования редактора и руководителя практики; — выполнять общередакционные обязанности; — принять участие в редакционных планерках; — изучить принципы верстки информационного выпуска новостей; — сформировать собственную базу контактов (ньюсмейкеров); — провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности работы на радиостанции; — проанализировать формат радиостанции: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории. — подготовить самостоятельно не менее: · 5 выпусков новостей, · 5 комментариев специалистов для информационных сюжетов, · по возможности попробовать подготовить сюжеты для информационных выпусков. Задание на практику студентам 4 курса — познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, Уставом редакции, системой планирования, процессом выпуска издания; — выполнять требования редактора и руководителя практики; — выполнять общередакционные обязанности; — принять участие в редакционных планерках и летучках; — по возможности побывать в редакционной командировке; — по возможности принять участие в работе отдела писем: подготовить к печати несколько читательских писем, использовать при работе над собственными публикациями письма в качестве документальных источников информации; — по возможности разработать, провести или принять участие в редакционной акции, кампании; — провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности содержательной модели издания (для студентов, которые проходят практику в новой редакции); — проанализировать композиционно-графическую модель с целью выявления ее взаимосвязи с содержанием издания; — выявить особенности формата издания: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка публикаций и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории. — провести литературное редактирование любого материала издания, в котором проходит практика, к отчету приложить первоначальный и отредактированный вариант, при этом в тексте первоисточнике должны быть отмечены и названы ошибки, при вычитке материала студент должен пользоваться знаками корректорской правки; — опубликовать не менее 12 материалов, из которых как минимум 6 должны быть выполнены в жанрах аналитической и художественно-публицистической группы. — познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, формой планирования новостей, плей-листа на сутки вещания, процессом выпуска новостей; — выполнять требования редактора и руководителя практики; — выполнять общередакционные обязанности; — принять участие в редакционных планерках, в составлении редакционных планов информационного вещания; — изучить формы интерактива, которые доступны данной радиостанции, рассмотреть содержание интерактива; — изучить принципы верстки информационного выпуска новостей; — сформировать собственную базу контактов (ньюсмейкеров); — провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности работы в данном типе СМИ или редакции (для студентов, которые проходят практику в новой редакции); — выявить особенности формата радиостанции: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории; — познакомиться с принципами авторского чтения сюжетов, сюжеты для эфира по возможности начитывать самостоятельно; — научиться монтировать и самостоятельно записывать выпуски новостей; — подготовить самостоятельно не менее: · 10 выпусков новостей, · 10 комментариев специалистов для информационных сюжетов, · проект собственной радиопрограммы, · 5 сюжетов для информационных выпусков; — если информация для информационных выпусков была подготовлена на основе пресс-релизов, приложить их к отчету о практике. Отметить в отчете, какие новости были подготовлены по материалам рассылок и интернет-сайтов, и те, где информационный повод был организован студентом самостоятельно. — познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, формой планирования собственного вещания телестудии, процессом выпуска программ; — выполнять требования редактора и руководителя практики; — выполнять общередакционные обязанности; — принять участие в редакционных планерках; — по возможности побывать в редакционной командировке; — изучить принципы верстки информационного выпуска новостей, формирование информационного повода для новостных сюжетов; — сформировать собственную базу контактов (ньюсмейкеров); — провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности работы на телевидении; — выявить особенности формата программы: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории; — провести литературное редактирование закадрового текста любого сюжета программы, в которой проходит практика, к отчету приложить первоначальный и отредактированный вариант, при этом в тексте первоисточнике должны быть отмечены и названы ошибки, при вычитке материала студент должен пользоваться знаками корректорской правки; — подготовить самостоятельно не менее: · 5 сюжетов для выпусков новостей (или других тематических программ), · дополнительно 5 комментариев специалистов для информационных сюжетов, · альтернативой новостным или тематическим сюжетам может служить три выпуска авторской программы, вышедших в эфир.
Задание на практику студентам 5 курса
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |