Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телевидение




Радио

Печать

Радио

Печать

— познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, Уставом редакции, системой планирования, процессом выпуска издания;

— выполнять требования редактора и руководителя практики;

— выполнять общередакционные обязанности;

— принять участие в редакционных планерках и летучках;

— побывать в редакционной командировке;

— принять участие в работе отдела писем: подготовить к печати несколько читательских писем, использовать при работе над собственными публикациями письма в качестве документальных источников информации;

— заниматься редактированием материалов нештатных авторов;

— разработать, провести или принять участие в редакционной акции, кампании;

— провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности содержательной модели издания;

— проанализировать содержательную модель издания, выявить особенности формата газеты: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка публикаций и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории;

— опубликовать не менее 12 материалов в жанрах всех групп.

— познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, формой планирования новостей, плей-листа на сутки вещания, процессом выпуска новостей;

— выполнять требования редактора и руководителя практики;

— выполнять общередакционные обязанности;

— принять участие в редакционных планерках;

— изучить принципы верстки информационного выпуска новостей;

— сформировать собственную базу контактов (ньюсмейкеров);

— провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности работы на радиостанции;

— проанализировать формат радиостанции: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории.

— подготовить самостоятельно не менее:

· 5 выпусков новостей,

· 5 комментариев специалистов для информационных сюжетов,

· по возможности попробовать подготовить сюжеты для информационных выпусков.

Задание на практику студентам 4 курса

— познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, Уставом редакции, системой планирования, процессом выпуска издания;

— выполнять требования редактора и руководителя практики;

— выполнять общередакционные обязанности;

— принять участие в редакционных планерках и летучках;

— по возможности побывать в редакционной командировке;

— по возможности принять участие в работе отдела писем: подготовить к печати несколько читательских писем, использовать при работе над собственными публикациями письма в качестве документальных источников информации;

— по возможности разработать, провести или принять участие в редакционной акции, кампании;

— провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности содержательной модели издания (для студентов, которые проходят практику в новой редакции);

— проанализировать композиционно-графическую модель с целью выявления ее взаимосвязи с содержанием издания;

— выявить особенности формата издания: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка публикаций и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории.

— провести литературное редактирование любого материала издания, в котором проходит практика, к отчету приложить первоначальный и отредактированный вариант, при этом в тексте первоисточнике должны быть отмечены и названы ошибки, при вычитке материала студент должен пользоваться знаками корректорской правки;

— опубликовать не менее 12 материалов, из которых как минимум 6 должны быть выполнены в жанрах аналитической и художественно-публицистической группы.

— познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, формой планирования новостей, плей-листа на сутки вещания, процессом выпуска новостей;

— выполнять требования редактора и руководителя практики;

— выполнять общередакционные обязанности;

— принять участие в редакционных планерках, в составлении редакционных планов информационного вещания;

— изучить формы интерактива, которые доступны данной радиостанции, рассмотреть содержание интерактива;

— изучить принципы верстки информационного выпуска новостей;

— сформировать собственную базу контактов (ньюсмейкеров);

— провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности работы в данном типе СМИ или редакции (для студентов, которые проходят практику в новой редакции);

— выявить особенности формата радиостанции: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории;

— познакомиться с принципами авторского чтения сюжетов, сюжеты для эфира по возможности начитывать самостоятельно;

— научиться монтировать и самостоятельно записывать выпуски новостей;

— подготовить самостоятельно не менее:

· 10 выпусков новостей,

· 10 комментариев специалистов для информационных сюжетов,

· проект собственной радиопрограммы,

· 5 сюжетов для информационных выпусков;

— если информация для информационных выпусков была подготовлена на основе пресс-релизов, приложить их к отчету о практике. Отметить в отчете, какие новости были подготовлены по материалам рассылок и интернет-сайтов, и те, где информационный повод был организован студентом самостоятельно.

— познакомиться со структурой редакции, штатным расписанием, должностными инструкциями сотрудников, формой планирования собственного вещания телестудии, процессом выпуска программ;

— выполнять требования редактора и руководителя практики;

— выполнять общередакционные обязанности;

— принять участие в редакционных планерках;

— по возможности побывать в редакционной командировке;

— изучить принципы верстки информационного выпуска новостей, формирование информационного повода для новостных сюжетов;

— сформировать собственную базу контактов (ньюсмейкеров);

— провести сравнительно-сопоставительный анализ данной практики с предыдущей: выявить особенности работы на телевидении;

— выявить особенности формата программы: тематики, источников информации, жанровых приоритетов, авторского состава, специфики языка и т. д., — на основе чего сделать вывод о характере целевой аудитории;

— провести литературное редактирование закадрового текста любого сюжета программы, в которой проходит практика, к отчету приложить первоначальный и отредактированный вариант, при этом в тексте первоисточнике должны быть отмечены и названы ошибки, при вычитке материала студент должен пользоваться знаками корректорской правки;

— подготовить самостоятельно не менее:

· 5 сюжетов для выпусков новостей (или других тематических программ),

· дополнительно 5 комментариев специалистов для информационных сюжетов,

· альтернативой новостным или тематическим сюжетам может служить три выпуска авторской программы, вышедших в эфир.

 

Задание на практику студентам 5 курса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.