Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расходы при реализации продукции СМИ и книжной продукции




Расходы на рекламу

Представительские расходы

(пп. 22 п. 1 и п. 2 ст. 264 НК РФ)

N п/п Виды представительских расходов Предельный размер представительских расходов, признаваемых при налогообложении прибыли
  расходы налогоплательщика на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа налогоплательщика, независимо от места проведения указанных мероприятий 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за отчетный (налоговый) период
  расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для лиц, указанных в пункте 1, а также официальных лиц организации- налогоплательщика, участвующих в переговорах
  транспортное обеспечение доставки лиц, перечисленных в пунктах 1 и 2, к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно
  буфетное обслуживание во время переговоров
  оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате налогоплательщика, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий

 

(пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)

Виды расходов на рекламу Предельный размер расходов на рекламу, признаваемых при налогообложении прибыли
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети Не установлен
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях
расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов
расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации
расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании
расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ
расходы на иные виды рекламы, не указанные выше

 

(п. 43 и п.44 п. 1 ст. 264 НК РФ)

Вид расходов (потерь) Предельный размер расходов (потерь), учитываемых в целях налогообложения
Расходы на замену бракованных, утративших товарный вид в процессе перевозки и (или) реализации и недостающих экземпляров периодических печатных изданий в упаковках Не более 7% стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания
Потери в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также не реализованной в установленные сроки (морально устаревшей) продукции средств массовой информации и книжной продукции, списываемой налогоплательщиками, осуществляющими производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции Не более 10% стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.