Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример первый




Читайте также:
  1. Важный пример непрерывной случайной величины.
  2. Вдохновляющий пример лечебного голодания
  3. Виды и Примерный механизм педагогической поддержки. В каких ситуациях она необходима.
  4. ВЛАСТИ МОСКВЫ ПО ПРИМЕРУ ПАРИЖА ПОДУМЫВАЮТ ЗАПРЕТИТЬ КУРЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
  5. ДВА ИНТЕРЕСНЫХ ПРИМЕРА
  6. Дневник Василия. Пример оздоровления и удивительной силы воли
  7. Есть ли в нашем городе родильные дома, где практикуются нетрадиционные методы ведения родов, например в воду?
  8. Задержите дыхание на несколько секунд. Дышите с частотой 6-10 раз в минуту (примерно в два раза реже, чем обычно).
  9. К чему приводит унижение ребенка и презрительное отношение к его слабостям (примеры из повседневной жизни).
  10. Как правильно составить резюме, примеры, образцы и бланки
  11. Какую модель выбрать, с какого героя брать пример?
  12. Карт льдин, среди которых есть тающая льдина. Правила на русском языке с картинками и примером раунда

Коммерциализация медицины и наши права.

 

«В условиях коммерциализации здравоохранения существует экономическая заинтересованность в закреплении гегемонии и монополии производителя медицинских услуг. Для предотвращения монопольных тенденций в сфере производства и потребления медицинских услуг объективно требуется общественное и государственное вмешательство.» (В.П.КОРЧАГИН «Финансовое обеспечение здравоохранения», Москва, издательство «Эпидавр», 1997 год, стр. 36) К Вашей заинтересованности смело можно отнести и лишние койко-дни в родильных домах, и завышенное число кесаревых сечений, и неоправданно большой расход лекарств, и простое запугивание страхами перед отказом подчиниться врачу, и описываемые ужасы водных рождений. И многое чего ещё. Приведу ряд примеров.

 

 

«К трём старым способам точного распознавания беременности в новейшее время присоединилось просвечивание рентгеновскими лучами. При хорошем аппарате и пластинах теперь возможно ясно распознать в последние месяцы беременности скелет плода просвечиванием или, лучше, на рентгенограмме. Этот метод естественно служит только для дополнения перечисленных выше более простых способов диагноза и как правило применяется лишь в затруднительных для диагностики случаях. Он имеет то большое преимущество, что на пластинке можно увидеть и все детали положения плода. При особо искусной технике уже не раз удавалось с несомненностью констатировать этим путём беременность в 4-5 месяцев.»

Экое научное любопытство одолевает врачей всех времён. «Все детали положения плода» им подавай!

Цитата взята из книги В. ШТЕККЕЛЬ «Основы акушерства» в двух томах, Москва-ленинград, государственное издательство биологической и медицинской литературы, 1935 год, том первый, стр. 157. Книга профессора В. ШТЕККЕЛЯ была издана в Берлине. В отечественном втором издании этой книги помещён комментарий к вышеприведённому абзацу некоего В.С. ГРУЗДЕВА, под чьей редакцией и осуществлялось это издание. Для того времени он был далеко не последним медиком. «ГРУЗДЕВ Викторин Сергеевич (1866-1938) - крупнейший представитель отечественной медицины, создатель казанской акушерско-гинекологической школы, возглавлял кафедру с 1900 по 1931 год. Он был автором первого советского руководства по акушерству и гинекологии «Курс акушерства и женских болезней», был организатором и участником съездов акушеров-гинекологов. По его инициативе был организован и открыт в 1920 году Казанский государственный институт для усовершенствования врачей имени В.И.Ленина. Под его руководством выполнено 12 докторских диссертаций, в частности защитил диссертацию профессор МАЛИНОВСКИЙ Михаил Сергеевич» (Цитата по книге «Многотомное руководство по акушерству и гинекологии», Москва, государственное издательство медицинской литературы, том 1, 1961 год, стр. 87). Вот его комментарий:



«Применение рентгеновских лучей у беременных встретило однако серьёзное возражение со стороны многих акушеров, указывающих, что этот способ будто бы может вести к развитию уродств плода. Собственно говоря, вопрос этот является нерешённым до сих пор. Большинство авторов однако заявляет, что одно- или двукратное применение рентгеновских лучей у беременных, особенно в поздних стадиях беременности, никаких вредных последствий ни для матери, ни для плода, ни для течения беременности не имеет.»

Где теперь искать этого ГРУЗДЕВА тем родителям, дети которых всё-таки пострадали от рентгеновского излучения, пусть даже через много лет своей жизни?

Сейчас, на пороге 21 века даже школьники должны знать, что «ионизирующее излучение от техногенных источников оказывает на живые существа разрушительное действие, что может проявляться в поражении плода и зародыша вследствие облучения матери в период беременности.» (ВЕЛИЧКОВСКИЙ Б.Т., СУРАВЕГИНА И.Т. и ЦЫПЛЕНКОВА Т.Т. «Здоровье и окружающая среда», учебное пособие для учащихся 9 класса, Москва, НПЦ «Экология и образование», 1994 год, стр. 108-109.)

С ультразвуковыми исследованиями плода (частота 3,5 МГц) нормальные учёные тоже осторожничают.

«Исследования, проведённые за последние 25 лет, не выявили связи между УЗИ и врождёнными аномалиями. Также было доказано, что УЗИ не оказывает отрицательного влияния на следующие показатели: оценка по шкале Апгар, масса плода и окружность его головки, слух, зрение (острота зрения и цветовое восприятие), познавательные функции и поведение, неврологические функции (по крайней мере, до 12 лет жизни).»

Однако. «Проведённые исследования не выявили отрицательного воздействия УЗИ, но, возможно, существует нераспознанный риск. Поэтому УЗИ необходимо проводить только по медицинским показаниям и с минимальной экспозицией. В отличие от Великобритании, в США УЗИ всех беременных не получило одобрения Национального Института Здоровья.» («Акушерство и гинекология», руководство для врачей и студентов, перевод с английского, дополненное (по моему мнению отечественной чушью - моё примечание), под редакцией академика РАМН, профессора, заведующей кафедрой акушерства и гинекологии РГМУ САВЕЛЬЕВОЙ Г.М., Москва, издательство «Гэотар Медицина», 1997 год, стр. 112.

Не забыли ещё милую беседу о водных родах Галины Михайловны САВЕЛЬЕВОЙ с Еленой МАЛЫШЕВОЙ в передаче «Здоровье»?

Может быть в ихнем институте сплошь дураки сидят? И зря настоятельно советуют беременным женщинам сделать аборт, если вдруг УЗИ было сделано на сроке до двух месяцев? Однако, у нас в России нет, к нашему великому сожалению, Национального Института Здоровья. А зачем оно нам, здоровье? Можно спокойно делать УЗИ и определять беременность на любом сроке в любом переходе метро. Именно поэтому данная переводная книга дополнена мыслями «от САВЕЛЬЕВОЙ» и сентенциями от Минздрава.

Дескать, «в отечественной практике рекомендуютмассовое двукратное УЗИ беременных: первый раз - в 16-24 недели беременности, второй - в 32-36 недель. Самая важная цель УЗИв России - пренатальная диагностика врождённых пороков развития плода. (А на Западе оказывается УЗИ делают с другими целями? Или знаем, зачем делают, но пока сами не можем повторить. Меня всегда настораживает эта специфика: «у нас в России».У нас и беременные свои особенные, отличные от тамошних. Здесь применяют для выявления ВПР, а там что, гвозди забивают? Так может быть нам их методики и не нужны вовсе? У нас свой путь развития ... А может быть там делают для чего-то такого нужного, что от нас покаблагополучно скрывают? Ещё бы, российская школа медицины, 46 место в мире. - Моё примечание) С помощью УЗИ беременных врождённые пороки выявляют в 90-95% случаев.»

Вот и получается, что поживём - увидим. Придёт новое поколение врачей, разругает своих предшественников, докажет весьма убедительно и неопровержимо вред не только рентгена, но и УЗИ, и ... изобретёт новое чудо. Уже чудо 21 века.

Вам не кажется, что история имеет обыкновение повторяться? И там осторожничали с рентгеном и ультразвуком. И здесь не находят вреда в обоих случаях, одновременно с этим настаивая на массовости процедур. И там был некий ГРУЗДЕВ, и здесь будет некая САВЕЛЬЕВА, которая, придёт время, канет в Лету вместе со своими идеями.

Так и склонны медики баловаться с Рентгеном, словно с джином из бутылки. В то благостное для Вас время, в начале века, Вы воспринимали помощь физиков на «ура!». Именно физики с их вновь изобретёнными методами позволили Вам утвердиться в новой для Вас отрасли медицины - акушерстве, позволили «осенить крылами» всё пространство России.

«Стерилизация лучами Рентгена.

Стерилизация женщины лучами Рентгена основана на свойстве рентгеновских лучей убивать фоликулярный эпителий. В зависимости от дозы можно получить стойкое или временное бесплодие (resp. аменорею). Однако возможность точной дозировки рентгеновских лучей в настоящее время весьма затруднительна, не говоря уже о том, что действие лучей зависит не только от интенсивности последних, но и от многих особенностей организма в каждом отдельном случае. Таким образом предполагаемая временная стерилизация может иногда превратиться в стойкую кастрацию; с другой стороны, трудно учесть точно момент прекращения действия облучения, вследствие чего может наступить беременность до восстановления менструальной функции. Недостаточно изучено ещё влияние рентгеновских лучей на яйцеклетку в случаях временной стерилизации; имеется много экспериментальных данных, заставляющих сомневаться в полноценности детей, рождённых женщинами, яичники которых подвергались до зачатия действию рентгеновских лучей. Вообще вопрос о влиянии рентгеновских лучей на яичники (resp. яйцеклетку) и на потомство, зачатое после облучения, является в настоящее время спорным и подвергается оживлённому обсуждению в литературе. В то время как одни авторы высказываются за допустимость временной стерилизации женщин в детородном возрасте, другие столь же категорически высказываются в противоположном смысле. Таким образом применение лучей Рентгена исключительно с целью стерилизации нельзя считать в настоящее время безопасным методом для женщины; во всяком случае вопрос этот нуждается в дальнейшей проработке. Центральная комиссия по изучению противозачаточных средств с участием специалистов-рентгенологов категорически высказалась против этого метода предохранения от беременности.» (Цитата по книге В. ШТЕККЕЛЯ «Основы акушерства», Москва-Ленинград, государственное издательство биологической и медицинской литературы, 1935 год, том 2, стр. 771)

Рентген и контрацепция - Вы уже кое-что поняли про ЭТО. Это у Вас не пошло. Однако же никого из медиков не привлекли к ответственности. Эксперименты на людях, лишённых элементарной медицинской грамотности, продолжились.





Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Важный пример непрерывной случайной величины.
  2. Вдохновляющий пример лечебного голодания
  3. Виды и Примерный механизм педагогической поддержки. В каких ситуациях она необходима.
  4. ВЛАСТИ МОСКВЫ ПО ПРИМЕРУ ПАРИЖА ПОДУМЫВАЮТ ЗАПРЕТИТЬ КУРЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
  5. ДВА ИНТЕРЕСНЫХ ПРИМЕРА
  6. Дневник Василия. Пример оздоровления и удивительной силы воли
  7. Есть ли в нашем городе родильные дома, где практикуются нетрадиционные методы ведения родов, например в воду?
  8. Задержите дыхание на несколько секунд. Дышите с частотой 6-10 раз в минуту (примерно в два раза реже, чем обычно).
  9. К чему приводит унижение ребенка и презрительное отношение к его слабостям (примеры из повседневной жизни).
  10. Как правильно составить резюме, примеры, образцы и бланки
  11. Какую модель выбрать, с какого героя брать пример?
  12. Карт льдин, среди которых есть тающая льдина. Правила на русском языке с картинками и примером раунда




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.227.126.69
Генерация страницы за: 0.081 сек.