КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конструирование отчетов
И т.д. И т.д. Конструирование форм И т.д. И т.д. ……………………. 2.1.6. Запрос на обновление информации в БД
Смысл запроса: в связи с экономическим кризисом необходимо повысить стоимость всех товаров на 20%. Рис. 2.1.6. Конструктор запроса на обновление информации в БД 2.2.1. SQL-запрос на выборку данных с использованием логического оператора «И» Смысл запроса: вывести информацию о Наименовании, Цене, Количестве и Сроке гарантийного обслуживания для тех товаров, стоимость которых от 500000 до 1000000 р.
Рис. 2.2.1. Конструктор SQL-запроса на выборку данных с использованием логического оператора «И» ……………………. ……………………. 3.1.1. Простая форма в столбец для ввода данных в таблицу Покупатели ……………………. ……………………. 3.2.1. Составная форма для ввода данных о поставщиках и поставляемых ими товарах
Рис. 3.2.1. Составная форма Поставщики
……………………. …………………….
…………………………………………….. 4.2. Конструирование отчета по образцу, приведенному в разделе III
Рис. 4.2. Просмотр отчета о продажах ЛИТЕРАТУРА · Информатика для юристов и экономистов: учебник для вузов / Под ред. С. В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2002. · Основы информатики: учебное пособие / Под ред. А. Н. Морозевича. – Минск: Новое знание, 2003. · Основы информатики и вычислительной техники: учебно-практическое пособие / Под ред. А. Н. Морозевича. – Минск: БГЭУ, 2005. · Степанов А. Н. Информатика: учебник для вузов. – 4-е изд. / А. Н. Степанов. – СПб.: Питер, 2005. · Информатика. Базовый курс: учебник для вузов / Под ред. С. В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2007. · Герцева А. В. Текстовый процессор MS Word 2003: учебное пособие для проведения практических занятий по дисциплине ОИВТ / А. В. Герцева. – Минск: ЧИУП, 2006. · Князев А. Я. Система мультимедийных презентаций MS PowerPoint 2003 / А. Я. Князев. – Минск: ЧИУП, 2006. · Кузьмин В. Microsoft Office Excel 2003: учебный курс / В. Кузьмин. – СПб.: Питер, 2004. · Клинчева М. И. Электронные таблицы MS Excel: учебное пособие для проведения практических занятий по дисциплине ОИВТ / М. И. Клинчева. – Минск: ИУП, 2002. · Князев А. Я. Графический редактор CorelDRAW Х3 / А. Я. Князев. – Минск: ЧИУП, 2008. · Аксенов А. И. Технологии организации, хранения и обработки данных: учебно-методическое пособие к практическим занятиям / А. И. Аксенов. – Минск: ЧИУП, 2005. · Герцев В. А. Создание баз данных в MS Access / В. А. Герцев. – Минск: НИУП, 2001. · Коуров Л. В. Общие вопросы проектирования баз данных. Основы языка SQL / Л. В. Коуров. – Минск: НИУП, 2001. · Кривец А. Ф. Технология организации, хранения и обработки данных: учебно-методическое пособие / А. Ф. Кривец. – Минск: ЧИУиП, 2007. · Аксенов А. И., Гордич А. А. Основы технологий баз данных и знаний: учебно-методическое пособие / А. И. Аксенов, А. А. Гордич. – Минск: ЧИУиП, 2007. · Аксенов А. И., Капустян В. К. Технологии баз данных и знаний: сборник индивидуальных заданий / А. И. Аксенов, В. К. Капустян. – Минск: ЧИУиП, 2008.
Учебное издание
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |