КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение себестоимости восстановления изношенных деталей
Экономическая целесообразность восстановления деталей определяется тем, что большая часть их выходит из строя вследствие естественного износа рабочих поверхностей, сопровождаемого незначительной потерей металла по весу (не более 0,2-0,3%). При производстве автомобильных деталей расходы на материал и изготовление заготовки (отливки, поковки, штамповки) составляют в среднем 70-75% от полной себестоимости их производства. При восстановлении деталей большинством известных способов расходы на ремонтные материалы не превышают 6-8% от себестоимости восстановления, а при некоторых способах ниже 3% или даже, вообще, отсутствуют. Таким образом, восстановление деталей, в том числе их механическая обработка, по сравнению с производством новых запасных частей даёт значительный экономический эффект. Восстановлением изношенных деталей занимаются специализированные авторемонтные предприятия (АРП) или цеха (участки), обеспечиваемые ремонтным фондом с ряда СТОА, АТП, а также других предприятий, эксплуатирующих служебный транспорт. С учётом того, что ресурс отремонтированных автомобилей и агрегатов согласно Положению должен составлять не менее 80% от доремонтного [21], за критерий экономической целесообразности восстановления деталей можно принять зависимость: , (3.1) где СВ - себестоимость восстановления детали на авторемонтном или специализированном предприятии, руб.; СИ - себестоимость производства аналогичной детали на автозаводе, руб. Однако на практике, чаще всего, себестоимость восстановления изношенной детали сравнивают с розничной стоимостью новой детали, т.е. . (3.2) где СВ - себестоимость восстановления детали на авторемонтном или специализированном предприятии, руб.; СНОВ - стоимость новой детали в магазине запасных частей, руб.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |